16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/89/6512.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

«Балткран» изготовит краны для Нововоронежской АЭС

Акционерная компания «Балткран» (Калининград) получила заказ на изготовление двух козловых кранов для строящейся Нововоронежской АЭС-2. Хотя пуск в эксплуатацию этой атомной электростанции запланирован для первого энергоблока на 2012 г и для второго – на 2013 г работы по строительству станции начались уже в июне текущего года.

Предстоят срочное производство, кропотливый контроль качества и сложные испытания для своевременной отгрузки обоих кранов в начале 2008 г. Краны широкопролeтные, с длиной мостов более 60 м. Мосты выполнены решетчатыми, что позволяет кранам успешно выдерживать даже очень сильные ветровые нагрузки. Оба крана имеют консоли. Один кран, более мощный, имеет возможность одновременного подъeма крюками грузовой тележки грузов весом в 32 и 12,5 т. Его консоли – две по 12 м – удлиняют и без того значительную длину моста. Высота подъeма груза составляет 14 м. Краны высокопроизводительные. Использование вспомогательного подъeма расширяет технические возможности кранов.

Модель изготавливаемых кранов отлично зарекомендовала себя в эксплуатации не только надeжностью своей конструкции и исполнения, но и неприхотливостью самих кранов в производственных условиях. Краны рассчитаны на большой производственный ресурс как стальных конструкций, так и применяемых систем управления, включая все компоненты. Заложенная в проекте модульность расширяет и дополняет технические функции кранов по сравнению с первоначальной базовой комплектацией. На обоих кранах предусматривается совершенно новая антикоррозионная защита: более надeжная по качеству и срокам сохранения своих функций, выполняемая по измененной технологии приготовления красителей.

Проектирование и изготовление кранов для атомной промышленности – задача сама по себе очень непростая и требует прежде всего опыта в такой работе. Опыт у «Балткрана» в этой области наработан приличный. Более 70 кранов разных моделей и назначений предприятие изготовило и поставило на атомные электростанции России, Китая, Индии. Сама крановая продукция для атомной промышленности уже давно не нова для коллектива «Балткрана». Она оправданно относится к постоянной производственной программе акционерной компании. Так сейчас, после отгрузки очередного мостового крана для Ленинградской АЭС в июле этого года, готовится к поставке следующий кран для Курской АЭС. Краны имеют грузоподъeмность 160 тонн и будут работать в тяжeлом режиме. Они будут обеспечивать транспортировку контейнеров с отработанным ядерным топливом в хранилищах для ядерных отходов атомных электростанций.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13 (89) ноябрь 2007 года:

  • «Северный поток» должен быть на суше?

    Северо-Европейский газо-провод (СЕГ, известен также как «Северный поток») должен проходить по суше, а не по дну Балтийского моря, заявил глава эстонского МИДа Урмас Паэт. Министра, по его словам, беспокоит возможное негативное влияние газопровода на состояние окружающей среды Балтийского моря, экосистема которого признана Международной морской организацией очень уязвимой. Он отметил, что уже сейчас из России в Европу проложены по суше н...

  • Первая водородная заправка в столице

    Министр охраны окружающей среды, министр природных ресурсов и директор компании Air Liquide открыли первую в столице Канады Оттаве постоянную водородную заправочную станцию. Станция открыта в рамках программы «Hydrogen on the Hill», стартовавшей в декабре 2006 г. Один из ведущих игроков программы – компания Ford of Canada. Станция будет обслуживать три автобуса Ford E-450 с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водоро...

  • Бурейская ГЭС: все начиналось с наводнений
    Бурейская ГЭС: все начиналось с наводнений

    Рейс из аэропорта «Шереметьево» Москва – Благовещенск вечером 19 октября не объявляли по обычному расписанию аэропорта. Но, думаю, этот рейс стал историческим: чартер авиакомпании «Авиаэнерго» в тот день специально направился на Дальний Восток, точнее, в стратегический пункт назначения – Бурейскую ГЭС. Еще точнее, на торжественную сдачу в эксплуатацию последнего – шестого – гидроагрегата станции, с вводом которого Бурейская ГЭС достигла...

  • Блиц

    Завод «Реостат» открыл новое производство тяговых электродвигателей в ООО «Силовые машины – завод «Реостат», объем инвестиций в который составил 400 миллионов рублей. Основной продукцией нового производственного комплекса является тяговое электрооборудование для пригородных электропоездов и поездов метрополитена, других видов электротранспорта, а также для карьерных самосвалов и экскаваторов. «Интелэнергомаш», дочерняя компан...

  • Совет директоров РАО ЕЭС: реструктуризация в действии

    26 октября в Москве прошел очередной совет директоров РАО «ЕЭС России», посвященный насущным вопросам реформы энергохолдинга. На совете директоров был определен порядок расходования денежных средств, вырученных от продажи принадлежащих РАО ЕЭС пакетов акций ОАО «Cибтехэнерго», ОАО «ЦКБ Энергоремонт» и ОАО «Специализированное проектно-конструкторское бюро по ремонту и реконструкции». Совет директоров решил, что вырученные средства посл...