16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/143/11027.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03 (143) февраль 2010 года

Паровоз не мчится, но гоняет пар

Паровоз отапливает 14 жилых домов, школу и производственные помещения депо.

Пока основная котельная закрыта на реконструкцию, жители Твери самостоятельно решили проблему теплоснабжения.

На одной из улиц рядом с локомотивным депо и котельной стоит паровоз 1949 года с подключенными к нему трубами. По информации ТВ-Центр, новый источник отопления прибыл в Тверь из Санкт-Петербурга по указанию руководства Октябрьской железной дороги для обеспечения резервного тепла, когда осенью прошлого года коммунальщики не успевали отремонтировать «родную» котельную железнодорожников.

Паровоз работает на мазуте и производит до 5 тонн пара в час с температурой 290 градусов. Пар поступает в котельную на теплообменники, а дальше – в системы водоснабжения и отопления домов. Таким образом отапливаются жилые дома, школа и производственные помещения депо. Хотя не все жители довольны новой котельной – она едва ли может согреть их, особенно нынешней холодной зимой.

Энергетики говорят, что по плану ремонтные работы в котельной продолжатся до начала февраля. И тогда старенький паровоз отправят обратно в Петербург.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 03 (143) февраль 2010 года: