16+
Регистрация
РУСENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/86/6233.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 10 (86) сентябрь 2007 года

«Балтийская Строительная Неделя» – от инновации к продвижению

Мероприятие: выставка «Балтийская строительная неделя-2007»
Место проведения: Россия, Санкт-Петербург, «Ленэкспо»
Дата проведения: 12-15 сентября 2007 г.

12-15 сентября в Петербурге в выставочном комплексе «Ленэкспо» прошла 11-я Международная специализированная выставка «Балтийская Строительная Неделя». На площади 21 000 кв.м. разместились стенды более 750 участников из 20 стран мира. Национальные коллективные стенды представили Германия, Финляндия, Италия, Чехия, Турция, Китай и другие.

Выставка стала не только традиционным местом встречи профессионалов отрасли - строителей, проектировщиков, дизайнеров, дилеров, их партнеров - и потребителей, но и закрепила за собой статус законодателя строительной моды на рынке Северо-Запада. Как уверяют организаторы, «Балтийская Строительная Неделя» остается той демонстрационной площадкой, на которой можно познакомиться с последними достижениями и передовыми технологиями в области строительства: отечественными и зарубежными.

Накануне открытия выставки, 11 сентября, в «Астории» состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса «Инновация», задавшая тон всему форуму. Конкурс проводился в рамках выставки уже во второй раз. Как и в прошлом дебютном году, из ста наименований продуктов, выставленных на конкурс, строгие эксперты сочли достойными наград только треть. Сухие цифры таковы: 11 номинаций, 11 Гран При, 18 лауреатов. А за ними – стремление к победе, увлеченность идеей, желание во что бы то ни стало рассказать о своей новинке широкой публике…

Так, в номинации «Изоляционные материалы» главный приз получила компания «Izovol», лучшие двери, окна и перегородки продемонстрировало ЗАО «Наяда», напольные покрытия – «СНЕ-Торгинвест». Гран При в номинации «Строительная техника и оборудование» досталось «Самарской Луке», в «Отделочных материалах» лучшей стала немецкая компания EinzA gmbh&co kg, в «Конструкционных материалах» - ЗАО «Техноком» с торговой маркой Modus Decor. В номинации «Вентиляция и отопление» победила компания «Денкер», в «Сантехнике, водоснабжении и водоотведении» – «Петербургская вентиляционная компания», в «Системах автоматизации и измерительных приборах» – «Геоприбор». В номинации «Электроснабжение и освещение» не было равных предприятию «Свет», в «Строительных конструкциях» - ООО «БиГ».

Рассказать же о самих новшествах без употребления специальных терминов и, не вдаваясь в детали невозможно. Скажем лишь, что среди них были и напольные покрытия из автопокрышек, и краски с новыми свойствами, и инновационная система плинтусного отопления, и купольное окно, и автоматизированная складская система, и даже мобильный бетонный завод.

Объективность конкурса гарантировал представительный экспертный совет, в который вошли начальник Управления контроля и информации Комитета по строительству Правительства Санкт-Петербурга, главный специалист отдела социального развития Комитета по градостроительству и архитектуре, ведущий специалист службы государственного строительного надзора и экспертизы, директор «Петербургского строительного центра» и другие компетентные лица. Напомним, на конкурс «Инновация» заявлялась лишь та продукция, которая появилась на отечественном строительном рынке в течение последнего года и представляет собой принципиально новый продукт или технологию. Однако представленные на выставке новинки одним конкурсом не ограничились. В экспозиции посетители увидели и новые линейки продукции, и обновленный ассортимент компаний-участниц.

Что же касается шоу-составляющей «Балтийской Строительной Недели», то она несомненно удалась. Компании-участницы выставки проявили максимум изобретательности, чтобы привлечь внимание посетителей к своим стендам. По павильонам разгуливали ряженые: активно раздавали рекламную продукцию, зазывали в гости.

Так уж получилось, что основной «перфоманс» творился на улице перед павильоном №4. Здесь на заказ пробивали дыры, пилили брусья и сгибали арматуры тремя разными способами – все ради демонстрации возможностей представляемых инструментов. На стенде компании по производству бассейнов и ванн HOT SPRING прямо на открытом и не по-летнему прохладном воздухе нежились в горячей воде девушки в бикини. А компания «Каприкон» тут же устраивала краш-тест собственной продукции. Всем желающим предлагалось взломать окно ломом или топором. Акция проходила под зажигательную музыку и искрометный юмор ведущего.

Каждый участник и каждый посетитель выставки наверняка отметит что-то необычное, – то, чем запомнилась именно ему «Балтийская Строительная Неделя 2007». А организаторам выставки остается лишь сетовать на то, что удивлять публику становится все сложнее. Впрочем, для людей делающих свое дело с удовольствием, нет ничего невозможного.

www.balticbuild.ru

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста,авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 10 (86) сентябрь 2007 года:

  • «Ленэнерго» следует принципам открытости и публичности

    В Санкт-Петербурге 6 – 7 сентября прошло одно из самых значимых событий в российском деловом сообществе – «The Baltic PR Weekend». На пресс-конференции выступил заместитель генерального директора по корпоративному и правовому управлению ОАО «Ленэнерго» Виктор Тамаров. Он сообщил, что задача пресс‑службы главного петербургского энергопредприятия состоит в том, чтобы сделать коммуникацию максимально открытой. Таким образом, ...

  • Михаил АРБУЗОВ: «Сегодня за все нужно отвечать рублем»

    Год назад в России, в соответствии с правительственным постановлением от 31 августа 2006 г., была запущена новая либерализованная модель оптового рынка электроэнергии (мощности) – НОРЭМ. До сентября 2006 г. существовало две площадки для торговли электроэнергией: регулируемый сектор оптового рынка и сектор свободной торговли (ССТ). В ССТ генерирующие компании выставляли 15 процентов своих мощностей, а покупатели – сбытовые к...

  • Моя работа – строить станцию, которая нужна городу

    Отсутствие свободных мощностей долгое время было тормозом для роста промышленного потенциала северной столицы, развития строительного комплекса. Но за последнее время городским правительством принято несколько важных «энергетических» программ: разработана генеральная схема электроснабжения, в стадии разработки – генеральные схемы тепло, газо, водоснабжения и водоотведения, намечены первоочередные шаги по модернизации всего энергет...

  • Инвестиции в энергетику Удмуртии

    В рамках очередного совещания рабочей группы по экономическому сотрудничеству регионов и субъектов РФ с Австрией прошла презентация Удмуртской республики. Участников встречи заинтересовал торговый и инвестиционный потенциал региона. В ходе встречи достигнута предварительная договоренность о возможности рабочего визита представителей австрийской делегации в Удмуртию. Как сказал заместитель председателя правительства республики Валерий ...

  • Инвестпрограмма московских энергетиков

    Филиал ОАО МОЭСК (Московской объединенной сетевой компании) «Южные электрические сети» успешно выполняет инвестиционную программу-2007. В 2007 г. инвестпрограмма «Южных электросетей» составила 3 млрд 700 млн руб. Перед филиалом стоит задача ввода более 50 энергообъектов, призванных компенсировать более 400 МВА энергодефицита на юге Московского региона. В декабре 2007 г. планируется ввод в эксплуатацию основного энергообъекта 2007 г. – ...