16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/192/13768.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 04 (192) февраль 2012 года

Оригинальные генераторы для электромобилей

Наука и новые технологии Владимир БЕЛЬКОВ, генеральный директор ОАО «Петербургская инвестиционная компания»

В 1931 году Никола Тесла при финансировании компаниями Pierce-Arrow и George Westinghouse решил провести испытания собственной технологии движения транспортных средств.

Для этого он выбрал один из автомобилей марки Pierce-Arrow. Тестирование проводилось на территории завода в Буффало, штат Нью-Йорк.

В результате Тесла продемонстрировал, как можно сделать электромобиль с автономным генератором энергии. Тесла заменил бензиновый двигатель на электрический переменного тока (1800 оборотов в минуту, 80 л. с.), включив его обмотку в резонансную цепь, состоящую из нескольких радиоламп и резисторов. Кроме того, имелись две небольшие антенны, вытащив которые Тесла сказал: «Теперь у нас есть энергия!», сел в водительское кресло, включил передачу и поехал (со скоростью до 90 миль – около 140 километров – в час!) по заводу, а затем и по дорогам городка рядом с автозаводом.

Тестирование проходило одну неделю при многих свидетелях. Корреспонденты местных изданий с увлечением описывали преимущества езды на машине без бензинового двигателя. Но нашлись и такие, кто подверг изобретение резкой критике. Тесла обиделся, забрал генератор и уехал в свою лабораторию в Нью-Йорке.

После смерти Николы Теслы в 1943 году спецслужбы США засекретили архивы и многочисленные разработки ученого. В 1953 году часть материалов была разрешена к доступу, но все равно значительное количество по‑прежнему недоступно. Многочисленные последователи Теслы пытаются разгадать принципы работы его установок.

В 1969 году Джозеф Зубрис в Детройте на автомобиле Mercury 1961 года выпуска вытащил двигатель внутреннего сгорания и установил в качестве источника энергии электрический двигатель.

Уникальная схема этого электромобиля сокращает расход энергии при пуске до 75 процентов от нормы и в два раза уменьшает электрический КПД электродвигателя при работе! Патентное ведомство США выдало патент № 3809978. Хотя проект решал многие проблемы потребителей, никто не оказался заинтересованным в реализации. И эта уникальная система до сих пор не присутствует на автомобильном рынке.

Можно перечислить еще множество изобретений электромобилей оригинальной конструкции, работающих на необычных принципах по получению энергии.

В Интернете много сайтов с полезной и ценной информацией, в которой трудно усомниться. У многих работают генераторы Теслы, в том числе и производящих дополнительную к затраченной на запуск генератора энергию. Многие изобретатели готовы участвовать в реализации собственных разработок.

Сейчас актуально создание в России акционерного общества (фирмы) по организации выпуска автономных генераторов со сбытом, ориентированным на производство электромобилей. Нужны несколько инвесторов-акционеров, авторы изобретений и команда опытных радиоинженеров.

Петербургская инвестиционная компания имеет большой опыт по управлению проектами. Бизнес-модель, на основании которой можно выполнить бизнес-план по выпуску генераторов для электромобилей, может быть такой: вначале бизнес строится на продажах лицензий и действующих макетов. Производители, имеющие лицензии, образуют холдинг для согласованной работы по производству генераторов. Затем можно организовать и собственное производство. Проект высокорентабельный, объем инвестиций до стадии производства оценивается в 10 миллионов рублей. Организацию и управление всеми процессами по созданию АО и реализации проекта готова выполнить наша компания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 04 (192) февраль 2012 года:

  • Александр Епишов: «Для устойчивого развития отрасли нужны триллионы рублей и хорошие инструменты»
    Александр Епишов: «Для устойчивого развития отрасли нужны триллионы рублей и хорошие инструменты»

    ЧТО: X Московский международный энергетический форум «ТЭК России в XXI веке». ГДЕ: Москва, Центральный выставочный зал «Манеж». КОГДА: 4‑7 апреля 2012 года. ...

  • Иран – не то, чем порой кажется, или Приключения русских в исламской республике
    Иран – не то, чем порой кажется, или Приключения русских в исламской республике

    Все знают о теории шести рукопожатий, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых. Правда это или нет, не знаю, но то, что твои хорошие знакомые могут тебя очень удивить, это точно. ...

  • «Силовые машины» модернизируют турбины Луганской ТЭС
    «Силовые машины» модернизируют турбины Луганской ТЭС

    По итогам конкурса на модернизацию турбины энергоблока № 15 Луганской ТЭС (Луганск, Украина), объявленного донецким ООО «Востокэнерго», победителем признан концерн «Силовые машины». ...

  • Блиц

    В Министерстве энергетики подготовлен проект правительственного постановления для создания рабочей группы по безопасности энергоснабжения Сочинской олимпиады. Руководителем группы будет главный энергетик Игр. Цель новой структуры – повысить эффективность взаимодействия государственной власти, местного самоуправления и энергокомпаний. Группа будет действовать весь период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр с коорди...

  • На улицы Лондона вышли электрические такси
    На улицы Лондона вышли электрические такси

    Лондонский таксопарк ClimateCars начал эксплуатацию первых такси на основе электромобилей. Это модель Renault Fluence Z. E., которая появится на британском рынке в свободной продаже только осенью этого года. Ранее эта же компания предлагала своим клиентам воспользоваться гибридными транспортными средствами. Директор ClimateCars Нико Уильямсон надеется, что компания будет в числе лидеров популяризации электрических автомобилей: –...