Поправки в первый закон при необходимых 226 голосах получили поддержку всего 59 депутатов, во второй - 65 парламентариев.

Представитель областного законодательного собрания напомнил, что в настоящее время вопрос о назначении на должность руководителя органа региональной исполнительной власти, осуществляющего госрегулирование в электроэнергетике, и отстранение от такой должности решается на уровне федеральной власти. Авторы законопроекта предлагали передать это право властям субъектов РФ.

Кроме того, законопроект предусматривал наделение органов местного самоуправления полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, которые вырабатывают электрическую и тепловую энергию в режиме комбинированной выработки. Соответствующий порядок авторы законопроекта предлагали установить законами субъекта РФ.

Зампред комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Юрий Липатов, в свою очередь, отметил, что действующий порядок назначения руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ, отвечающего за госрегулирование в электроэнергетике, предлагается сохранить за федеральными властями.

Это делается в целях обеспечения контроля за эффективностью принятия решений в области госрегулирования тарифов в электроэнергетике, пояснил Липатов.

Депутат также напомнил, что законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусматривается наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Эта норма вступает в силу с 1 января 2005 года при условии введения в действие соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, сказал Липатов.

По его словам, аналогичная норма содержится в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", который вступает в силу с 1 января 2006 года.

"/>
Поправки в первый закон при необходимых 226 голосах получили поддержку всего 59 депутатов, во второй - 65 парламентариев.

Представитель областного законодательного собрания напомнил, что в настоящее время вопрос о назначении на должность руководителя органа региональной исполнительной власти, осуществляющего госрегулирование в электроэнергетике, и отстранение от такой должности решается на уровне федеральной власти. Авторы законопроекта предлагали передать это право властям субъектов РФ.

Кроме того, законопроект предусматривал наделение органов местного самоуправления полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, которые вырабатывают электрическую и тепловую энергию в режиме комбинированной выработки. Соответствующий порядок авторы законопроекта предлагали установить законами субъекта РФ.

Зампред комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Юрий Липатов, в свою очередь, отметил, что действующий порядок назначения руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ, отвечающего за госрегулирование в электроэнергетике, предлагается сохранить за федеральными властями.

Это делается в целях обеспечения контроля за эффективностью принятия решений в области госрегулирования тарифов в электроэнергетике, пояснил Липатов.

Депутат также напомнил, что законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусматривается наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Эта норма вступает в силу с 1 января 2005 года при условии введения в действие соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, сказал Липатов.

По его словам, аналогичная норма содержится в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", который вступает в силу с 1 января 2006 года.

"/> Субъектам РФ не разрешили регулировать тарифы на электроэнергию
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Субъектам РФ не разрешили регулировать тарифы на электроэнергию

31.03.2004
Госдума на пленарном заседании в среду отклонила законопроекты, предлагавшие передать субъектам РФ право регулировать тарифы на электроэнергию и самостоятельно назначать ответственного за это чиновника.

Соответствующие поправки были подготовлены Орловским областным советом народных депутатов и вносили изменения и дополнения в законы "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" и в закон "Об электроэнергетике".

Поправки в первый закон при необходимых 226 голосах получили поддержку всего 59 депутатов, во второй - 65 парламентариев.

Представитель областного законодательного собрания напомнил, что в настоящее время вопрос о назначении на должность руководителя органа региональной исполнительной власти, осуществляющего госрегулирование в электроэнергетике, и отстранение от такой должности решается на уровне федеральной власти. Авторы законопроекта предлагали передать это право властям субъектов РФ.

Кроме того, законопроект предусматривал наделение органов местного самоуправления полномочиями по регулированию тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, которые вырабатывают электрическую и тепловую энергию в режиме комбинированной выработки. Соответствующий порядок авторы законопроекта предлагали установить законами субъекта РФ.

Зампред комитета Госдумы по энергетике, транспорту и связи Юрий Липатов, в свою очередь, отметил, что действующий порядок назначения руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ, отвечающего за госрегулирование в электроэнергетике, предлагается сохранить за федеральными властями.

Это делается в целях обеспечения контроля за эффективностью принятия решений в области госрегулирования тарифов в электроэнергетике, пояснил Липатов.

Депутат также напомнил, что законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" предусматривается наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

Эта норма вступает в силу с 1 января 2005 года при условии введения в действие соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы РФ, сказал Липатов.

По его словам, аналогичная норма содержится в законе "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", который вступает в силу с 1 января 2006 года.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте