16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/117/9104.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (117-118) январь 2009 года

Повышая качество обслуживания

Энергетика: регионы Пресс-служба «Курскэнерго»

Ориентация на клиента – один из главных принципов деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».

Руководствуясь этим принципом, энергетики, наряду с основной задачей – удовлетворением спроса потребителей на электроэнергию, создают своим клиентам возможности и условия для развития и маневренности. Это особенно важно сегодня, когда многие потребители, адаптируя свой бизнес к условиям экономического кризиса, перепрофилируют производства, принимают другие меры для сохранения стабильности и устойчивости.

В связи с этим возникает необходимость в сжатые сроки и с минимальными затратами заключать новые договоры, менять технические условия и т. д. Например, в текущем году более 300 потребителей заключили с «Курск-энерго» прямые договоры на услуги по передаче электрической энергии. Им была оказана консультационная помощь в правовых вопросах, в вопросах тарифообразования.

Содействие в разъяснении и реализации своих прав потребителям оказывают центры обслуживания клиентов Курского обособленного подразделения ООО «115». Используя широкие коммуникационные возможности, они оперативно связывают клиента с соответствующими специалистами «Курскэнерго», которые дают ему грамотную консультацию или оказывают конкретную помощь в вопросах энергоснабжения. Благодаря этому в «Курскэнерго» существенно расширились возможности взаимодействия с потребителями, что положительно сказывается на качестве их обслуживания.

В 2008 году центрами обслуживания клиентов обработано 10 123 обращения. По вопросам установки, опломбирования, замены неисправных приборов учета, – 4658, технологического присоединения – 3161, передачи электрической энергии – 820. Обращений, затрагивающих вопросы смежных организаций, – 1484.

Во всех производственных отделениях и районах электрических сетей созданы группы по взаимодействию с ЦОК. Организована совместная работа с главами всех 512 муниципальных образований Курской области по обеспечению качества оказываемых услуг. В рамках подписанных соглашений с ними они сообщают о перебоях в энергоснабжении, хищениях, являются связующим звеном между энергетиками и населением.

Для эффективного функционирования и автоматизации процессов обслуживания клиентов внедряется проект, дающий возможность сопровождения обращений клиентов в автоматизированной системе SAP CRM, что позволит создать прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами на всех уровнях их развития.

Провод, Сети , Электроэнергия , Энергия , Кабельная арматура, СРО

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.