16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/98/7309.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

Клиентское обслуживание оценено по достоинству

Энергетика: регионы Пресс-служба «Псковэнерго»

На очередном заседании регионального штаба по работе с потребителями 6 марта представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания.

На заседание штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание штаба в форме ответов на опросные листы, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом «Псковэнерго» информирует потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69‑79‑99 квалифицированные специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний – ОАО «Псков-энерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального штаба по работе с потребителями – начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным, отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года на базе ОАО «Псков-энерго» открыт Центр обслуживания клиентов в городе Пскове. В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в городах Великие Луки и Опочка, а также в поселке Бежаницы, для размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолия Гулина был создан в 2006 году. Его задача – обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с клиентами, вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний.

Кабельная арматура, Сети , Энергоснабжение, Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.