16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/130/10109.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 14 (130) июль 2009 года

Блиц

В ОАО «ОГК-1»

после планового ремонта введен в эксплуатацию первый энергоблок Нижневартовской ГРЭС. Это произошло в точном соответствии с графиком. Энергоблок открыл ремонтную кампанию 2009 года на Нижневартовской ГРЭС. Ремонтные работы выполнены в полном объеме и в срок благодаря скоординированной работе энергетиков и ремонтников. Все параметры оборудования – в норме.

В ходе ремонта выполнены работы по устранению дефектов, обнаруженных в период эксплуатации энергоблока, проведена профилактика электротехнического, тепломеханического оборудования, а также ряд мероприятий, повышающих эффективность и надежность работы блока.

Следующим этапом ремонтной программы станет плановый капитальный ремонт второго энергоблока, начало которого запланировано на конец июля.



В МРСК Сибири

осуществлен переход на трехуровневую систему управления. Завершена реорганизация производственных отделений филиалов через перераспределение их функций между районами электрических сетей (РЭСами) и филиалами. Производственные отделения стали техническими центрами. Теперь структура компании включает в себя только три производственных звена: МРСК Сибири – филиалы – районы электрических сетей.

Благодаря переходу на трехуровневую систему усилилась роль РЭС как главного производственного подразделения компании, обеспечивающего надежность и качество электроснабжения потребителей.



В ОАО «Пензаэнергосбыт»

состоялось торжественное открытие новых центров обслуживания клиентов. Теперь абоненты компании, независимо от места жительства, смогут обращаться по вопросам энергоснабжения в дополнительные офисы компании, расположенные в густонаселенных районах Пензы.

В новых современных центрах созданы условия для оперативного обслуживания потребителей электроэнергии – населения, предприятий и организаций, соблюдены принципы шаговой доступности. В ЦОКах используются современные методы работы, индивидуальный подход к клиенту, следование принципу «одного окна». Так, энергосбытовая компания берет на себя взаимодействие с сетевыми и иными смежными организациями, работая по заявке клиента. Высокую социальную значимость события отметили руководители энергосбытовых компаний Орла, Иванова, Брянска, посетившие Пензу для обмена опытом.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 14 (130) июль 2009 года:

  • Серия семинаров для энергетиков
    Серия семинаров для энергетиков

    В рамках партнерских отношений между компанией «РТСофт» и Санкт-Петербургским энергетическим институтом повышения квалификации пройдет серия однодневных продуктовых семинаров. ...

  • Солнечная энергетика шагает по планете
    Солнечная энергетика шагает по планете

    В последнее время во многих странах активно развивается такой вид возобновляемой энергетики, как преобразование энергии солнечного излучения в тепловую и электрическую энергию. ...

  • В Сочи прибыла паровая турбина
    В Сочи прибыла паровая турбина

    В рамках проекта по строительству второй очереди Сочинской ТЭС в морской порт Сочи прибыла паровая турбина (ПТУ) SST-PAC 400 производства компании Siemens. ...

  • 70 лет в ногу со временем
    70 лет в ногу со временем

    Компания «Электромонтаж» – старейшая российская организация, история создания, а также становления и развития которой документально подтверждена с 1939 года. ...

  • Газификацию профинансируют дополнительно
    Газификацию профинансируют дополнительно

    «Газпром» выделит дополнительные 160 миллионов рублей на газификацию Иркутской области. ...