16+
Регистрация
РУС ENG

Статьи компаний

http://www.eprussia.ru/epr/91/6641.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15 (91) декабрь 2007 года

Центры обслуживания приходят в Карелию

Энергетика: регионы Александр ЕРШОВ 752

В ОАО «Карелэнерго» утвержден план мероприятий по открытию на территории республики центров обслуживания клиентов.

Первые центры по обслуживанию клиентов (ЦОК) откроются в Петрозаводске, Кеми и Сортавале к 1 мая 2008 года.

Координацией работы по открытию ЦОКов занимается рабочая группа, специально созданная в региональной распределительной сетевой компании. Ответственным за работу с клиентами назначен заместитель главного инженера «Карелэнерго» Алексей Селютин.

Как подчеркивают в ОАО «Карелэнерго», создание ЦОКов позволит более эффективно проводить единую политику по организации работы с клиентами, сэкономит время клиентов при оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям.

Исполнительный директор энергокомпании Ефим Ашкинезер отметил, что сейчас важно выполнить все намеченные подготовительные мероприятия по открытию центров обслуживания клиентов.

– Мы должны создать систему информирования клиентов о работе ЦОКов, подготовить работников, которые будут непосредственно заниматься этой деятельностью. Для них будут изданы специальные правила поведения при очном, заочном и интерактивном обслуживании клиентов «Карелэнерго», – рассказал Ефим Ашкинезер.

В процессе подготовки к открытию центров обслуживания клиентов специалисты «Карелэнерго» проведут встречи с органами власти в районах, со сбытовыми компаниями по организации комплексного обслуживания.

СРО, Сети , Кабельная арматура, Провод, Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.