16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/86/6233.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 10 (86) сентябрь 2007 года

«Балтийская Строительная Неделя» – от инновации к продвижению

Мероприятие: выставка «Балтийская строительная неделя-2007»
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, «Ленэкспо»
Дата проведения: 12-15 сентября 2007 г.

12-15 сентября в Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла 11-я Международная специализированная выставка «Балтийская Строительная Неделя». На площади 21 000 кв.м. разместились стенды более 750 участников из 20 стран мира. Национальные коллективные стенды представили Германия, Финляндия, Италия, Чехия, Турция, Китай и другие.

Выставка стала не только традиционным местом встречи профессионалов отрасли - строителей, проектировщиков, дизайнеров, дилеров, их партнеров - и потребителей, но и закрепила за собой статус законодателя строительной моды на рынке Северо-Запада. Как уверяют организаторы, «Балтийская Строительная Неделя» остается той демонстрационной площадкой, на которой можно познакомиться с последними достижениями и передовыми технологиями в области строительства: отечественными и зарубежными.

Накануне открытия выставки, 11 сентября, в «Астории» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Инновация», задавшая тон всему форуму. Конкурс проводился в рамках выставки уже во второй раз. Как и в прошлом дебютном году, из ста наименований продуктов, выставленных на конкурс, строгие эксперты сочли достойными наград только треть. Сухие цифры таковы: 11 номинаций, 11 Гран При, 18 лауреатов. А за ними – стремление к победе, увлеченность идеей, желание во что бы то ни стало рассказать о своей новинке широкой публике…

Так, в номинации «Изоляционные материалы» главный приз получила компания «Izovol», лучшие двери, окна и перегородки продемонстрировало ЗАО «Наяда», напольные покрытия – «СНЕ-Торгинвест». Гран При в номинации «Строительная техника и оборудование» досталось «Самарской Луке», в «Отделочных материалах» лучшей стала немецкая компания EinzA gmbh&co kg, в «Конструкционных материалах» - ЗАО «Техноком» с торговой маркой Modus Decor. В номинации «Вентиляция и отопление» победила компания «Денкер», в «Сантехнике, водоснабжении и водоотведении» – «Петербургская вентиляционная компания», в «Системах автоматизации и измерительных приборах» – «Геоприбор». В номинации «Электроснабжение и освещение» не было равных предприятию «Свет», в «Строительных конструкциях» - ООО «БиГ».

Рассказать же о самих новшествах без употребления специальных терминов и, не вдаваясь в детали невозможно. Скажем лишь, что среди них были и напольные покрытия из автопокрышек, и краски с новыми свойствами, и инновационная система плинтусного отопления, и купольное окно, и автоматизированная складская система, и даже мобильный бетонный завод.

Объективность конкурса гарантировал представительный экспертный совет, в который вошли начальник Управления контроля и информации Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга, главный специалист отдела социального развития Комитета по градостроительству и архитектуре, ведущий специалист службы государственного строительного надзора и экспертизы, директор «Петербургского строительного центра» и другие компетентные лица. Напомним, на конкурс «Инновация» заявлялась лишь та продукция, которая появилась на отечественном строительном рынке в течение последнего года и представляет собой принципиально новый продукт или технологию. Однако представленные на выставке новинки одним конкурсом не ограничились. В экспозиции посетители увидели и новые линейки продукции, и обновленный ассортимент компаний-участниц.

Что же касается шоу-составляющей «Балтийской Строительной Недели», то она несомненно удалась. Компании-участницы выставки проявили максимум изобретательности, чтобы привлечь внимание посетителей к своим стендам. По павильонам разгуливали ряженые: активно раздавали рекламную продукцию, зазывали в гости.

Так уж получилось, что основной «перфоманс» творился на улице перед павильоном №4. Здесь на заказ пробивали дыры, пилили брусья и сгибали арматуры тремя разными способами – все ради демонстрации возможностей представляемых инструментов. На стенде компании по производству бассейнов и ванн HOT SPRING прямо на открытом и не по-летнему прохладном воздухе нежились в горячей воде девушки в бикини. А компания «Каприкон» тут же устраивала краш-тест собственной продукции. Всем желающим предлагалось взломать окно ломом или топором. Акция проходила под зажигательную музыку и искрометный юмор ведущего.

Каждый участник и каждый посетитель выставки наверняка отметит что-то необычное, – то, чем запомнилась именно ему «Балтийская Строительная Неделя 2007». А организаторам выставки остается лишь сетовать на то, что удивлять публику становится все сложнее. Впрочем, для людей делающих свое дело с удовольствием, нет ничего невозможного.

www.balticbuild.ru

Кабельная арматура, Изоляция , Сети , Энергоснабжение, Провод

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.