Как сообщил РИА "Новости" один из авторов данного законопроекта Сергей Иваненко, он вводит запрет на использование в РФ и ввоз на ее территорию этилированного бензина. Сжигание этого вида топлива: бензина с добавлением тетраэтилсвинца в качестве добавки, повышающей октановое число с 76 до 93, ведет к стойкой свинцовой интоксикации человека и особо пагубно сказывается на здоровье детей, вызывая задержку умственного и физического развития, развитие анемии и нарушение деятельности центральной нервной системы, подчеркнул депутат.

Как сообщил Иваненко, по данным министерства энергетики РФ, в 1995 году в стране доля неэтилированного бензина в общем объеме производства бензинов всех видов составляла 46,9 проц. В настоящее время в РФ производится уже 99,6 проц неэтилированных бензинов от общего объема. По данным Минэнерго РФ, продолжил Иваненко, за счет реализации мер федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика на 2002-2005 годы и на период до 2010 года" может быть обеспечено полное прекращение производства этилированного бензина на нефтеперерабатывающих предприятиях с 1 января 2003 года.

В то же время, подчеркнул Сергей Иваненко, отказ от этилированного бензина не должен стать проблемой для автомобилей старой конструкции. Соответствующие исследования, пояснил депутат, проводившиеся как в России, так и за рубежом, убеждают, что двигатели любого типа могут эффективно работать на неэтилированном бензине в пределах своей конструктивной мощности и температурного режима.

Сергей Иваненко подчеркнул, что данный законопроект направлен, в частности, против практики повышения октанового числа бензинов посредством этилирования, которое осуществляется не нефтеперерабатывающими заводами, а организациями, осуществляющими хранение, транспортировку, оптовую и розничную реализацию бензинов.

Как сообщили РИА "Новости" в комитете Госдумы по экологии, ответственном за прохождение данного законопроекта в нижней палате, комитет рекомендовал депутатам поддержать законопроект в первом чтении.

"/>
Как сообщил РИА "Новости" один из авторов данного законопроекта Сергей Иваненко, он вводит запрет на использование в РФ и ввоз на ее территорию этилированного бензина. Сжигание этого вида топлива: бензина с добавлением тетраэтилсвинца в качестве добавки, повышающей октановое число с 76 до 93, ведет к стойкой свинцовой интоксикации человека и особо пагубно сказывается на здоровье детей, вызывая задержку умственного и физического развития, развитие анемии и нарушение деятельности центральной нервной системы, подчеркнул депутат.

Как сообщил Иваненко, по данным министерства энергетики РФ, в 1995 году в стране доля неэтилированного бензина в общем объеме производства бензинов всех видов составляла 46,9 проц. В настоящее время в РФ производится уже 99,6 проц неэтилированных бензинов от общего объема. По данным Минэнерго РФ, продолжил Иваненко, за счет реализации мер федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика на 2002-2005 годы и на период до 2010 года" может быть обеспечено полное прекращение производства этилированного бензина на нефтеперерабатывающих предприятиях с 1 января 2003 года.

В то же время, подчеркнул Сергей Иваненко, отказ от этилированного бензина не должен стать проблемой для автомобилей старой конструкции. Соответствующие исследования, пояснил депутат, проводившиеся как в России, так и за рубежом, убеждают, что двигатели любого типа могут эффективно работать на неэтилированном бензине в пределах своей конструктивной мощности и температурного режима.

Сергей Иваненко подчеркнул, что данный законопроект направлен, в частности, против практики повышения октанового числа бензинов посредством этилирования, которое осуществляется не нефтеперерабатывающими заводами, а организациями, осуществляющими хранение, транспортировку, оптовую и розничную реализацию бензинов.

Как сообщили РИА "Новости" в комитете Госдумы по экологии, ответственном за прохождение данного законопроекта в нижней палате, комитет рекомендовал депутатам поддержать законопроект в первом чтении.

"/> Этилированный бензин не подходит для родных просторов
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Этилированный бензин не подходит для родных просторов

15.11.2002
Госдмуа на пленарном заседании в пятницу планирует рассмотреть в первом чтении проект федерального закона "Об ограничении оборота этилированного бензина в Российской Федерации".

Как сообщил РИА "Новости" один из авторов данного законопроекта Сергей Иваненко, он вводит запрет на использование в РФ и ввоз на ее территорию этилированного бензина. Сжигание этого вида топлива: бензина с добавлением тетраэтилсвинца в качестве добавки, повышающей октановое число с 76 до 93, ведет к стойкой свинцовой интоксикации человека и особо пагубно сказывается на здоровье детей, вызывая задержку умственного и физического развития, развитие анемии и нарушение деятельности центральной нервной системы, подчеркнул депутат.

Как сообщил Иваненко, по данным министерства энергетики РФ, в 1995 году в стране доля неэтилированного бензина в общем объеме производства бензинов всех видов составляла 46,9 проц. В настоящее время в РФ производится уже 99,6 проц неэтилированных бензинов от общего объема. По данным Минэнерго РФ, продолжил Иваненко, за счет реализации мер федеральной целевой программы "Энергоэффективная экономика на 2002-2005 годы и на период до 2010 года" может быть обеспечено полное прекращение производства этилированного бензина на нефтеперерабатывающих предприятиях с 1 января 2003 года.

В то же время, подчеркнул Сергей Иваненко, отказ от этилированного бензина не должен стать проблемой для автомобилей старой конструкции. Соответствующие исследования, пояснил депутат, проводившиеся как в России, так и за рубежом, убеждают, что двигатели любого типа могут эффективно работать на неэтилированном бензине в пределах своей конструктивной мощности и температурного режима.

Сергей Иваненко подчеркнул, что данный законопроект направлен, в частности, против практики повышения октанового числа бензинов посредством этилирования, которое осуществляется не нефтеперерабатывающими заводами, а организациями, осуществляющими хранение, транспортировку, оптовую и розничную реализацию бензинов.

Как сообщили РИА "Новости" в комитете Госдумы по экологии, ответственном за прохождение данного законопроекта в нижней палате, комитет рекомендовал депутатам поддержать законопроект в первом чтении.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте