16+
Регистрация
РУС ENG

Клиент всегда прав. В Тюменьжилкомсервисе

17.08.2004
Как уже сообщалось, с первого августа Тюменские Тепловые сети ОАО "Тюменьэнерго" приступили к техническому обслуживанию внутридомовых сетей в Тюмени.

Энергетики заключили договор субподряда с десятью муниципальными управляющими компаниями, выполняющими ремонт и обслуживание принятых объектов. Среди этих компаний есть новая, лишь недавно заявившая о себе на рынке жилищно-коммунальных услуг - ООО Тюменьжилкомсервис.

В настоящее время специалисты компании занимаются подготовкой принятых объектов (а это в основном
жилые дома Калининского района Тюмени) к работе в зимний период. За короткий срок необходимо успеть
провести ревизию и ремонт около 140 водоподогревателей, более 120 тепловых узлов, другого оборудования.

Несмотря на сравнительно небольшой срок работы, специалисты Тюменьжилкомсервиса решили по-новому подойти к обслуживанию населения, взяв за основу принцип "клиент всегда прав". "Действительно, со стороны горожан часто слышны нарекания (и зачастую - небеспочвенные) в адрес работников ЖХК, - поясняет директор Тюменьжилкомсервиса Сергей Бусоргин, - Необходимо переломить эту ситуацию. Мы, к примеру, очень ответственно подходим к приему персонала, выдвигая на первый план ответственность работников компании за качество выполняемых работ и вежливость по отношению к клиентам". Эти принципы полностью отвечают и тем высоким требованиям, которые предъявляет ОАО "Тюменьэнерго" к муниципальным управляющим компаниям, с которыми заключает договоры субподряда.

Для того, чтобы оперативно обслуживать вызовы населения, с начала августа в каждое ЖЭУ
Тюменьжилкосервиса выданы мобильные телефоны. Также закуплены новые инструменты, отвечающие
всем современным требованиям безопасности. А вскоре работники Тюменьжилкосервиса получат новую
спецодежду с логотипами компании.

Не секрет, что жалобы населения на плохую работу предприятий ЖКХ являются наиболее частыми.
Руководство Тюменьжилкосервиса надеется, что с изменением самих принципов подхода к обслуживанию
населения удастся свести число таких претензий к минимуму. А для того, чтобы лучше узнать, что именно сегодня не устраивает горожан, с этой недели в компании начнет работу телефон "горячей линии", по которому жители Калининского района смогут обращаться со своими проблемами и пожеланиями.

СРО, Кабельная арматура, Тепловые сети, Сети

Клиент всегда прав. В ТюменьжилкомсервисеКод PHP" data-description="Как уже сообщалось, с первого августа Тюменские Тепловые сети ОАО "Тюменьэнерго" приступили к техническому обслуживанию внутридомовых сетей в Тюмени.<br><br>Энергетики заключили договор субподряда с десятью муниципальными управляющими компаниями, выполняющими ремонт и обслуживание принятых объектов. Среди этих компаний есть новая, лишь недавно заявившая о себе на рынке жилищно-коммунальных у" data-url="https://www.eprussia.ru/news/base/2004/6343.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.