16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/98/7309.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 06 (98) март 2008 года

Клиентское обслуживание оценено по достоинству

Энергетика: регионы Пресс-служба «Псковэнерго»

На очередном заседании регионального штаба по работе с потребителями 6 марта представители ОАО «Псковэнерго», ОАО «Псковэнергосбыт» и ОАО «Псковэнергоагент» отчитались о проделанной работе в области повышения качества клиентского обслуживания.

На заседание штаба, которое проходило в форме общественных слушаний, были приглашены представители региональных органов власти и местного самоуправления, организаций по защите прав потребителей, деловых объединений региона.

Целью совещания стали анализ и оценка качества работы с потребителями при оказании услуг в сфере электроснабжения, а также выявление несоответствий базовым требованиям стандартов обслуживания клиентов, утвержденных советами директоров энергокомпаний. При подведении итогов учитывались результаты самооценки каждой компании, представленные на заседание штаба в форме ответов на опросные листы, а также мнения приглашенных участников заседания.

В процессе обсуждения, в частности, начальник отдела по защите прав потребителей администрации Пскова Вера Ильина попросила уточнить, каким образом «Псковэнерго» информирует потребителей об услугах и их стоимости, предоставляет контактные данные для получения справок, производит разъяснения регламентов и правил предоставления услуг.

С пояснениями по данному вопросу выступил первый заместитель исполнительного директора – главный инженер «Псковэнерго» Андрей Кузьмин. Он рассказал, что наряду с размещением всей справочной информации на сайте энергокомпании, на страницах официального печатного органа – в газете «Псковская правда», на стендах в местах обслуживания клиентов в «Псковэнерго» действует бесплатный на территории Псковской области телефон «горячей линии». По телефону (8112) 69‑79‑99 квалифицированные специалисты предоставят информацию по всему перечню вопросов, связанных с электроснабжением потребителей.

Итогом совещания регионального штаба по работе с потребителями Псковской области стало принятие деклараций соответствия стандартам обслуживания клиентов сетевой и сбытовой энергокомпаний – ОАО «Псков-энерго» и ОАО «Псковэнергосбыт».

В итоговом документе, заверенном исполнительным директором ОАО «Псковэнерго» Александром Тимофеевым и председателем регионального штаба по работе с потребителями – начальником ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолием Гулиным, отмечено, что «Псковэнерго» полностью выполняет намеченные мероприятия по улучшению данного направления деятельности.

Напомним, что в декабре 2007 года на базе ОАО «Псков-энерго» открыт Центр обслуживания клиентов в городе Пскове. В настоящее время в соответствии с планом-графиком «Псковэнерго» осуществляет организационные мероприятия по подготовке помещений в городах Великие Луки и Опочка, а также в поселке Бежаницы, для размещения в них аналогичных структурных подразделений, которые обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг, оказываемых распредсетевой компанией.

Региональный штаб по работе с потребителями под руководством начальника ТЦ РП «Севзапэнерготехнадзор» Анатолия Гулина был создан в 2006 году. Его задача – обеспечение контроля за работой с потребителями сетевых, сбытовых и генерирующих компаний, своевременное выявление просчетов и нарушений в работе с клиентами, вторичное рассмотрение жалоб и обращений потребителей, оставшихся неудовлетворенными ответами энергокомпаний.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 06 (98) март 2008 года:

  • Новости тендеров

    ОАО «Московская теплосетевая компания» приглашает к участию в открытом одноэтапном конкурсе без предварительного отбора на право заключения договора на выполнение реконструкции тепломагистрали № 14 от ТЭЦ-23 между камерами 1439‑1442, 1442‑1442/2 в районе Краснобогатырской улицы и 3-й улицы Бухвостова для ОАО «Московская теплосетевая компания». Заказчик оплачивает выполненные подрядчиком работы по факту их выполнения...

  • В генеральной схеме – две алтайские ТЭЦ

    В генеральную схему размещения объектов электроэнергетики до 2020 года, утвержденную правительством РФ, вошли две тепловые электростанции Алтайского края. Бийская ТЭЦ-1 и Барнаульская ТЭЦ-3 попали в перечень модернизируемых, расширяемых и вновь сооружаемых тепловых электростанций. Согласно генеральной схеме, в регионе предполагается развитие тепловых электростанций, использующих уголь: на Барнаульской ТЭЦ-3 предполагается дополнительно...

  • Планета мечты

    Мероприятие: 1-я Международная Выставка и Конгресс «ATOMCON 2008» Организатор: «SBCD expo» Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» Дата проведения: 25‑27 июня 2008 года ...

  • Многофункциональные электрические тестеры АКИП

    Многофункциональные электрические тестеры АКИПА 8401/8402 измеряют широкий перечень нормируемых параметров: сопротивление изоляции до 2 ГОм, параметры УЗО (всех типов), параметры петли и вычисление тока КЗ (до 42 кА), сопротивление низкоомных цепей током 200 мА (заземления, уравнивания потенциалов), измерение токов утечки. При помощи модели АКИП-8402 в однофазной энергосети можно проводить измерения: переменного тока и напряжения (TRMS...

  • РАО ЕЭС и Кузбасс пришли к соглашению

    ОАО РАО «ЕЭС России» и администрация Кемеровской области подписали соглашение по развитию энергосистемы региона и обеспечению надежного электроснабжения ее потребителей на период до 2013 года. Всего за 5 лет действия соглашения в развитие энергосистемы региона будет направлено более 127 миллиардов рублей. Из них более 95 миллиардов рублей будет направлено на развитие генерации, а 32,5 миллиарда рублей – на инвестиции в электросетевой ...