16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/281/7867526.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 21 (281) ноябрь 2015 года

Достойный сервис – залог успешного выхода на рынок

Мнением о тенденциях сервисного обслуживания энергооборудования с читателями «ЭПР» поделился Гнель Агаджанян, руководитель продаж сервиса направления «Высоковольтное оборудование» компании «АББ».

– Очень важно, чтобы компания – производитель высоковольтного оборудования, выйдя на российский рынок, могла обеспечить достойный сервис своего оборудования. а особенно, если это компания иностранная. На территории Российской Федерации установлено большое количество высоковольтного оборудования производства АББ. Поэтому, имея самый большой сервисный центр в своем сегменте, мы все равно считаем, что большую часть работ по обслуживанию оборудования должны выполнять или сами эксплуатирующие организации, или отечественные сервисные компании.

– Как вы считаете, в чем заключаются сильные стороны отечественного сервиса по сравнению с зарубежными коллегами?

– Эксплуатирующие организации очень заинтересованы в развитии сервисных центров производителей оборудования, так как, несмотря на наличие собственного обслуживающего персонала, они понимают, что только производитель оборудования может иметь необходимые компетенции, техническую документацию, специальное оборудование, инструменты и технологии для качественного обслуживания установленного у них оборудования. Все понимают, что технически сложные работы, такие, как монтаж нового оборудования, сложные ремонты и некоторые виды диагностики, должны выполняться с привлечением инженеров сервисного центра производителя оборудования. На сегодняшний день наш сервисный центр активно сотрудничает с такими крупными сервисными компаниями, как ОАО «Электросетьсервис ЕНЭС» и АО «Гидроремонт ВКК», которые обеспечивают сервисное обслуживание оборудования, установленного на объектах ПАО «ФСК ЕЭС» и ПАО «РусГидро» соответственно. Специально для эксплуатирующих и сервисных организаций создан тренинг-центр с действующими моделями оборудования. После прохождения теоретической и практической части тренинга персонал наших клиентов способен самостоятельно выполнять монтаж некоторых видов оборудования, несложные ремонты и операции по обслуживанию высоковольтного оборудования.

– Насколько весомы позиции российских компаний на международном рынке?

– К сожалению, сервисным центрам, так же как и производителям оборудования, не удалось избежать последствий кризиса. Тем не менее, чтобы быть ближе к российским потребителям, сегодня сервисный центр высоковольтного оборудования активно внедряет передовые методы оценки состояния оборудования (диагностика), что позволит нашим заказчикам сэкономить средства на ремонтных работах и повысить работоспособность оборудования. Для нас очень важен российский рынок, и в этой связи АББ все больше и больше локализует производство в России, что также влияет и на доступность запасных частей. И как уже говорилось ранее, мы активно обучаем наших партнеров самостоятельно выполнять работы по монтажу и обслуживанию оборудования и тем самым помогаем сэкономить средства.

– Можно ли опасаться появления компаний, которые станут демпинговать, предлагая сервисные услуги сомнительного качества?

– Сегодня на рынке существуют компании, которые предлагают сервисные услуги сомнительного качества. Клиенты чувствуют это сразу и больше не обращаются к ним, поэтому таких компаний на рынке не много. Если одни эксплуатирующие организации, пытаясь сэкономить, ищут сервисные компании подешевле или выполняют работы сами, то находятся и такие, кто предпочитает вообще ничего не делать со своим оборудованием до того момента, пока не наступит аварийная ситуация. На сегодняшний день таких компаний становится все меньше и меньше, так как все понимают, что лучше предпринять все возможное для предотвращения аварийной ситуации, чем надеяться на то, что она никогда не наступит.


МНЕНИЕ

Роман Гершов, руководитель отдела продаж департамента сервиса по направлению «Энергетика» компании Schneider Electric в России:

– Любое современное оборудование, даже самое надежное, требует регулярного квалифицированного сервиса. В современных экономических условиях задачи оптимизации ремонтных бюджетов при сохранении надежности оборудования становятся особенно актуальными.

С целью снижения затрат на обслуживание и модернизацию оборудования, а также оптимизации стоимости сервисного предложения для клиентов компания Schneider Electric постоянно расширяет список городов присутствия своего инженерного персонала. На сегодняшний день более ста квалифицированных специалистов компании располагаются в семнадцати городах РФ.

Schneider Electric предлагает заказчикам контракты на обслуживание с гарантированным временем реакции, что предусматривает срочный выезд специалиста и резервацию необходимых запасных частей. Сервисные инженеры регулярно проходят обучение, в том числе на заводах компании, их квалификация непрерывно проверяется экспертами. Сервис, выполняемый компанией, позволяет клиентам прогнозировать свои ремонтные бюджеты, а также гарантирует длительную и надежную эксплуатацию технологического оборудования.

Достойный сервис – залог успешного выхода на рынокКод PHP" data-description="Мнением о тенденциях сервисного обслуживания энергооборудования с читателями «ЭПР» поделился Гнель Агаджанян, руководитель продаж сервиса направления «Высоковольтное оборудование» компании «АББ».<br /> " data-url="https://www.eprussia.ru/epr/281/7867526.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/3ee/3eef172eb1e24810a011c62770bbd255.jpg" >

Отправить на Email


Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.