16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/89/6468.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

На шаг ближе к потребителям

В октябре во всех филиалах ОАО «Новгородэнерго» начали работу центры по обслуживанию клиентов (ЦОК). На сегодняшний день в зоне ответственности Новгородской РСК уже функционируют 4 таких центра: в Новгороде Великом, Боровичах, Валдае и Старой Руссе.

По словам заместителя генерального директора ОАО «Новгород-энерго» по транспорту электроэнергии Александра Афанасьева, открытие центров – это очередной шаг в проведении ориентированной на клиентов политики компании и создании комплексной системы обслуживания клиентов. В центрах обслуживания сотрудники «Новгородэнерго» квалифицированно ответят на все вопросы клиентов, помогут заполнить необходимые документы, окажут содействие в выполнении всех условий технологического присоединения.

Первоначально в центрах будет вестись прием юридических лиц и граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «Новгородэнерго» и качества электроснабжения. В дальнейшем планируется расширение диапазона оказываемых услуг до уровня так называемого «единого окна».

– В результате реформы «Новгородэнерго» разделилось на несколько компаний, – рассказал заместитель генерального директора ОАО «МРСК Северо-Запада» – исполнительный директор ОАО «Новгородэнерго» Владимир Чистяков. – Создалась ситуация, когда клиенту, желающему подключиться к распредсети, сложно понять, куда он должен обратиться, чтобы заключить договор на энергоснабжение. Открывая центры, мы старались максимально упростить жизнь потребителей. Все, что требуется от клиента, – это оставить заявку на техприсоединение в нашем ЦОКе. Все остальные вопросы – от согласования проектной документации до отвода земли на строительство линий электропередачи наши специалисты возьмут на себя. Кроме того, заявки на техприсоединение принимаются также во всех РЭСах Новгородской РСК, откуда информация будет передаваться в центральный ЦОК, – отметил Владимир Чистяков.

Напомним, что в январе 2007 года в Новгородской области был создан и начал свою работу региональный штаб по работе с потребителями. Сформирована рабочая группа руководителей ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России», которая оказывает содействие региональному штабу по работе с клиентами, организует взаимодействие энергокомпаний при предотвращении и ликвидации последствий нарушения электроснабжения.

Параллельно с открытием ЦОКов в «Новгородэнерго» продолжается работа над составлением декларации качества клиентского обслуживания, которая будет представлена на утверждение в региональный штаб по работе с потребителями. Ее положения станут стартовыми в дальнейшей работе по повышению качества оказываемых клиентам услуг.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13 (89) ноябрь 2007 года:

  • Блиц

    Завод «Реостат» открыл новое производство тяговых электродвигателей в ООО «Силовые машины – завод «Реостат», объем инвестиций в который составил 400 миллионов рублей. Основной продукцией нового производственного комплекса является тяговое электрооборудование для пригородных электропоездов и поездов метрополитена, других видов электротранспорта, а также для карьерных самосвалов и экскаваторов. «Интелэнергомаш», дочерняя компан...

  • В интересах клиентов

    В ОАО «Карелэнерго» образована рабочая группа по организации комплексного обслуживания клиентов. Основная задача рабочей группы – внедрение подхода, ориентированного на клиентов, и организация взаимодействия региональной распределительной сетевой компании со всеми субъектами розничного рынка электроэнергии. Как рассказал руководитель рабочей группы, первый заместитель главного инженера «Карелэнерго» Владимир Чурсин (на фото), в ...

  • Догнать нельзя, прыгнуть обязаны

    C 23 по 26 октября на территории Всероссийского выставочного центра прошла VI Всероссийская промышленная ярмарка, участие в которой приняли более 300 компаний из 30 регионов России. Несмотря на «всероссийский» статус мероприятия, свою продукцию продемонстрировали также участники из Германии, Австрии, Италии, Белоруссии, Турции, Болгарии, Украины, Ирана, Швейцарии. Дирекция ярмарки провела деловые переговоры о сотрудничестве и реализаци...

  • Канада как альтернатива США

    «Газпром» заинтересовался проектом строительства терминала сжиженного природного газа (CGU) компании Rabaska в Канаде. При этом иностранные партнеры холдинга рассчитывают, что Канада станет для России своего рода альтернативой США с точки зрения возможностей в области регазификации СПГ. У «Газпрома» уже есть два проекта в области СПГ в России: на Штокмановском газоконденсатном месторождении и под Санкт-Петербургом. Первую фазу освоения...

  • Динамика развития
    Динамика развития

    Инвестиционная программа РАО ЕЭС требует больших объемов работ по модернизации существующих и строительству новых энергообъектов. С одной стороны, это хороший шанс для российских компаний, с другой – повышенные требования к отечественным производителям и инжиниринговым компаниям по качеству продукции, квалификации персонала, умению гибко реагировать на запросы рынка. ...