16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/120/9292.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 04 (120) февраль 2009 года

«Агрокабель» выпускает лучшие товары

ЗАО «Завод Агрокабель» приняло участие в XI Всероссийском конкурсе «100 лучших товаров России».

В качестве продукции-номинанта были представлены силовые кабели с пластмассовой изоляцией (ВВГ) и неизолированные провода для воздушных линий электропередачи (АС).

По итогам конкурса продукция предприятия удостоена звания лауреата конкурса «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Представленные на конкурс виды кабеля отмечены Золотым логотипом, который подтверждает стабильные показатели качества и высокий уровень потребительских характеристик выпускаемых товаров. Теперь «Завод Агрокабель» может официально маркировать свою продукцию соответствующим логотипом на весь период его действия.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 04 (120) февраль 2009 года:

  • Подделки изоляторов – под суд

    Руководство ОАО «Южноуральский арматурно-изоляторный завод» (ОАО «ЮАИЗ») обратилось в правоохранительные органы РФ с просьбой провести проверку по факту неправомерного использования товарного знака предприятия. ...

  • «Грамотеинская» вывела контроль из шахты

    Шахта «Грамотеинская» (ОАО «Южкузбассуголь») ввела в эксплуатацию автоматизированную систему управления и контроля конвейерной линии. ...

  • Эвенкийская ГЭС: битва ответственных

    Судьба проекта Эвенкийской ГЭС становится все более неопределенной. Судя по информационному полю вокруг проекта, диалог по этой теме может затянуться на несколько лет. ...

  • Любителям пресной воды посвящается

    Самый гениальный способ получения пресной воды нам предоставила сама природа. ...

  • Быстрота и натиск – не лучший путь убеждения
    Быстрота и натиск – не лучший путь убеждения

    «Энергетика и промышленность России» уже писала о конфликтах и недоразумениях, связанных с кампаниями по заключению прямых договоров по передаче электроэнергии между сетевыми компаниями и потребителями розничного рынка. ...