16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/96/7065.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 04 (96) февраль 2008 года

Первый центр обслуживания

Первый в Республике Коми единый клиентский центр обслуживания потребителей по вопросам энергоснабжения открылся в Сыктывкаре.

Главная задача клиентского центра – создание единого окна по организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения. Единый центр позволит повысить качество обслуживания и ответственность энергокомпаний региона перед потребителями. Любое физическое и юридическое лицо сможет обратиться в клиентский центр для решения любых вопросов, касающихся энергоснабжения, будь то технологическое присоединение, заключение договора энергоснабжения и доступ к услугам по передаче электрической энергии, получение информации обо всех услугах.

В перспективе центры появятся во всех городах республики. В мае 2008 года планируется открыть контакт-центр – информационно‑справочную службу заочного обслуживания, позвонив в которую также можно будет решить ряд вопросов по энергоснабжению.

В планах компании – предоставление ряда дополнительных услуг. Так, за определенную плату потребитель сможет обеспечить выполнение всех процедур «под ключ», а также провести энергоаудит, получить юридические и консультационные услуги, установку и обслуживание средств учета.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 04 (96) февраль 2008 года:

  • России придется подождать с перекачкой восточносибирской нефти

    Ввод в эксплуатацию первой очереди нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО) представляется возможным лишь в четвертом квартале 2009 года, а не в 2008-м, как сообщалось ранее. Об этом заявил президент «Транснефти», которая ведет строительство ВСТО, Николай Токарев. Напомним, что еще в ноябре 2007 года пресс‑служба ОАО «АК «Транснефть» сообщала о серьезном отставании в проведении строительно-монтажных работ, отсутст...

  • Первый центр обслуживания

    Первый в Республике Коми единый клиентский центр обслуживания потребителей по вопросам энергоснабжения открылся в Сыктывкаре. Главная задача клиентского центра – создание единого окна по организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения. Единый центр позволит повысить качество обслуживания и ответственность энергокомпаний региона перед потребителями. Любое физическое и юридическое лицо сможет обратиться в клиентс...

  • Киргизия: Всемирный банк приветствует дорогую электроэнергию

    Всемирный банк приветствует повышение тарифов на электроэнергию в Киргизии в марте 2008 года на 10 процентов. Об этом на встрече с премьер-министром Киргизии Игорем Чудиновым заявил вице-президент Всемирного банка по региону Европы и Центральной Азии Шигео Кацу. Он подчеркнул, что предстоящее увеличение тарифов будет иметь положительное значение для энергетики страны. Как это отразится на уровне жизни граждан Киргизии, Всемирный банк, ...

  • Хотели как лучше, а получили шок

    «Абоненты Качканара скоро получат «тринадцатую» квитанцию за фактическое потребление теплоресурсов, – сообщила советник генерального директора ООО «СКС» Елена Ильина. – Популизм глав администраций городов оборачивается для жителей шоком, когда они видят разницу между нормативным и фактическим потреблением». Отделом сбыта Свердловских коммунальных систем проводится подготовительная работа по предъявлению к оплате абонентам Качкана...

  • Протокол нам выгоден

    Россия должна получить максимум преимуществ от участия в Киотском протоколе. Первый вице-премьер России Дмитрий Медведев считает, что Россия должна получить максимум преимуществ от участия в Киотском протоколе, который направлен на снижение эффекта глобального изменения климата на Земле. «Если мы вписались в Киотский протокол, то должны получить по максимуму преимущества, которые причитаются», – заявил первый вице-премьер. Это ...