16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/97/7206.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 05 (97) март 2008 года

В ОАО «Колэнерго» обсудили качество клиентского

Энергетика: регионы Сергей ЧЕРНЫШЕВ

В управлении ОАО «Колэнерго» состоялось открытое заседание регионального штаба по работе с потребителями, которое провел руководитель территориального центра «Севзапэнерготехнадзора» Владимир Михаль.

Представители ОАО «Колэнерго», ОАО «Кольская энергосбытовая компания», муниципальных органов власти обсудили вопросы качества клиентского обслуживания в компаниях Кольской энергосистемы.

Информацию о работе центра обслуживания клиентов «Колэнерго» представили заместитель исполнительного директора по развитию и реализации услуг Андрей Горохов и помощник исполнительного директора Дмитрий Соколов (на фото). В текущем году в дополнение к уже действующему ЦОКу в поселке Мурмаши планируется открыть еще два аналогичных подразделения энергокомпании в Мурманске и Апатитах.

Участники заседания пришли к мнению, что на данный момент практически все требования Стандарта качества клиентского обслуживания ОАО «Колэнерго» выполнены. В стадии решения - вопрос об организации единого телефонного номера по Мурманской области, звонок на который будет бесплатным. Позвонив на этот номер, потенциальный клиент компании сможет получить исчерпывающую информацию по всем интересующим вопросам.

Решением регионального штаба по работе с потребителями заверены декларации качества клиентского обслуживания ОАО «Колэнерго» и ОАО «Кольская энергосбытовая компания».

Кабельная арматура, Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.