16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/143/11027.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 03 (143) февраль 2010 года

Паровоз не мчится, но гоняет пар

Паровоз отапливает 14 жилых домов, школу и производственные помещения депо.

Пока основная котельная закрыта на реконструкцию, жители Твери самостоятельно решили проблему теплоснабжения.

На одной из улиц рядом с локомотивным депо и котельной стоит паровоз 1949 года с подключенными к нему трубами. По информации ТВ-Центр, новый источник отопления прибыл в Тверь из Санкт-Петербурга по указанию руководства Октябрьской железной дороги для обеспечения резервного тепла, когда осенью прошлого года коммунальщики не успевали отремонтировать «родную» котельную железнодорожников.

Паровоз работает на мазуте и производит до 5 тонн пара в час с температурой 290 градусов. Пар поступает в котельную на теплообменники, а дальше – в системы водоснабжения и отопления домов. Таким образом отапливаются жилые дома, школа и производственные помещения депо. Хотя не все жители довольны новой котельной – она едва ли может согреть их, особенно нынешней холодной зимой.

Энергетики говорят, что по плану ремонтные работы в котельной продолжатся до начала февраля. И тогда старенький паровоз отправят обратно в Петербург.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 03 (143) февраль 2010 года:

  • Вливания в средневолжские сети
    Вливания в средневолжские сети

    Инвестиции ФСК ЕЭС в развитие сетевого комплекса Средней Волги в текущем году составят 7 миллиардов рублей. ...

  • Проверка на взрывобезопасность
    Проверка на взрывобезопасность

    ФСК ЕЭС совместно со специалистами Института высоких температур РАН испытали высоковольтное маслонаполненное оборудование. ...

  • Те ли дороги мы выбираем?
    Те ли дороги мы выбираем?

    На сегодня сохраняется традиционный полувековой подход к освоению новых районов газонефтедобычи: прокладка железной дороги, подвоз труб, стройматериалов, прокладка трубопроводов. ...

  • Блиц

    Компания Woltag реализовала проект по разработке выпрямителя мощностью 1,3 МВА. Он предназначен для эксплуатации в районах базирования морских судов. Проект по созданию выпрямителя разрабатывался на основе производственной базы Woltag конструкторским центром «ВольтагИнжиниринг» совместно с НПФ «СЭПТ» и изготавливался на заводе «Инвертор». Продукт создан с использованием инновационных технических решений на основе серийных выпрямител...

  • Новая турбина
    Новая турбина

    На Первомайскую ТЭЦ-14 в Санкт-Петербурге поступит новая паровая турбина мощностью 64 МВт. ...