16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/359-360/9939254.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03-04 (359-360) февраль 2019 года

Новые технологии позволяют «держать руку на пульсе»

Тема номера Беседовала Елена ВОСКАНЯН 4390
Виктория Маклакова, директор по качеству и удовлетворенности клиентов компании Schneider Electric в зоне СНГ

Роль цифровизации в современных корпоративных процессах комментирует Виктория Маклакова, директор по качеству и удовлетворенности клиентов компании Schneider Electric в зоне СНГ.

– Бизнес во всем мире стоит перед вызовом цифровой трансформации, и мы в Schneider Electric стремимся к инновациям и диджитизации во всех сферах развития бизнеса: от продуктового предложения до клиентского опыта. Являясь технологической компанией с опытом в разных отраслях экономики на локальном, международном и глобальном уровнях, в 2019 году Schneider Electric не только готов к взрывному росту количества цифровых проектов EcoStruxure при помощи своего комплексного цифрового продуктового предложения, но и уже подготовился в сфере поддержки клиента и реализации этого вызова – а именно развитии цифровых сервисов взаимодействия клиента и Schneider Electric.

– Какие новые технологии в управлении процессами вы недавно внедрили?

– В третьем квартале прошлого года мы внедрили функцию Track&Trace на базе нашего self-service портала mySE, с помощью которой партнеры могут онлайн отслеживать доставку товара до своего склада. Эта же опция доступна в мобильном приложении mySchneiderAPP.

В прошлом году мы также внедрили сразу три цифровых инструмента для сотрудников, чтобы усилить процессы управления клиентским опытом.

Первый – инструмент организации сбора и анализа обратной связи от партнеров и конечных пользователей, или, как мы его называем, – Customer Voice. Он автоматизирует выбор клиентов для опроса, выбирает историю взаимодействия для опроса, направляет опрос и обрабатывает комментарии клиентов, а также структурирует аналитическую информацию по результатам в различных разрезах.

Второй – Портал регистрации проектов по улучшению внутренних процессов компании. Он помогает приоритизировать ресурсы, направленные на улучшение деятельности компании, отслеживать прогресс и структурировать работу проектной команды на базе выбранной методики улучшений.

И третий, как логичное завершение цикла изучения обратной связи и улучшения процессов на его основе, – Портал для согласования и хранения внутренних процедур, инструкций компании. Он представляет собой электронный документооборот для согласования и утверждения внутренних процедур, политик, инструкций и единый источник хранения актуальных версий процессов, улучшенных на основе обратной связи клиента.

– Как бы вы оценили эффекты от использования этих решений?

– Мы уже наблюдаем положительный эффект от цифровых инициатив. Теперь наши партнеры еще более информированы и способны «держать руку на пульсе». Новые функции цифрового общения и взаимодействия с клиентом позволяют им тратить меньше времени на поиск информации по своим заказам. Инструменты в сфере изучения и улучшения клиентского опыта помогают высвободить человеческий ресурс из процесса организации опроса и обработки информации, который теперь направляется на разработку программ лояльности клиентов и работу над улучшениями. Все это позволило больше и лучше развивать бизнес наших партнеров и заказчиков с оборудованием Schneider Electric.


Цифровизация, Инновации

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.