16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/151/11648.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 11 (151) июнь 2010 года

Первая электрозаправка

К концу июня в Пекине будет завершено строительство первой электрозаправочной станции, сообщили в Пекинской электроэнергетической компании при Государственной электросетевой корпорации КНР.

Компания будет сотрудничать с правительством Пекина в дальнейшем создании электрозаправочных станций и использовании новых источников энергии. Дата начала масштабного строительства будет зависеть от развития рынков электроавтомобилей и политики государства.

Помимо этого, в данной компании учреждена специальная лаборатория, предназначенная для исследования технологий электромобилей и оборудования для электрозарядки. На сегодняшний день главная задача лаборатории заключается в проверке безопасности, надежности и стабильности электрозаправочных станций.

В ближайшее время в Китае будут обнародованы Положения об организации субсидирования производства и покупок автомобилей на новых видах энергии. Покупатель «чистого» транспортного средства сможет получить пособие до 60 тысяч юаней (примерно 8824 доллара США). Эти меры призваны дать мощный стимул развитию индустрии автомобилей нового типа в стране.

Несмотря на то что технологии производства электромобилей в Китае пока недостаточно развиты, местные энергетические гиганты, например Китайская национальная нефтегазовая корпорация, Китайская корпорация нефтехимической промышленности, Государственная электросетевая корпорация и Южнокитайская корпорация по эксплуатации электросетей, проявили огромный интерес к развитию заправочной инфраструктуры в данной области.

В 2009 году все вышеуказанные энергетические гиганты уже приступили к переговорам с провинциальными и городскими администрациями по вопросу сотрудничества в создании электрозаправочных станций. В январе текущего года Государственная электросетевая корпорация распространила сообщение, что в 27 провинциях и городах страны ею будут созданы 75 электрозаправочных станций, 6209 колонн электрозарядки, а также станции замены батарей.

По мнению экспертов, одной из основных задач участников рынка электромобилей является выработка общего стандарта для заправочных станций, отсутствие которого считается серьезным препятствием, мешающим быстрому распространению машин с электрическими двигателями.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 11 (151) июнь 2010 года: