> Энергетический шопинг - Энергетика и промышленность России - № 5-6 (409-410) март 2021 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/409-410/5264761.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 5-6 (409-410) март 2021 года

Энергетический шопинг

Профессор материаловедения из Мичиганского технологического университета Джошуа Пирс и аспирант Сварадж Санджай Дешмух предложили встраивать солнечные панели в навесы над автостоянками близ крупных торговых центров. В результате этого простейшего решения можно ликвидировать дефицит «электроколонок» для зарядки электромобилей, а владельцам супермаркетов — привлечь новых покупателей. И удерживать их подольше — пока заряжается аккумулятор.

В модели, изложенной в журнале Renewable Energy, Пирс и его соавтор описывают преимущества разработки зарядных станций для электромобилей, работающих на солнечных фотоэлектрических навесах, встроенных в парковочную инфраструктуру крупных ритейлеров, таких, как Walmart. Один такой навес может обеспечивать солнечную электроэнергию примерно для 100 зарядных станций. По всей стране Walmart может развернуть 11,1 гигаватта солнечных навесов над парковками, чтобы обеспечить более 346 000 зарядных станций для подзарядки автомобилей своих клиентов. Такой парк солнечных навесов мог бы покрыть потребности 90% американцев, живущих в пределах 15 миль от Walmart.

Идея может быть использована не только мегамаркетами, но и любым крупным торговым центром, располагающим собственной автостоянкой. Фактически их владельцы без особых затрат для себя могут получить сразу 4 конкурентных преимущества:

  • повышение комфорта клиентов за счет обеспечения укрытия от атмосферных осадков, если они по какой-причине еще не додумались построить навес над автостоянкой;
  • льготные цены на электроэнергию для владельцев заправляемых электромобилей;
  • увеличение времени, проведенного владельцами авто, чтобы обеспечить большую зарядку, а вместе с тем и средств, потраченных в магазине;
  • приобщение к «зеленому потребительству»: дополнительное поощрение для тех, кто переходит на экологически чистые технологии.

«Электромобильная зарядная электростанция Tesla сейчас является самым ценным активом в мировой автомобильной отрасли, а General Motors уже объявил, что газовые и дизельные автомобили исчезнут к 2035 году. Очевидно, что переход на электрическую тягу будет ускоряться, — отметил Пирс. — Сейчас ритейлеры имеют прекрасную возможность использовать актив своих парковок для получения прибыли от растущей армии владельцев электромобилей. Наиболее дальновидные торговые предприятия, вкладывающие уже сейчас деньги в солнечные навесы и зарядные станции, получат наибольшую прибыль».



Электромобили,

Энергетический шопингКод PHP" data-description="Профессор материаловедения из Мичиганского технологического университета Джошуа Пирс и аспирант Сварадж Санджай Дешмух предложили встраивать солнечные панели в навесы над автостоянками близ крупных торговых центров. В результате этого простейшего решения можно ликвидировать дефицит «электроколонок» для зарядки электромобилей, а владельцам супермаркетов — привлечь новых покупателей. И удерживать их подольше — пока заряжается аккумулятор." data-url="https://www.eprussia.ru/epr/409-410/5264761.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/657/657152ac5ed03e3ccf81f8c71e05329b.jpg" >

Отправить на Email


Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.