16+
Регистрация
РУС ENG

Путин открыл сквозной проезд по трассе Чита-Хабаровск

26.02.2004
Президент России Владимир Путин открыл сквозной проезд по трассе Чита-Хабаровск.

Глава российского государства торжественно перерезал ленточку, окрашенную в цвета российского флага. Перед этим он ознакомился со стендами, на которых содержится технические характеристики дороги, а также схема сквозного проезда.

Открытие сквозного проезда - всего лишь первый этап создания к 2008 году транспортного коридора Париж-Берлин-Москва-Владивосток.

Федеральная автомобильная дорога Чита-Хабаровск обеспечит связь западных регионов России с Дальним Востоком и будет иметь важное социально-экономическое, стратегическое и оборонное значение.

Магистраль проходит по территориям Читинской, Амурской и Еврейской автономной областей. Начало трассы - восточная граница Читы, конец - левый берег Амура.

От проходящей с запада на восток магистрали имеется ряд подъездов в северном направлении - в Якутию, западные районы Магаданской области и далее в направлении на Чукотку; в южном направлении - к Благовещенску, Забайкальску и другим населенным пунктам и автомобильным пунктам пропуска на границе с Китаем, а также к тихоокеанским портам на территории Хабаровского и Приморского краев.

Решение о строительстве автомагистрали Чита-Хабаровск было принято распоряжением Совета министров СССР в 1966 году.

За 17 лет - до 1995 года - были введены в строй участки дороги около городов Читы, Благовещенска и Хабаровска общей протяженностью 605 километров из планируемых 2165 километров. Таким образом, темпы строительства составляли 35 километров в год.

В результате реализации нового постановления правительства РФ в мае 1995 года об ускорении строительства трассы появилось еще 389 километров.

Но даже суммарные 994 километра ситуации не спасали. Для обеспечения сквозного проезда требовалось построить еще 525 километров, из которых 327 проходят по тайге.

В июне 2001 года была поставлена конкретная задача по скорейшему обеспечению сквозного проезда. В сентябре 2001 года Минтранс России погасил кредиторскую задолженность подрядным организациям.

На строительство этой дороги Росавтодор направил 26 процентов общего объема финансирования всех дорожных объектов в России.

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.