16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/79/5530.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 3 (79) март 2007 года

В гости к должникам контролеры приходят без приглашения

Энергетика: регионы Пресс‑служба «Камчатскэнерго» 888

Сегодня в городе Петропавловске-Камчатском проживает 6936 абонентов, чей долг превышает 3 тыс. рублей. На общую сумму этой задолженности энергокомпания могла бы приобрести танкер-пятитысячник топлива или полностью обеспечить капитальный ремонт тепловых сетей для подготовки к отопительному сезону 2007‑2008 года.

Именно поэтому с начала марта у неплательщиков наступают тяжелые времена: до конца марта двум тысячам таких абонентов контролеры «Энергосбыта» намерены приостановить подачу электроэнергии, хотя это не единственный способ востребования задолженности.

В отношении неплательщиков, в зависимости от суммы задолженности и просрочки платежа, применяется ряд мер, предусмотренных действующим законодательством. Первоначально в адрес бытовых абонентов направляются предупреждения с указанием суммы задолженности и необходимости ее погашения в установленный срок. При отсутствии оплаты энергоснабжающая организация вправе приостановить подачу электрической энергии до полной оплаты суммы задолженности, а также принять меры принудительного взыскания сумм задолженности через суд.

К сожалению, практика показывает, что только после отключения электроснабжения абоненты оплачивают свои долги, хотя все вопросы можно было решить, не доводя дело до суда или отключений подачи электроэнергии.

В настоящее время «Энергосбыт» ведет активную работу с потребителями. Ежемесячно автоматическая система «Звонарь» напоминает о накопившейся задолженности, к должнику приходят квитанции с красной полосой, в которых обозначены как сумма долга, так и срок погашения задолженности.
Также «Энергосбыт» намерен ежеквартально размещать списки должников на сайте ОАО «Камчатскэнерго».

В списках неплательщиков энергокомпании значатся не только люди с низким уровнем дохода или неработающие граждане, но и те, кто в состоянии оплачивать потребленную электроэнергию. Чаще всего человек попадает в долговую ситуацию по причине нежелания оформить положенную субсидию или льготу, реже – по незнанию того, как и куда следует обращаться.

Специалисты «Энергосбыта» всегда готовы оказать необходимую помощь и дать квалифицированную консультацию абонентам. В каждом конкретном случае, учитывая материальное положение гражданина, «Энергосбыт» идет навстречу и заключает договор о реструктуризации задолженности за потребленную электроэнергию. Для этого абоненту необходимо обратиться с письменным заявлением в «Энергосбыт», где ему помогут решить проблему. Такая форма работы «Энергосбыта» с потребителями выгодна прежде всего самим абонентам-должникам, так как в этом случае потребитель не оплачивает судебных издержек и пени на сумму долга.

Кабельная арматура, Сети , Тепловые сети, Топливо, Энергоснабжение, Электроэнергия , Энергия , Энергосбыт, СРО,

В гости к должникам контролеры приходят без приглашенияКод PHP" data-description="" data-url="https://www.eprussia.ru/epr/79/5530.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/share.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.