16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/249/16247.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 13-14 (249-250) июль 2014 года

Мы продаем не краны, мы продаем решения

«Конекрейнс» – это компания со столетним опытом в краностроении.

Достаточно сказать, что первый свой кран в Россию компания поставила еще в 1947 году.

История ЗАО «Конекрейнс» в России насчитывает уже более двадцати лет.

О компании и ее перспективах рассказал генеральный директор ЗАО «Конекрейнс» Филипп Винерон.

– Филипп, расскажите, пожалуйста, о «Конекрейнс».

– «Конекрейнс» – это ведущая компания в области поставок грузоподъемного оборудования и услуг для разных отраслей промышленности в пятидесяти странах мира. Наша деятельность направлена на повышение рентабельности бизнеса наших заказчиков. На сегодняшний день мы являемся единственной компанией, которая может предоставить широкий спектр грузоподъемного оборудования и полный комплекс услуг от одного поставщика. Вопросам безопасности в нашей компании присвоен наивысший приоритет. Мы строим долгосрочные партнерские отношения с нашими заказчиками и стремимся внести свой вклад в развитие их бизнеса, предлагая решения и услуги, соответствующие определенному этапу роста компании.

– В каких отраслях российской промышленности наиболее востребована продукция вашей компании и какова стратегия развития?

– Мы видим потенциал в поставке портовой техники и кранов для судостроения, так как можем предложить уникальные краны; например, в 2013 году мы получили крупный контракт от предприятия «Объединенная судостроительная корпорация».

Для судостроения мы готовы предложить наш самый большой в мире козловой кран типа «Голиаф». Его грузоподъемность – 2000 тонн, пролет – 210 метров, его уникальная однобалочная конструкция обеспечивает малый общий вес и высокую жесткость.

Также мы активно сотрудничаем с российскими предприятиями металлургической промышленности. Наши краны спроектированы с применением инновационных технологий специально для этой отрасли. Не стоит забывать и об автомобилестроении. Многие автогиганты открывают производство в России, и на большинстве заводов используются наше крановое оборудование и сервисные услуги.

Могу отметить, что мы являемся крупнейшим иностранным поставщиком кранов в России: на начало 2014 года мы поставили 2300 кранов. У нас восемь филиалов по всей стране, которые обеспечивают сервисную поддержку, и это одно из наших основных конкурентных преимуществ перед другими производителями кранового оборудования – как российскими, так и иностранными. Мы вошли в топ-20 импортеров России и получили сертификат «Импортер года 2014».

– Поставляете ли вы свою продукцию российским энергетическим компаниям?

– Наше оборудование можно встретить на многих электростанциях от Санкт-Петербурга до Сахалина. «Конекрейнс» имеет возможность поставлять оборудование для электростанций любых типов.

Кроме того, я хотел бы упомянуть Няганскую ГРЭС, которая была построена финской компанией «Фортум», на ее открытии присутствовали президент России Владимир Путин и президент Финляндии Саули Нийнистё. Наша компания гордится тем, что на этой электростанции работают краны нашего производства.

– Готова ли ваша компания работать над уникальными продуктами для российской промышленности?

– Это основное преимущество «Конекрейнс». Дизайн и спецификация наших кранов всегда разрабатываются непосредственно под требования заказчика. Девиз «Конекрейнс»: мы не просто продаем краны, мы продаем решения. В этом мы видим свою цель.

– Насколько активно в «Конекрейнс» внедряются инновационные решения? Расскажите, пожалуйста, о наиболее новаторских технологиях.

– В направлении индустриального интернета мы поставили в Россию 250 кранов, где установлена система удаленного мониторинга работы крана TRUConnect. Она собирает и направляет заказчикам данные о техническом состоянии крана; располагая ими, можно более четко планировать техническое обслуживание и определять потребность в ремонте оборудования. Сообщения о неполадках и каких-либо сбоях в работе крана могут приходить заказчику в виде СМС.

Из других инноваций отмечу систему RailQ, которая выполняет планово-высотную съемку рельсов подкрановых путей и генерирует отчеты с трехмерными и двухмерными графическими изображениями. По сравнению с традиционными методами проверки подкрановых путей RailQ более быстр и безопасен. После установки робота RailQ сервисному специалисту больше не нужно находиться на высоте. Также надо упомянуть и о системе RopeQ, которая осуществляет проверку состояния грузовых канатов и использует новейшие методы неразрушающего контроля.

Наконец, мы используем интеллектуальную систему Smart Features, которая позволяет лучше контролировать перемещение груза, поскольку кран в своей работе самостоятельно учитывает инерционный момент и автоматически подавляет раскачивание груза, а также помогает оператору крана более быстро и точно позиционировать груз.

В линейке продукции «Конекрейнс» представлены краны для перемещения контейнеров Automatic Stacking Crane (ASC), где один оператор может управлять десятью кранами одновременно. Мы разрабатываем технологии, которые позволят управлять краном без оператора.

Все эти инновационные технологии служат оптимизации производства заказчика, повышают безопасность и снижают его затраты.

– Известно, что современная грузоподъемная техника является высокотехнологичным оборудованием. Как организована сервисная поддержка вашей продукции?

– Сервисное обслуживание – гордость и преимущество «Конекрейнс». На сегодняшний день мы являемся крупнейшей сервисной организацией в краностроительной индустрии. У нас есть специальная служба технической поддержки, которая в любой момент готова оказать вам консультацию и организовать тренинги для ваших сотрудников. В Петербурге у нас есть склад, на котором находится 1500 наименований запчастей. Мы также принимаем на обслуживание оборудование других производителей.

Мы предлагаем услуги модернизации старых кранов советского и российского производства. Сроки эксплуатации крана определяются сроком эксплуатации металлоконструкции. Зачем платить за новую металлоконструкцию, если имеющаяся может прослужить еще пятнадцать-двадцать лет? Мы просто берем конструкцию крана, снимаем с него старые электроприводы и прочую технологичную начинку и устанавливаем свои современные компоненты. Также за счет «умных» функций уменьшается время цикла крана. У нас есть очень интересные решения и по увеличению грузоподъемности кранов без увеличения нагрузки на крановый путь.

– Какие перспективы видит перед собой компания «Конекрейнс» в России в дальнейшем?

– Могу сказать, что мы нашли свое место в России. В наших планах – дальнейшее развитие на Восток страны: Дальний Восток кажется нам очень перспективным направлением, и туда направлен наш интерес. Кроме того, мы планируем поставки оборудования в соседние страны – Казахстан, Узбекистан и другие республики. Так что планов много.

Мы продаем не краны, мы продаем решения



ЗАО «Конекрейнс»
Центральный офис в России:
196210, г. Санкт-Петербург, Cтартовая ул., 8, лит. А
Тел. +7 (812) 325-70-07
Факс +7 (812) 325-07-70
e-mail: petersburg@konecranes.com
www.konecranes.ru

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 13-14 (249-250) июль 2014 года:

  • «Росатом» и «Ростех» будут сотрудничать в теплоэнергетике
    «Росатом» и «Ростех» будут сотрудничать в теплоэнергетике

    Инжиниринговая компания «ЗИОМАР», входящая в холдинг «Атомэнергомаш» – машиностроительный дивизион «Росатома», и «Технопромэкспорт», входящий в госкорпорацию «Ростех», заключили соглашение о сотрудничестве при реализации проектов в области тепловой энергетики за рубежом. ...

  • Валентин Лохманов: «Обычная игровая ситуация, только мяч не на нашей части поля»
    Валентин Лохманов: «Обычная игровая ситуация, только мяч не на нашей части поля»

    Планы по развитию энергетики Дальнего Востока нужны не столько для того, чтобы ликвидировать дефицит энергоснабжения, сколько для решения системной задачи: сформировать узлы трансрегиональной электрической сети Востока России от Колымы до Байкала. ...

  • Минэнерго Подмосковья разрабатывает показатели качества
    Минэнерго Подмосковья разрабатывает показатели качества

    Министр энергетики Московской области Леонид Неганов (на фото) 26 июня принял участие в заседании общественного совета при своем ведомстве. Мероприятие прошло под председательством заведующего научно-исследовательской лабораторией кафедры электроэнергетических систем МЭИ Владимира Тульского. ...

  • Образование для модернизации

    Вторая национальная выставка-форум «Вузпромэкспо-2014» состоится в Москве, в выставочном комплексе «Гостиный двор», 29-30 сентября. ...

  • Летний трудовой сезон открыт
    Летний трудовой сезон открыт

    В МРСК Северо-Запада открылся трудовой сезон строительных отрядов. В течение двух месяцев студенты профильных технических специальностей получат опыт работы на объектах одной из крупнейших электросетевых компаний. ...