16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/265/450837.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 05 (265) март 2015 года

Решение для городских подстанций

Электрические сети и сбыт Владимир НЕСТЕРОВ

В рамках научно-технического совета руководители технического блока ОАО «МРСК Северо-Запада» по традиции изучили предложения российских производителей электротехнического оборудования по строительству и комплектованию электросетевых объектов.

На этот раз энергетики рассмотрели решение по компоновке распределительных устройств подстанций, которые возводятся в условиях плотной городской застройки и ограниченного пространства. Российская разработка позволяет энергетикам на 45 процентов сократить пятно застройки «высокой стороны» подстанций (до понижающего трансформатора) за счет применения потолочных трехколонковых разъединителей. Существенным преимуществом модуля является сокращение сроков и затрат на строительство объекта: уменьшено число фундаментов, применяются типовые блоки и металлоконструкции, нет необходимости сварочных работ.

Специалисты отметили, что данное решение уже применяли энергетики филиала «Новгородэнерго» при строительстве ПС 110 / 10 «Новое Рахино», и за пять лет оборудование компактного модуля открытого распредустройства не вызвало нареканий обслуживающего персонала.

Кроме того, главные инженеры филиалов МРСК Северо-Запада ознакомились с другими разработками ЗАО «ЗЭТО»: трансформаторами тока, трансформаторами напряжения и высоковольтными комплектными распределительными устройствами с элегазовой изоляцией.

Научно-технический совет ОАО «МРСК Северо-Запада» сформирован в августе 2006 года. Председателем НТС является главный инженер компании. В состав НТС входят также заместители главного инженера МРСК Северо-Запада, руководители технических блоков, главные инженеры филиалов компании.

Заседания НТС проводятся раз в квартал, в повестку дня совещаний вносятся актуальные вопросы функционирования распределительного электросетевого комплекса в зоне ответственности МРСК Северо-Запада.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 05 (265) март 2015 года:

  • Кризис как катализатор роста
    Кризис как катализатор роста

    Экономический кризис поставил на грань выживания многие предприятия отечественной индустрии, заставив всерьез задуматься об их экономической эффективности. ...

  • Долги тянут на дно
    Долги тянут на дно

    Начало года подтвердило самые пессимистичные прогнозы относительно ситуации по взаиморасчетам практически во всех отраслях российской экономики. ...

  • В деревне Михайловское устранили «цифровое неравенство»
    В деревне Михайловское устранили «цифровое неравенство»

    Сложно представить жизнь современного человека без Всемирной паутины. Теперь ее возможности в полной мере смогут оценить и жители деревни Михайловское Костромской области, где в феврале в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства» открылась первая тестовая точка доступа в Интернет. ...

  • Тамара МЕРЕБАШВИЛИ, заместитель генерального директора по перспективному развитию ООО «Центр энергоэффективности Интер РАО ЕЭС»
    Тамара МЕРЕБАШВИЛИ, заместитель генерального директора по перспективному развитию ООО «Центр энергоэффективности Интер РАО ЕЭС»

    Современные технологии автоматизации, ИТ-решения могут исключить чрезвычайные ситуации практически на 100 процентов, если во всей цепочке энергосистемы соблюдена селективная работа противоаварийной автоматики. В этом случае возможность аварии практически равна нулю. Однако нужно учитывать, насколько возможно применение ИТ в операционной деятельности. Например, правильно разработанная модель угроз и рисков, реализованная в соответствующи...

  • Автомобилизация: от «Руссо-Балта» до «Ё-мобиля»
    Автомобилизация: от «Руссо-Балта» до «Ё-мобиля»

    Кроме добывающей промышленности, земледелия и обрабатывающей промышленности, существует еще четвертая сфера материального производства, которая в своем развитии проходит различные ступени производства: ремесленную, мануфактурную и машинную. Это – транспортная промышленность, все равно, перевозит ли она людей или товары. Карл Маркс ...