16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/192/13768.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 04 (192) февраль 2012 года

Оригинальные генераторы для электромобилей

Новые технологии Владимир БЕЛЬКОВ, генеральный директор ОАО «Петербургская инвестиционная компания»

В 1931 году Никола Тесла при финансировании компаниями Pierce-Arrow и George Westinghouse решил провести испытания собственной технологии движения транспортных средств.

Для этого он выбрал один из автомобилей марки Pierce-Arrow. Тестирование проводилось на территории завода в Буффало, штат Нью-Йорк.

В результате Тесла продемонстрировал, как можно сделать электромобиль с автономным генератором энергии. Тесла заменил бензиновый двигатель на электрический переменного тока (1800 оборотов в минуту, 80 л. с.), включив его обмотку в резонансную цепь, состоящую из нескольких радиоламп и резисторов. Кроме того, имелись две небольшие антенны, вытащив которые Тесла сказал: «Теперь у нас есть энергия!», сел в водительское кресло, включил передачу и поехал (со скоростью до 90 миль – около 140 километров – в час!) по заводу, а затем и по дорогам городка рядом с автозаводом.

Тестирование проходило одну неделю при многих свидетелях. Корреспонденты местных изданий с увлечением описывали преимущества езды на машине без бензинового двигателя. Но нашлись и такие, кто подверг изобретение резкой критике. Тесла обиделся, забрал генератор и уехал в свою лабораторию в Нью-Йорке.

После смерти Николы Теслы в 1943 году спецслужбы США засекретили архивы и многочисленные разработки ученого. В 1953 году часть материалов была разрешена к доступу, но все равно значительное количество по‑прежнему недоступно. Многочисленные последователи Теслы пытаются разгадать принципы работы его установок.

В 1969 году Джозеф Зубрис в Детройте на автомобиле Mercury 1961 года выпуска вытащил двигатель внутреннего сгорания и установил в качестве источника энергии электрический двигатель.

Уникальная схема этого электромобиля сокращает расход энергии при пуске до 75 процентов от нормы и в два раза уменьшает электрический КПД электродвигателя при работе! Патентное ведомство США выдало патент № 3809978. Хотя проект решал многие проблемы потребителей, никто не оказался заинтересованным в реализации. И эта уникальная система до сих пор не присутствует на автомобильном рынке.

Можно перечислить еще множество изобретений электромобилей оригинальной конструкции, работающих на необычных принципах по получению энергии.

В Интернете много сайтов с полезной и ценной информацией, в которой трудно усомниться. У многих работают генераторы Теслы, в том числе и производящих дополнительную к затраченной на запуск генератора энергию. Многие изобретатели готовы участвовать в реализации собственных разработок.

Сейчас актуально создание в России акционерного общества (фирмы) по организации выпуска автономных генераторов со сбытом, ориентированным на производство электромобилей. Нужны несколько инвесторов-акционеров, авторы изобретений и команда опытных радиоинженеров.

Петербургская инвестиционная компания имеет большой опыт по управлению проектами. Бизнес-модель, на основании которой можно выполнить бизнес-план по выпуску генераторов для электромобилей, может быть такой: вначале бизнес строится на продажах лицензий и действующих макетов. Производители, имеющие лицензии, образуют холдинг для согласованной работы по производству генераторов. Затем можно организовать и собственное производство. Проект высокорентабельный, объем инвестиций до стадии производства оценивается в 10 миллионов рублей. Организацию и управление всеми процессами по созданию АО и реализации проекта готова выполнить наша компания.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 04 (192) февраль 2012 года:

  • Уголь и нефть попросят на выезд
    Уголь и нефть попросят на выезд

    ОАО «Российские железные дороги» встревожено простоями железнодорожных составов, возникающими при транспортировке нефтепродуктов, угля и других грузов к портам назначения. ...

  • Энергия белых ночей
    Энергия белых ночей

    ЧТО: V Всероссийская научно-техническая конференция «Метрология – Измерения – Учет и оценка качества электрической энергии». ГДЕ: Санкт-Петербург, конференц-зал гостиницы «Морской вокзал» (пл. Морской Славы, 1). КОГДА: 21‑25 мая 2012 года. ...

  • Пять кандидатов в Деды Морозы: чьи подарки лучше
    Пять кандидатов в Деды Морозы: чьи подарки лучше

    Сегодня перед россиянами стоит важный вопрос: кто станет главным Дедом Морозом страны, поздравляющим всех в новогоднюю ночь по телевизору? Чьи подарки будут лучше для всех нас? Мы решили посмотреть, что претенденты на это звание готовят энергетикам. ...

  • Кабель для судостроителей
    Кабель для судостроителей

    Завод «Севкабель» изготавливает широкую номенклатуру кабельной продукции. В последние годы на предприятии ведутся активные работы по развитию производства судовых кабелей. О выпуске этого вида продукции рассказывает генеральный директор ОАО «Севкабель» Александр Дятченко. ...

  • Светлинская ГЭС сменит владельца
    Светлинская ГЭС сменит владельца

    Алмазодобывающая компания «Алроса» может передать ОАО «РусГидро» Светлинскую ГЭС (бывшая Вилюйская ГЭС-3, Якутия), зафиксировав тарифную политику на длительное время. ...