16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/96/7065.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 04 (96) февраль 2008 года

Первый центр обслуживания

Первый в Республике Коми единый клиентский центр обслуживания потребителей по вопросам энергоснабжения открылся в Сыктывкаре.

Главная задача клиентского центра – создание единого окна по организации выполнения заявок клиентов, касающихся энергоснабжения. Единый центр позволит повысить качество обслуживания и ответственность энергокомпаний региона перед потребителями. Любое физическое и юридическое лицо сможет обратиться в клиентский центр для решения любых вопросов, касающихся энергоснабжения, будь то технологическое присоединение, заключение договора энергоснабжения и доступ к услугам по передаче электрической энергии, получение информации обо всех услугах.

В перспективе центры появятся во всех городах республики. В мае 2008 года планируется открыть контакт-центр – информационно‑справочную службу заочного обслуживания, позвонив в которую также можно будет решить ряд вопросов по энергоснабжению.

В планах компании – предоставление ряда дополнительных услуг. Так, за определенную плату потребитель сможет обеспечить выполнение всех процедур «под ключ», а также провести энергоаудит, получить юридические и консультационные услуги, установку и обслуживание средств учета.

Кабельная арматура, Энергия

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.