16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7309.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

Клиентское обслуживание оценено по достоинству

Энергетика: регионы Пресс-служба «Псковэнерго»

На очередном заседании регионального штаба по работе с потребителями 6 марта представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания.

На заседание штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание штаба в форме ответов на опросные листы, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом «Псковэнерго» информирует потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69‑79‑99 квалифицированные специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний – ОАО «Псков-энерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального штаба по работе с потребителями – начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным, отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года на базе ОАО «Псков-энерго» открыт Центр обслуживания клиентов в городе Пскове. В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в городах Великие Луки и Опочка, а также в поселке Бежаницы, для размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолия Гулина был создан в 2006 году. Его задача – обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с клиентами, вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • УТЗ: стратегия развития
    УТЗ: стратегия развития

    Выполнение программы техперевооружения российских электростанций во многом зависит и от способности российских заводов качественно и в срок выполнить заказы энергетиков. О ситуации на втором по величине турбинном заводе России – ЗАО «Уральский турбинный завод» – и о стратегии его развития рассказывает генеральный директор УТЗ, председатель совета директоров ОАО «Теплоэнергосервис-ЭК», к. т. н. Владимир Ермолаев. ...

  • Стандарты – залог надежности

    Сегодня установка и замена электроэнергетического оборудования – одна из самых сложных производственных задач как в техническом, так и в финансовом отношении. Причем нередко проблемы возникают из‑за недостаточно проработанной нормативной базы, которая может существенно отставать от современных требований. Об этой важной составляющей энергообеспечения объектов наш корреспондент побеседовал с Михаилом Дмитриевым, начальником о...

  • «Газпром» ставит Британию на счетчики

    Российский газовый монополист приобрел долю в британской компании TruRead, занимающейся поставками многофункциональных электросчетчиков. Это первое поглощение, предпринятое «Газпромом» в Великобритании начиная с лета 2006 года, когда компания купила небольшую фирму–поставщика газа в Чешире, Pennine Natural Gas, у которой 10 тысяч клиентов, в том числе и предприятие по производству стали Sheffield Forgemasters. По словам представителей ...

  • Продажа сбытов: новая волна

    Продолжается продажа акций энергосбытовых компаний, входивших в состав РАО ЕЭС. Так, пакет астраханского энергосбыта в 48,66 процента приобрела компания «Химпромторг» за 350 миллионов рублей. ОАО «ГидроОГК» купило «Рязаньэнергосбыт» за 630 миллионов рублей. Потенциал роста – 36 и 29 процентов соответственно. Принадлежащий РАО ЕЭС пакет Астраханской энергосбытовой компании в 48,66 процента купило ООО «Химпромторг» за 350 миллионов...

  • Литва: Энергодефицит после 2010 года

    Литва после закрытия в конце 2009 года единственной в стране атомной электростанции, построенной в советское время, окажется в полной зависимости от импорта электроэнергии, заявил во вторник республиканский премьер Гедиминас Киркилас. «Можно сказать, что после закрытия второго блока Игналинской АЭС Литва будет полностью зависеть от импорта электроэнергии», – заявил глава правительства в интервью литовскому радио, подчеркнув, что ...