16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/89/6468.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

На шаг ближе к потребителям

В октябре во всех филиалах ОАО «Новгородэнерго» начали работу центры по обслуживанию клиентов (ЦОК). На сегодняшний день в зоне ответственности Новгородской РСК уже функционируют 4 таких центра: в Новгороде Великом, Боровичах, Валдае и Старой Руссе.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Новгород-энерго» по транспорту электроэнергии Александра Афанасьева, открытие центров – это очередной шаг в проведении ориентированной на клиентов политики компании и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания сотрудники «Новгородэнерго» квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения.

Первоначально в центрах будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. В дальнейшем планируется расширение диапазона оказываемых услуг до уровня так называемого «единого окна».

– В результате реформы «Новгородэнерго» разделилось на несколько компаний, – рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» – исполнительный директор ОАО «Новгородэнерго» Владимир Чистяков. – Создалась ситуация, когда клиенту, желающему подключиться к распредсети, сложно понять, куда он должен обратиться, чтобы заключить договор на энергоснабжение. Открывая центры, мы старались максимально упростить жизнь потребителей. Все, что требуется от клиента, – это оставить заявку на техприсоединение в нашем ЦОКе. Все остальные вопросы – от согласования проектной документации до отвода земли на строительство линий электропередачи наши специалисты возьмут на себя. Кроме того, заявки на техприсоединение принимаются также во всех РЭСах Новгородской РСК, откуда информация будет передаваться в центральный ЦОК, – отметил Владимир Чистяков.

Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области был создан и начал свою работу региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.

Параллельно с открытием ЦОКов в «Новгородэнерго» продолжается работа над составлением декларации качества клиентского обслуживания, которая будет представлена на утверждение в региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.

Кабельная арматура, ЕЭС , МРСК , Сети , Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Электрические сети

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.