16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/222/15026.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 10 (222) май 2013 года

На смену автомобилям придут дисколеты

Энергетика: особый взгляд Беседовала Ирина КРИВОШАПКА

Основатель петербургской школы магии «Атлантида» Борис Моносов изучает технологии ушедших цивилизаций.

Некоторые из них, по мнению нашего собеседника, могут спасти экономику России.

– Являясь в какой‑то мере специалистом в области древних технологий (а именно технологий, связанных с существованием древних высокоразвитых цивилизаций), я думаю, что ситуацию может спасти внедрение одной из таких разработок, – сказал Моносов. – Обладая интуицией, которую ежедневно использую в качестве рабочего инструмента, могу предсказать, что технология, о которой я расскажу далее, появится в мире в ближайшее время.

– То есть речь идет о будущем изобретении, а не о разработках древности?

– Тему «древних технологий» в России проходили в конце 1920‑х годов. В то время группа ученых совместно со спецслужбами активно изучала следы древних цивилизаций в Тибете, а также велись исследования Александра Барченко на Кольском полуострове. Согласно распространенной версии, эти исследования курировали видный чекист Глеб Бокий и комиссар госбезопасности Яков Агранов. Целью таких исследований в то время было получение определенных преимуществ в военной области накануне приближавшейся войны.

Аналогичные исследования проводились и в нацистской Германии, руководство которой в целом было мистически настроено. Наиболее перспективной немецкой разработкой можно считать создание ракетного оружия, с которым обычно связано понятие «Вандерваффе» («Чудо оружие»). Однако в настоящее время распространилась версия, что настоящим «Чудо оружием» нацистов были летающие доскообразные аппараты, опытные образцы которых были построены (по современной версии) на заводах «Шкода» в Чехии. Согласно существующей версии, нацистским ученым не удалось довести образцы до возможности боевого применения. Возможно, им просто не хватило времени.

В одной из версий говорилось о создании в Павлодаре (Казахстан) конструкторского КБ по созданию советского дисколета. Говорится о том, что к 1954 году был создан опытный образец. После смерти Сталина эти работы в Советском Союзе были прекращены, а созданные образцы демонтированы.

Говорят, в США эти работы продолжались и привели к созданию поколения принципиально новых летательных аппаратов (бомбардировщики, построенные по технологии СТЭЛС).

– Какая связь между дисколетами Третьего рейха и технологиями древних цивилизаций?

– Дело в том, что в ближайшем будущем во всем мире должны появиться персональные доскообразные летательные аппараты, которые придут на смену автомобилям. Эта технология станет общепринятой и наиболее распространенной в сфере частных перемещений. В настоящее время многие крупные корпорации ведут исследования в этой области. Однако в существующей концепции летающий автомобиль будущего это именно автомобиль с крыльями. Несмотря на популярность авиации вообще и довольно разнообразный ряд персональных самолетов и вертолетов, по массовости малая авиация никак не может соперничать с автомобилями, и ее наличие никак не влияет на социальные процессы.

Тот процесс замены автомобиля, привязанного к дорогам, на его летающий аналог, который я вижу в самом ближайшем будущем (период около двадцати лет), должен вызвать несколько социальных процессов. Во-первых, более равномерное расселение человечества по планете. Отсутствие потребности в дорогах и высокая скорость перемещений позволят быстро добираться до места работы практически из любой точки, что особенно важно для России, где есть крупные города со скученным населением и большие неэксплуатируемые территории. Подписание многочисленных международных договоров, происходящее уже сегодня (безвизовые режимы), откроет пути к более равномерному расселению всего человечества.

Во-вторых, развитие самой технологии дисколетов изменит ситуацию в космонавтике. На текущий момент самолеты имеют средний потолок, до 20 километров и выше, как правило, забираются редко. С появлением технологии дисколетов частное лицо сможет достаточно легко посетить орбитальную станцию или любую планету Солнечной системы. То есть, если сегодня семья на собственном автомобиле может съездить на пикник за город на расстояние 100‑200 километров, то с появлением дисколетов она сможет устроить пикник на Луне или какой-либо орбитальной станции. Иными словами, космонавтика станет доступным для широких масс занятием, и многие производства, к радости «Зеленых», переедут в космос.

Связь дисколетов с древними технологиями. В основе немецких дисколетов лежит, как утверждают исследователи, несколько идей. Главная из них связана с движителем, созданным австрийским ученым Виктором Шаубергером. Считается, что он самостоятельно изобрел двигатель, способный работать не только в атмосфере, но и в безвоздушном пространстве. Однако немецкие ученые проявляли активный интерес к древним летательным аппаратам Виманам, описание которых есть в древнеиндийском эпосе Махабхарата. Немцы нашли и перевели научный трактат «Виманика Шастра» и, скорее всего, использовали полученные знания при постройке своих дисколетов. По крайней мере, они производили изучение этой темы. Я привожу информацию, собранную моими коллегами в процессе изучения опубликованных работ Виктора Шаубергера. Возможно, эта информация носит достаточно туманный характер и не совсем полна. Как и у остальных исследователей творчества Виктора Шаубергера, у этих исследователей назрела потребность в проведении эксперимента. Известно, что сам Шаубергер экспериментировал все время и имел мощную поддержку своих исследований от государства.

– Например?

– Функционировал ли фактически дисколет Третьего рейха с двигателем Шаубергера в натуральную величину, вопрос спорный, но испытательный образец пробил крышу фабрики: он весил 135 килограммов и стартовал всего лишь с 0,05 л.с. По окончании войны американцы забрали всю документацию по проведению опытов и на девять месяцев взяли Шаубергера в плен. Русские обыскали и взорвали его квартиру в Вене. Отпуская Шаубергера, американцы запретили ему под угрозой ареста заниматься в дальнейшем исследованиями в этом направлении. Предполагается, что сердцем дисколета является устройство, разработанное австрийским изобретателем Виктором Шаубергером, названное им «репульсин».

Данное устройство представляет из себя всасывающую турбину с рядом интонационных решений, способное производить огромные силы при малых размерах аппарата и незначительной пусковой мощности.

– Что происходит в репульсине?

– Благодаря интересным инженерным решениям засасываемый воздух начинает двигаться на основе планетарных принципов, это приводит к понижению его температуры, изменению электромагнитных свойств и плотности. В процесс вовлекаются силы всасывания. При каждом понижении температуры на 1 °C масса уменьшается в объеме на 1/273 резерфорда.

Результат специфического уплотнения структуры движущего газа – похожая на воду жидкость, которая функционирует имплозивно и генерирует «отрицательное атомное давление». Шаубергер назвал этот эффект «биологическим вакуумом», это новый принцип производства механической силы. По вышеописанному принципу можно создавать левитативные энергии, которые противодействуют гравитации.

Теперь понятна не только природа последствий влияния повышающегося температурного градиента, но и громадных сил, требуемых для противодействия специфическому разуплотнению окружающего вещества. То есть производятся противодействующие силы в девять раз больше, чем те, которые нужны для преодоления этой ошибочной формы движения, которая увеличивает вес движущегося в среде инородного тела, например самолета, в воздухе.

Если у «окружения» та же самая плотность, что и у «окружаемого», то не рождается ни гравитация, ни левитация. Если же «окружение» плотнее «окружаемого», то тело поднимается.

С другой стороны, падающий температурный градиент, вызванный естественным образом при соответствующих условиях, уплотняет структуру воздуха и воды почти мгновенно и сжижает объемные газы, создавая прогрессивно интенсифицирующееся отрицательное давление.

Репульсин представляет собой устройство, напоминающее летающую тарелку. Данная форма выбрана не случайно. Репульсин вращается со скоростью от 1000 до 20 000 оборотов в минуту. В верхней части происходит забор большого количества воздуха. Внутри прибор на первый взгляд выглядит просто: опорная пластина с турбинными лопатками, две мембраны и центральная турбина. Многие энтузиасты пробовали изготовить репульсин, но американские и советские спецслужбы засекретили все ценные материалы.

Трудно сказать, правда или нет, что пишут о данном аппарате, но тем не менее репульсин бесспорно существовал.

– Что даст России создание массового дисколета?

– Появление такой технологии приведет к смене всего мирового парка автомобилей. В перспективе каждый обладатель автомобиля захочет сменить его на новый массовый вид транспорта. Таким образом, потенциальный производитель дисколетов сразу получает неограниченный рынок сбыта. Для создания такого аппарата требуется целая индустрия, не меньшая, чем потребовалось в свое время при создании космонавтики и ядерного оружия. Таким образом, создание такого высокотехнологичного продукта может возродить отечественную промышленность, создать рабочие места и через это поднять в целом жизненный уровень.

Мы, в свою очередь, продолжаем изучать вопросы, связанные с технологией создания Вимана, и возможности их создания на существующей сегодня элементной базе.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 10 (222) май 2013 года:

  • Подрядчиков призовут к порядку
    Подрядчиков призовут к порядку

    ОАО «Ленэнерго» будет наказывать нерадивых подрядчиков рублем. В конце первого полугодия текущего года сетевая компания проведет проверки выполнения договорных обязательств подрядчиками. ...

  • Десять лет на переднем крае научно-технического прогресса
    Десять лет на переднем крае научно-технического прогресса

    В мае 2013 года исполняется десять лет со дня основания ОАО «СевЗап НТЦ». Созданная в рамках реформы энергетической отрасли, компания объединила ведущие отраслевые проектные институты Северо-Запада и Центра РФ. Сегодня это передовой инновационный центр, крупнейшая на Северо-Западе и одна из ведущих в России компаний на рынке проектирования источников электро- и теплоснабжения, электрических и тепловых сетей. Ключевые заказчики поз...

  • «Сайнер» представляет на российском рынке мобильные решения SAP для энергетики
    «Сайнер» представляет на российском рынке мобильные решения SAP для энергетики

    Компания «Сайнер» предлагает энергокомпаниям решения по мобилизации управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования. ...

  • Будущее европейских сетей: проблемы и перспективы создания интеллектуальных энергосистем
    Будущее европейских сетей: проблемы и перспективы создания интеллектуальных энергосистем

    В России вновь объединили электросетевые компании, образовав ОАО «Российские сети». Как говорят чиновники, практика показала, что создать новую современную энергосистему – с достаточным уровнем автоматизации процессов – путем дробления сетей не удалось. ...

  • ОЗП пройден с оговорками
    ОЗП пройден с оговорками

    В Минрегионе России подведены предварительные итоги отопительного периода 2012‑2013 годов. Об этом министру регионального развития Игорю Слюняеву доложила заместитель руководителя Госстроя России Людмила Соловьева. ...