16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/89/6468.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

На шаг ближе к потребителям

В октябре во всех филиалах ОАО «Новгородэнерго» начали работу центры по обслуживанию клиентов (ЦОК). На сегодняшний день в зоне ответственности Новгородской РСК уже функционируют 4 таких центра: в Новгороде Великом, Боровичах, Валдае и Старой Руссе.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Новгород-энерго» по транспорту электроэнергии Александра Афанасьева, открытие центров – это очередной шаг в проведении ориентированной на клиентов политики компании и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания сотрудники «Новгородэнерго» квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения.

Первоначально в центрах будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. В дальнейшем планируется расширение диапазона оказываемых услуг до уровня так называемого «единого окна».

– В результате реформы «Новгородэнерго» разделилось на несколько компаний, – рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» – исполнительный директор ОАО «Новгородэнерго» Владимир Чистяков. – Создалась ситуация, когда клиенту, желающему подключиться к распредсети, сложно понять, куда он должен обратиться, чтобы заключить договор на энергоснабжение. Открывая центры, мы старались максимально упростить жизнь потребителей. Все, что требуется от клиента, – это оставить заявку на техприсоединение в нашем ЦОКе. Все остальные вопросы – от согласования проектной документации до отвода земли на строительство линий электропередачи наши специалисты возьмут на себя. Кроме того, заявки на техприсоединение принимаются также во всех РЭСах Новгородской РСК, откуда информация будет передаваться в центральный ЦОК, – отметил Владимир Чистяков.

Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области был создан и начал свою работу региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.

Параллельно с открытием ЦОКов в «Новгородэнерго» продолжается работа над составлением декларации качества клиентского обслуживания, которая будет представлена на утверждение в региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13 (89) ноябрь 2007 года:

  • Интеллектуальная котельная

    В системе автоматического управления подготовкой горячей воды в котельной ОАО «Завод электроники и механики» (Чебоксары) начата опытно-промышленная эксплуатация интеллектуального исполнительного механизма. Интеллектуальный исполнительный механизм (ИИМ) был установлен в котельной ОАО «ЗЭиМ» как оборудование, входящее в состав системы автоматического управления подготовкой горячей воды для горячего водоснабжения, как регулирующий орган п...

  • Завод альтернативного топлива

    Компания POSCO, – четвертый в мире производитель стали, начал строительство завода по производству водородных топливных элементов стоимостью 120 миллиардов южнокорейских вон (130,9 миллиона долларов). Завод строится в городе Похан, в 374 километрах к югу от Сеула. К 2010 году мощность производства вырастет до 100 МВт в год. POSCO ожидает, что к 2012 году ежегодная выручка подразделения водородных топливных элементов составит 40...

  • Клиент – всегда в центре

    С 1 октября в ОАО «Колэнерго» начал действовать Центр обслуживания клиентов (ЦОК), созданный в соответствии со Стандартом обслуживания клиентов, установленным РАО «ЕЭС России». Задачи, которые должны быть решены в результате формирования и развития ЦОКа, масштабны и многоплановы: обеспечение комплексного взаимодействия с клиентами, увеличение объемов технологического присоединения, снижение количества хищений электроэнергии, повышение ...

  • Электростанция для Командоров

    В Никольском завершаются работы по монтажу модульных энергоблоков. На ДЭС-17 в селе Никольском (Командорские острова) близятся к завершению работы по монтажу новой модульной электростанции. Три энергоблока мощностью 292 кВт каждый уже установлены. Завершена коммутация первичной схемы выдачи мощности. Ведется монтаж вторичных цепей управления, защиты и автоматики модуля главного щита управления и распределительного устройства. Продолжа...

  • В ремонтную кампанию сетевики вложили более 1 миллиарда рублей

    С начала года в компаниях МРСК СЗ отремонтировали более 7 тысяч километров ВЛ всех классов напряжения. В компаниях МРСК Северо-Запада завершаются ремонтные работы по подготовке к зиме. На местах работают центральные комиссии под председательством руководителей и главных специалистов управляющей компании. На сегодняшний день в распредсетях практически закончены все ремонтные работы на линиях электропередачи 04‑150 кВ. В общей сло...