16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/75/5169.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 11 (75) ноябрь 2006 года

Получили статус центра компетенции клиента компании SAP

Из компании с мировым именем SAP пришло известие: ОАО «Курск­энерго» получило статус центра компетенции клиента SAP.

Для получения сертификата SAP центр компетенции клиента ОАО «Курскэнерго» прошел основательную проверку. Этому предшествовала большая организационная работа: приведена в соответствие с требованиями SAP вся документация, произведены системные измерения производительности работы системы SAP. Все документы прошли экспертизу в головном представительстве компании в Москве. На последнем этапе проверки в Курске представитель компании SAP проверял соответствие представленных материалов практической работе системы.

Центр компетенции клиента работает как связующее звено между пользователями системы в АО-энерго и компанией SAP. Все вопросы и проблемы, относящиеся к корпоративной информационной системе управления предприятием, созданной в Курскэнерго на базе SAP R / 3, рассматриваются и решаются в ЦКК. Центр компетенции клиента отвечает также за поддержку эффективного внедрения решений и их сопровождения, обеспечение качества бизнес-процессов и систем, связанных с программным обеспечением SAP. Иными словами, ЦКК – это своего рода группа быстрого реагирования Курскэнерго в решениях SAP, которая соответствует требованиям мировых стандартов.
– Создание такой внутренней структуры, как центр компетенции клиента, приведет к существенной экономии ресурсов на внедрении и обслуживании системы, – говорит генеральный директор ОАО «Курскэнерго» кандидат технических наук Дмитрий Гурин,– Внешние консультанты стоят дорого, и они свои знания «уносят» с собой. Наш центр компетенции – это команда профессионалов, которые отлично знают как теорию, так и практику. Они формируют уникальный банк знаний, который остается в акционерном обществе.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 11 (75) ноябрь 2006 года: