16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/95/6979.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03 (95) февраль 2008 года

«Мечел» строит дорогу для угля

Энергетика и уголь Алина ШАМАН

Компания «Мечел» планирует к 2010 году завершить строительство железной дороги к Эльгинскому угольному месторождению.

Строительство должно начаться уже 15 февраля текущего года и стать первым этапом освоения нового крупного месторождения угля на Дальнем Востоке России. Подъездной путь протянется от Зейска (Амурская область) к Эльгинскому угольному месторождению и составит 300 километров железнодорожного полотна. Из них 60 километров уже существуют: их построил бывший собственник дороги – ОАО «РЖД».

Объем инвестиций в строительство достигнет 900 миллионов долларов. Финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных и заемных средств, однако не исключено, что для освоения Эльгинского месторождения «Мечел» может привлечь и иностранного стратегического партнера.

«Мечел» подготовил новое техническое задание для проекта освоения месторождения. Изменения обусловлены планами увеличения проектных объемов добычи угля с Эльгинского. Вместо 10‑15 миллионов тонн, которые предполагали добывать прежние собственники, «Мечел» планирует добывать с месторождения до 30 миллионов тонн угля в год.

Ввод в постоянную эксплуатацию железной дороги до Эльгинского месторождения должен состояться не позднее 30 сентября 2010 года.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 03 (95) февраль 2008 года:

  • Пусковой комплекс в действии

    МЭС Центра ввели в работу первый пусковой комплекс на реконструируемой подстанции 500 кВ «Бескудниково». Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети (МЭС) Центра – ввел в работу первый пусковой комплекс общей трансформаторной мощностью 1400 МВА на реконструируемой подстанции 500 кВ «Бескудниково» (г. Москва). Работы выполнены в рамках комплексной реконструкции и технического перевооружения объекта. Ввод в эксплу...

  • Энергомашиностроение: как уйти от производственного истощения?

    Рост энергопотребления требует повышать технический потенциал энергоотрасли, в том числе энергетического машиностроения. Сегодня в этом секторе условия диктуют скорее продавцы, чем покупатели. Но спрос и требования потребителей растут, а значит, растет и конкуренция: по стоимости энергоблока, его КПД, скорости поставки «под ключ». Это предъявляет дополнительные требования к производителям. А в условиях глобализации залогом конкуренто-с...

  • ОГК-1 отказывается от угля

    Диверсификация топлива на Верхнетагильской ГРЭС даст возможность ОГК-1 сократить издержки при строительстве новых мощностей. Это также позволит станции маневрировать, используя оба вида топлива, загружая те блоки, топливо для которых дешевле на данный момент. Мы внесли изменения в нашу модель DCF в соответствии с заявленными изменениями инвестиционной программы ОГК-1. Согласно нашим расчетам, справедливая цена акции ОГК-1 увеличилась с ...

  • Литва: Общественность против закрытия АЭС

    Инициативная группа общественных организаций Литвы выступила за проведение в стране референдума по вопросу продления работы Игналинской АЭС. Об этом на пресс-конференции заявил заместитель руководителя конфедерации профсоюзов Литвы Альгирдас Кведаравичус. По его словам, начат сбор подписей граждан для вынесения вопроса о продлении работы станции в парламент. Для этого необходимо собрать 50 тысяч подписей. А. Кведравичус сообщил, что, п...

  • Энергетики обзаводятся новейшей связью

    ОАО «ТГК-1» в апреле 2008 г. планирует завершить создание системы стабильной связи и резервирование каналов для управления энергообъектами на Кольском полуострове. Новая система каналов связи объединит электростанции, входящие в структуру филиала ТГК-1 «Кольский» (17 ГЭС), а также Апатитскую и Мурманскую ТЭЦ. Общая протяженность только волоконно-оптических линий связи должна составить около 1 тысячи 500 километров. Объем инвестиций в п...