16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/53/3390.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 1 (53) январь 2005 года

ОАО «Дагэнерго» ввело в промышленную эксплуатацию

Дочерняя компания РАО «ЕЭС России» ОАО «Дагэнерго» 18 декабря ввела в промышленную эксплуатацию Гунибскую ГЭС им. Расула Гамзатова на реке Кара-Койсу (Республика Дагестан), сообщили РИА ТЭК в пресс-службе РАО «ЕЭС России».

Общая установленная мощность Гунибской ГЭС - 15 МВт, среднегодовая выработка электроэнергии составит 57,6 млн. кВт-ч, сообщает пресс-служба РАО «ЕЭС России».

Завершение строительства Гунибской ГЭС входило в число приоритетных проектов РАО «ЕЭС России», направленных на освоение гидроресурсов как экологически чистого и возобновляемого источника энергии.

Важное социально-экономическое значение развития средней и малой гидроэнергетики связано также с необходимостью надежного энергообеспечения ряда горных и труднодоступных районов страны.

Строительство Гунибской ГЭС велось с 1997 года в сложнейших горно-геологических и природно-климатических условиях. Проект Гунибского гидроузла разработан институтом ОАО «Ленгидпроект». Общая стоимость строительных работ Гунибского гидроузла составляет около 450 млн. рублей. Финансирование осуществлялось за счет инвестиционных средств ОАО «Дагэнерго».

Гунибская ГЭС построена по разработанной ОАО «Дагэнерго» технологии типового строительства малых ГЭС «Прометей».

Проект направлен на освоение уникальных гидроэнергетических ресурсов региона.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 1 (53) январь 2005 года:

  • Уральский турбинный завод прорубил окно в Европу

    Контракт на капитальный ремонт турбины ПТ-135, действующей в сербском городе Нови Сад, заключил Уральский турбинный завод, входящий в Группу компаний «РЕНОВА». Это первый крупный европейский заказ с марта 2004 года, когда созданное на базе турбинного производства бывшего Турбомоторного завода ЗАО «УТЗ» начало свою производственную деятельность....

  • Быстрый заряд батареи – реальность

    Простых зарядных устройств для NiCd и NiMh аккумуляторых батарей АБ (заряд малыми токами в течение 5-16 часов без ограничения времени заряда или с ограничением по таймеру) на рынке производителей очень много. Однако в современных условиях они уже не удовлетворяют потребителя. Все чаще возникает необходимость быстрого заряда, с автоматическим отключением и возможностью снятия «эффекта памяти»....

  • Пермские турбины для Ивановской ТЭЦ

    24 декабря 2004 года в Иванове состоялось открытие ГТУ-ТЭЦ на базе ГТЭС «Урал-6000» производства Пермского моторо­строительного комплекса («Пермские моторы»). В официальной церемонии приняли участие представители отрасли, руководители области и города, а также крупнейшие российские промышленные предприятия. ...

  • В Лондоне прошло годовое испытание водородных автобусов

    Первые итоги работы трех автобусов на топливных элементах — самые радужные. Майк Вестон (Mike Weston), менеджер муниципального автобусного транспорта Лондона (London Buses), отметил, что пассажирам понравилась бесшумность и плавность хода новых машин. Автобусы на топливных элементах также продемонстрировали исключительную надежность, превзойдя в этом своих дизельных собратьев. Автобусы были построены DaimlerChrysler. Мощность их т...

  • Как платить за размещение отходов

    В адрес редакции газеты «Энергетика и промышленность России» часто приходят письма, касающиеся юридических вопросов в сфере экологии. Учитывая потребности читателей в информации такого рода, мы открываем своего рода юридическую консультацию. Прием ведет Дмитрий Михайлович Мишуков, юрист Центра правового обеспечения природопользования. "Как и на основании какого нормативного документа взимается плата за хранение отходов: а) за образова...