16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/330/2109150.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 22 (330) ноябрь 2017 года

Все в бот: ПАО «Челябэнергосбыт» активно использует новые технологии для взаимодействия с потребителями

Гарантирующий поставщик Челябинской области – ПАО «Челябэнергосбыт» внедряет современные технологии для взаимодействия с бытовыми потребителями.

«Молодые люди, которые становятся новыми абонентами ПАО «Челябэнерго­сбыт», – это то поколение, которое, например, предпочтет онлайн-взаимодействие визиту в расчетный центр. И мы должны, сохраняя и улучшая традиционные формы обслуживания потребителей, не отставать от современных направлений развития, осваивать новые технологии, узнавать, учиться, искать новые формы работы компании», – считает генеральный директор ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Красиков.

В компании провели модернизацию «Личного кабинета» для бытовых абонентов. У онлайн-сервиса появилось больше функций, он стал намного информативней. Новая функция – отчеты – дает возможность получения детализации начислений по лицевому счету, получения отчета по начислению и оплате, справку о расчете пени. Такие выкладки дают возможность увидеть и проанализировать динамику расчетов, как за электроэнергию, так и взносов за капитальный ремонт. В «Личном кабинете» есть информация об электросчетчике: его номер и дата его выхода из межповерочного интервала. Тут же можно передать показания прибора учета, увидеть текущий баланс, перейти на страницу онлайн-оплаты. Владельцы смартфонов оценили облегченную мобильную версию «Личного кабинета».

Количество бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт», подключившихся к онлайн-сервису, уже превысило 345 тысяч. Подстегнула интерес к «Личному кабинету» акция «Три – счастливое число», итоги которой компания подвела в октябре. В начале осени, когда количество пользователей интернет-сервиса энергетиков достигло 330 тысяч, в ПАО «Челябэнергосбыт» решили поощрить подарком того, чей порядковый номер в реестре пользователей «Личного кабинета» будет состоять из шести троек. Им оказался военнослужащий из Чебаркуля Сергей Пинигин.

Многие вопросы, с которыми бытовой потребитель обращается к энергетикам, стандартны: передать показания счетчика, узнать баланс лицевого счета, уточнить сроки работы индивидуального прибора учета. Решить их можно в считанные секунды в чате привычного мессенджера. Для моментальной обработки таких запросов в конце лета в тестовом режиме начали действовать боты ПАО «Челябэнергосбыт» в Viber и Telegram. К ноябрю уже свыше четырех тысяч жителей области воспользовались предложенной услугой.




Энергосбыт

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.