16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/261/16684.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (261-262) январь 2015 года

AMB, превзошедшая саму себя

Выставки и конференции Татьяна СЕВОСТЬЯНОВА

ЧТО: Международная выставка металлообработки AMB-2014.
ГДЕ: Германия, Штутгарт, выставочный комплекс Messe Stuttgart.
СОСТОЯЛОСЬ: 16‑20 сентября 2014 года.

В минувшем году количество посетителей выставки AMB впервые превысило 90 тысяч человек. AMB – по‑прежнему в числе пяти крупнейших мировых промышленных выставок.

«AMB в очередной раз превзошла саму себя», – отметил Ульрих Кромер, президент Messe Stuttgart. Это заявление подтверждается оценкой 1356 экспонентов после пяти успешных выставочных дней.

В очередной раз экспоненты продемонстрировали многочисленные инновации и разработки, в том числе несколько совершенно новых продуктов, для обработки металлов. Все девять выставочных залов, в том числе фойе, были забронированы, что в общей сложности составило более 108  200 квадратных метров.

Несмотря на небольшой экономический спад, на фоне все еще хорошего экономического климата, стабильно высокого спроса и пакета подтвержденных заказов, настроение участников и посетителей выставки было блестящим. Доктор Вильфред Шафер, президент Ассоциации немецких машиностроителей, также согласился с этим мнением от лица членов ассоциации: «Компании были удовлетворены результатами выставки. Клиенты из всех сегментов отрасли приехали на AMB с инвестиционными проектами». Маркус Хесединг, президент Ассоциаций прецизионных инструментов, измерений и технологий для тестирования (в составе VDMA), добавляет: «Выставка очень успешно зарекомендовала себя среди пяти крупнейших мировых металло­обрабатывающих ярмарок. Наши члены сообщают, что рабочая атмосфера по‑прежнему хорошая, и многие высокопоставленные гости приехали в Штутгарт с конкретными проектами. Поэтому мы ожидаем отличную пост-выставочную активность».

Качество аудитории как всегда было на уровне. Почти 75 процентов посетителей заявили, что они принимают участие в закупках. Примерно 72 процента лиц, принимающих решения, приехали на АМВ-2014 с конкретными инвестициями и планами по закупкам, и данную цифру подтверждают участники выставки. Потребности клиентов увеличиваются: более половины тех, кто готов инвестировать, хотели бы инвестировать в ближайшие шесть месяцев, еще 28 процентов планируют сделать это в ближайшие двенадцать месяцев.

Отрасли, представленные посетителями, соответствовали интересам участников. Более 76 процентов посетителей пришли из индустрии, 13 процентов – из торговли, 7 процентов являются поставщиками услуг, 5 процентов работают в коммерции, остальные посетители представляют университеты, колледжи, консалтинговые фирмы и др. Большинство посетителей из индустрии представляют сектор машиностроения (34 процента): металлообрабатывающую промышленность – 22 процента, автомобильную промышленность / производство транспортных средств – 18 процентов, производство строительного инструмента и штамповку форм – 13 процентов. Кроме того, посетителями выставки стали поставщики железа, стали и металлических изделий, представители индустрий точной механики / оптики, электротехнической и электронной промышленности, медицинской техники и других отраслей.

Гости были главным образом заинтересованы во фрезерных станках, а также токарных автоматах, шлифовальных станках и инструментах для шлифовальных станков, сверлильных станках, гибких производственных ячейках и системах, электроэрозионных станках, пильных и отрезных станках для шлифования. Сферы интересов посетителей совпадали с продукцией и услугами, предлагаемыми участниками. Таким образом, на AMB спрос и предложение идеально дополняли друг друга.

По мнению 92 процентов посетителей, АМВ-2014 не могла пройти лучше. Они оценили выставку как «очень хорошую» или «хорошую». 89 процентов «определенно» или «вероятно» рекомендовали бы AMB. 50 процентов посетителей считают, что AMB стала еще более важным событием для индустрии металлообработки. Трудно поверить, но тридцать шесть респондентов не посещают другие конкурентные выставки и получают информацию исключительно на АМВ.

Участники остались «более чем удовлетворены» результатами выставки. 90 процентов определенно или вероятно рекомендовали бы AMB. Более 80 процентов экспонентов хотят и дальше участвовать в выставке, а треть из них забронировали площадь большего размера на следующее мероприятие. «К сожалению, мы не смогли выполнить все пожелания участников, но мы сделаем это на AMB-2018. К этому времени мы планируем расширить выставочную площадь Messe Stuttgart до 120 тысяч квадратных метров посредством строительства нового павильона», – констатирует Кромер.

Ключевыми темами деловой программы АМВ-2014 стали машины будущего, композитные материалы и вопросы нехватки квалифицированных рабочих. Посетители выставки смогли получить информацию о карьерных возможностях в металлообрабатывающей промышленности, в том числе в ходе захватывающих профессиональных конкурсов, связанных с этими сложными профессиями.

AMB-2016 пройдет в Штутгарте с 13 по 17 сентября.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 01-02 (261-262) январь 2015 года: