16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/89/6455.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13 (89) ноябрь 2007 года

Качество обслуживания – по стандартам РАО ЕЭС

Энергетика: регионы Материалы подготовил Андрей ЯСТРЕБОВ 912

В ОАО «Вологдаэнерго» прошло заседание штаба РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями по Вологодскому региону.

В работе заседания штаба под председательством начальника ТЦ «Центр-энерготехнадзор» Игоря Кольцова приняли участие руководители региональных энергокомпаний: ОАО «Вологдаэнерго», ОАО «Вологодская сбытовая компания», ОАО «ТГК-2», филиала ОАО «ФСК ЕЭС» – Вологодского ПМЭС, а также представители ОАО «МРСК Северо-Запада» и Вологодского областного союза потребителей.

Главным вопросом заседания стало обсуждение самооценки качества обслуживания клиентов ОАО «Вологдаэнерго» и заверение декларации качества клиентского обслуживания.

Заместитель генерального директора – исполнительный директор ОАО «Вологдаэнерго» Александр Климанов сообщил, что качество обслуживания клиентов в ОАО «Вологдаэнерго» в основном соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в соответствии со стандартами ОАО РАО «ЕЭС России» и оценивается