Интерактив в электросетях: Как столичные энергетики МОЭСК повышают открытость деятельности сетевой компании - Энергетика и промышленность России - № 05 (289) март 2016 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/289/7483216.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 05 (289) март 2016 года

Интерактив в электросетях: Как столичные энергетики МОЭСК повышают открытость деятельности сетевой компании

Ставшие привычными интернет-магазины и онлайн-покупки, общение в чатах и форумах, казалось бы, несовместимы с такой сложной сферой как электроэнергетика.

Дочерняя структура «Россетей» ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» ломает стереотипы. К примеру, внедряя онлайн-сервисы, энергетики развеивают мифы о сложности и дороговизне такой процедуры, как подключение к электросетям. Важная составляющая этой работы – доступность информации для клиентов. Ведь многое из уже реализованных реформ МОЭСК, позволило, в частности, существенно упростить подключение объектов малого и среднего предпринимательства в столичном регионе.

Пятигор Александр«Современные тенденции ведения бизнеса задают вектор проводимых нами реформ. Мы упрощаем процедуру техприсоединения, последовательно внедряя различные интерактивные сервисы: от подачи онлайн-заявки до использования электронной подписи. Это позволяет существенно экономить время наших клиентов, снижать сроки и стоимость выполнения работ, а также исключить необходимость обращения потребителей к компаниям-посредникам».

Александр Пятигор, заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК»



78 500

Такое количество договоров технологического присоединения к электросетям исполнили в 2015 году энергетики ПАО «МОЭСК». Для сравнения: в соседней Ленинградской области годом ранее этот показатель был вдвое ниже. Таким образом, в среднем ежедневно в столичном регионе доступ к электричеству получали более 200 новых абонентов. Основной объем заявок на подключение поступил от потребителей Подмосковья. Каждый третий клиент компании предпочел электронную форму заявки на ТП. Наибольшее количество обращений поступило от заявителей, которым требуются небольшие объемы мощности – до 15 кВт, включая льготную категорию. Десятая часть всех договоров выполнена по заявкам представителей малого и среднего бизнеса.


SMS-информирование

Узнать о плановых отключениях электроэнергии в сетях ПАО «МОЭСК» теперь можно по SMS или электронной почте. Новый бесплатный интерактивный сервис для своих клиентов энергетики запустили в январе 2016 года. В компании отмечают, что для обеспечения надежного и качественного электроснабжения в течение года МОЭСК реализует масштабные ремонтные и инвестиционные программы. Некоторые виды работ сопряжены с необходимостью отключения электроэнергии.

Новый сервис SMS-оповещения позволит напрямую от энергокомпании более оперативно и адресно информировать клиентов о подобных работах. Воспользоваться услугой может любой желающий. Достаточно заполнить простую форму подписки на сайте компании в разделе «Клиентам / Отключения» или на портале по ТП. Информация будет поступать на указанный телефонный номер или адрес электронной почты накануне начала работ.


Эквайринг

Это возможность использования банковских карт для оплаты. С начала 2016 года эквайринг за услуги ТП, перераспределение мощности и другие виды электротехнических работ реализован на портале МОЭСК utp.moesk.ru. Сервис позволяет исключить визит в банк и сэкономить время клиента. Для оплаты на портале ТП потребуется ввести только один параметр – 13‑значный штрих-код, указанный в счете. Затем нужно подтвердить номер договора и далее следовать инструкциям системы.


Форум для клиентов

В МОЭСК запущен новый клиентский сервис – Форум по технологическому присоединению и энергоснабжению клиентов. На интернет-площадке http://forum.moesk.ru / представлен перечень ключевых обсуждаемых тем и ответов специалистов компании. Помимо ТП, здесь можно задать вопрос по качеству и надежности электроснабжения, а также узнать о нововведениях действующего законодательства и предоставляемых дополнительных услугах. Согласно статистике, ежемесячно форум собирает порядка 100‑150 тысяч просмотров.

es2.jpg


Портал utp.moesk.ru позволяет подать электронную заявку на подключение, отследить ее выполнение; рассчитать примерную стоимость ТП; ознакомиться с нормативной базой; скачать формы и образцы документов; изучить карту загруженности питающих центров; поделиться излишками мощности; заказать дополнительные услуги и многое другое.
Интерактив в электросетях: Как столичные энергетики МОЭСК повышают открытость деятельности сетевой компании

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 05 (289) март 2016 года: