16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/89/6465.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

В интересах клиентов

В ОАО «Карелэнерго» образована рабочая группа по организации комплексного обслуживания клиентов.

Основная задача рабочей группы – внедрение подхода, ориентированного на клиентов, и организация взаимодействия региональной распределительной сетевой компании со всеми субъектами розничного рынка электроэнергии.

Как рассказал руководитель рабочей группы, первый заместитель главного инженера «Карелэнерго» Владимир Чурсин (на фото), в ее состав входят те специалисты исполнительного аппарата компании, которые непосредственно занимаются внедрением нового подхода к работе с субъектами розничного рынка электроэнергии.

– В современных условиях рынка наши клиенты должны чувствовать, что мы существуем и работаем для них. Это позиция и РАО «ЕЭС России», и «Межрегиональной распределительной сетевой компании Северо-Запада», которая в скором времени станет для «Карелэнерго» операционной компанией. Работа по организации комплексного обслуживания клиентов в настоящее время ведется во всех региональных распределительных сетевых компаниях Северо-Запада России, – отметил Владимир Чурсин.

Рабочая группа, созданная в «Карелэнерго», будет осуществлять весь комплекс работ по разработке мероприятий по организации в компании центра обслуживания клиентов (ЦОК). Для участия в работе группы в «Карелэнерго» планируют привлекать специалистов смежных сетевых предприятий, а также представителей профильных экспертных компаний.

Как утверждают в «Карел-энерго», деятельность рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов и организация ЦОК снимет многие проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются субъекты розничного рынка электроэнергии в Карелии.

Кабельная арматура, ЕЭС , Электроэнергия , Энергия

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.