Клиентское обслуживание оценено по достоинству - Энергетика и промышленность России - № 06 (98) март 2008 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7309.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

Клиентское обслуживание оценено по достоинству

Энергетика: регионы Пресс-служба «Псковэнерго»

На очередном заседании регионального штаба по работе с потребителями 6 марта представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания.

На заседание штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание штаба в форме ответов на опросные листы, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом «Псковэнерго» информирует потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69‑79‑99 квалифицированные специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний – ОАО «Псков-энерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального штаба по работе с потребителями – начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным, отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года на базе ОАО «Псков-энерго» открыт Центр обслуживания клиентов в городе Пскове. В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в городах Великие Луки и Опочка, а также в поселке Бежаницы, для размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолия Гулина был создан в 2006 году. Его задача – обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с клиентами, вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Китай: Угольщики против энергодефицита

    Угледобывающая отрасль Китая способна полностью удовлетворить нужды страны, заявил начальник отдела развития угледобывающей отрасли министерства земельных и природных ресурсов КНР Цзя Цихай. Он сообщил, что в настоящее время в стране работает от 15 до 16 тысяч угольных шахт. Цзя Цихай заявил, что в последние годы количество шахт в стране существенно сократилось, главным образом за счет закрытия нерентабельных шахт мелких угледобывающих...

  • Продукты стандарта NEBS для экстремальных условий

    ШТРАУБЕНХАРДТ: NEBS (Network Equipment-Building System — система построения сетевого оборудования ) — это американский стандарт для телекоммуникационных систем. Стандарт NEBS служит для проверки сохранения функциональности систем в экстремальных условиях окружающей среды, например в случае землетрясения, удара молнии или пожара. Производимые компанией Schroff системы AdvancedTCA, как и кроссплаты, стандартные или выполненные по индивиду...

  • Украина: Премьер Тимошенко обещала не повышать тарифы

    Тарифы на газоснабжение для населения Украины в 2008 году повышаться не будут, несмотря на увеличение цены импортного газа, заявила премьер-министр страны Юлия Тимошенко. «Сначала необходимо увеличить заработные платы, стипендии и пенсии, а потом заниматься тем, чтобы повышать цены на газ для населения», – сказала Ю. Тимошенко. В 2008 году цена на импортируемый газ для Украины составляет 179,5 доллара США за тысячу кубомет...

  • Украина: «Атомстройэкспорт» в Чернобыле

    ЗАО «Атомстройэкспорт» в качестве лидера консорциума «Стабилизация» приступило к работам в рамках контракта «Повышение безопасности объекта «Укрытие» на Чернобыльской АЭС». Контракт на работы по укреплению «саркофага» над разрушенным энергоблоком был заключен 10 января текущего года. Разрешение на работы выдано Государственным комитетом по ядерному регулированию Украины. Помимо этого, «Атомстройэкспорт» получил специальное разрешение н...

  • Трудиться в безопасности

    Для современной энергетики характерны высочайшие темпы автоматизации. Но люди остаются (и, скорее всего, всегда останутся) ее главной «движущей силой». И эти люди должны работать в безопасных условиях, несмотря на все риски, характерные для энергетической сферы, где сегодня применяются сложнейшие технологии, опасные в случае их выхода из-под контроля. Поэтому сегодня вопросы безопасности труда приобретают особую актуальность, и энергет...