16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/179/13211.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (179-180) август 2011 года

На Харанорской ГРЭС осваивают электрические вагонотолкатели

Энергетика: генерация Виолетта ВДОВЯК

В топливно-транспортный цех Харанорской ГРЭС, филиала ОАО «ОГК-3», поступило два электрических вагонотолкателя.

Они заменят тепловозы при транспортировке вагонов с углем.

Новая техника приобретена в рамках инвестиционной программы ОАО «ОГК-3». Стоимость вагонотолкателей – более 60 миллионов рублей. Эти устройства работают от электрической тяги, пояснил Юрий Беломестнов, главный инженер Харанорской ГРЭС.

Управлять техникой, которая пришла на смену тепловозам, будут дистанционно машинисты вагоноопрокидывателя. Вагоны с углем подгоняются на железнодорожную линию и транспортируются до вагоноопрокидывателя (устройства, которое опорожняет многотонный вагон с углем). Зимой вагон проходит еще и через специальные установки, которые нагревают ледяные стенки вагона и примерзший к ним уголь.

Роман Гуляев, начальник смены топливно-транспортного цеха, ответственный за монтаж и настройку вагонотолкателей, рассказал, что необходимость замены тепловозов на электротягу назрела давно. Работать на тепловозах дорого, цена солярки высокая и постоянно растет. Помимо этого, сами тепловозы уже устарели.

Впрочем, от тепловозной тяги полностью не откажутся. На маневрах с вагонами (расцепка, группировка) пока еще будет работать локомотив.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 15-16 (179-180) август 2011 года: