16+
Регистрация
РУС ENG

Новость:

За первые три месяца текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями «Нижновэнерго» поступило 17 311 обращений от жителей Нижегородской области. Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены более 15 тысяч обращений. Подано 2 892 заявки на подключение к электросетям.

«МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго»: В офисы обслуживания потребителей «Нижновэнерго» с начала года поступило более 17 тысяч обращений Код PHP" data-description="За первые три месяца текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей и Пунктов по работе с потребителями «Нижновэнерго» поступило 17 311 обращений от жителей Нижегородской области. Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены более 15 тысяч обращений. Подано 2 892 заявки на подключение к электросетям.<br&g" data-url="https://www.eprussia.ru/gallery/666/328294/"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/2d1/2d1df1c3db5caaae6bcc10664f58827b.JPG" >

Отправить на Email


Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.