Франция: Самый крупный атомный ремонт - Энергетика и промышленность России - № 11 (15) ноябрь 2001 года - WWW.EPRUSSIA.RU - информационный портал энергетика
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/15/834.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 11 (15) ноябрь 2001 года

Франция: Самый крупный атомный ремонт

Эксплуатирующая компания "Electricite de France" (EDF) начала планово-предупредительный ремонт на третьем энергоблоке АЭС "Трикастин", который станет самым крупным по объему работ в истории атомной энергетики Франции.

По информации агентства NucNet, работы на блоке продлятся четыре с половиной месяца, а общая стоимость их составит 100 млн. евро. В ходе ремонта предполагается заменить три парогенератора и три ротора турбин низкого давления. Кроме того, будет проведена проверка герметичности первого контура, сварочных швов корпуса реактора и тестирование защитной оболочки реактора. По словам представителей EDF, столь длительный ремонт хоть и является исключением, но необходим с точки зрения программ контроля над эксплуатацией атомных станций. С учетом опыта эксплуатации других французских АЭС, в ходе ремонта на третьем блоке АЭС "Трикастин" будут внедрены дополнительные средства безопасности.

Французские энергоблоки не имеют заранее ограниченного срока эксплуатации, однако каждые 10 лет на них осуществляется строжайшая проверка. EDF должна также продемонстрировать надзорному органу - DSIN, - что работы, проводимые в ходе ремонта, обеспечат безопасную эксплуатацию реактора в течение еще 10 лет. Компания уже выделила около 1,5 млрд. на следующую инспекцию (по итогам 20-летней эксплуатации) своих ядерных реакторов общей номинальной мощностью 34.900 Мвт. Обязательные остановы блоков для проведения инспекций считаются "наиболее значимым вкладом" в обеспечение безопасной эксплуатации.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 11 (15) ноябрь 2001 года:

  • США: Могут ли автостроители включиться в бизнес электрогенерации?

    Всегда думайте об автобусе как электростанции мощностью примерно 200Квт... Может показаться неправдоподобным, что успешное развитие автомобильных топливных элементов сможет когданибудь позволить General Motors и Ford соревноваться с электростанциями в качестве энергопроизводителей. Но это по меньшей мере мыслимо. Несколько ключевых руководителей программы развития топливных элементов GM обрисовали, как это может однажды случиться. Топ...

  • Авария в Амурске

    В преддверии зимы авария поставила под угрозу работу отопительной системы Амурска. Огромный дефицит электроэнергии образовался в центральном и южном микрорайонах Амурска из-за крупной аварии в городских электросетях. Сгорел головной понижающий трансформатор на центральной подстанции. Учитывая необходимость срочной ликвидации последствий аварии, мэрия Амурска обещала помочь горэлектросетям получить кредит на покупку новой установки. ...

  • Стоит ли участвовать в московских выставках?

    Достаточно много участников, серьезная программа технического семинара и ... Все бы хорошо, но есть и серьезные минусы, о которых решил поразмышлять наш корреспондент, побывавший на выставке. Сейчас профессиональные выставки все чаще проходят по всей стране, выбор велик. Сможет ли выставка помочь продвижению в том городе или регионе, в котором проходит выставка, - вот что интересует в первую очередь руководство предприятий. Еще, конеч...

  • Надежные партнеры и гарантии качества

    Фирма НКПФ "Ресурс" работает на рынке с 1992 года. О том, как развивался рынок и как вместе с ним развивалась фирма, наш корреспондент беседует с заместителем директора НПКФ "Ресурс" Вячеславом Смирновым. - Вячеслав Викторович, ваше предприятие поставщик или производитель продукции? - В начале деятельности перед нами стояла задача поставок оборудования. Но рынок задавал новые вопросы, и для того, чтобы развиваться, предприятию понад...

  • Гидроэнергетика России давно уже находится в тяжелом состоянии

    Ввод новых крупных энергетических мощностей отнесен на перспективу, в то же время оборудование многих гидроэлектростанций, введенных в эксплуатацию в 50-60- е годы отработало свой нормативный срок, устарело морально, особенно в области управления технологическими процессами, и имеет большой физический износ большинства узлов гидроагрегатов. По прогнозам специалистов, к 2005 году таких ГЭС в стране будет до 80%. Проблема реконструкции ...