16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/117/9104.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (117-118) январь 2009 года

Повышая качество обслуживания

Энергетика: регионы Пресс-служба «Курскэнерго»

Ориентация на клиента – один из главных принципов деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».

Руководствуясь этим принципом, энергетики, наряду с основной задачей – удовлетворением спроса потребителей на электроэнергию, создают своим клиентам возможности и условия для развития и маневренности. Это особенно важно сегодня, когда многие потребители, адаптируя свой бизнес к условиям экономического кризиса, перепрофилируют производства, принимают другие меры для сохранения стабильности и устойчивости.

В связи с этим возникает необходимость в сжатые сроки и с минимальными затратами заключать новые договоры, менять технические условия и т. д. Например, в текущем году более 300 потребителей заключили с «Курск-энерго» прямые договоры на услуги по передаче электрической энергии. Им была оказана консультационная помощь в правовых вопросах, в вопросах тарифообразования.

Содействие в разъяснении и реализации своих прав потребителям оказывают центры обслуживания клиентов Курского обособленного подразделения ООО «115». Используя широкие коммуникационные возможности, они оперативно связывают клиента с соответствующими специалистами «Курскэнерго», которые дают ему грамотную консультацию или оказывают конкретную помощь в вопросах энергоснабжения. Благодаря этому в «Курскэнерго» существенно расширились возможности взаимодействия с потребителями, что положительно сказывается на качестве их обслуживания.

В 2008 году центрами обслуживания клиентов обработано 10 123 обращения. По вопросам установки, опломбирования, замены неисправных приборов учета, – 4658, технологического присоединения – 3161, передачи электрической энергии – 820. Обращений, затрагивающих вопросы смежных организаций, – 1484.

Во всех производственных отделениях и районах электрических сетей созданы группы по взаимодействию с ЦОК. Организована совместная работа с главами всех 512 муниципальных образований Курской области по обеспечению качества оказываемых услуг. В рамках подписанных соглашений с ними они сообщают о перебоях в энергоснабжении, хищениях, являются связующим звеном между энергетиками и населением.

Для эффективного функционирования и автоматизации процессов обслуживания клиентов внедряется проект, дающий возможность сопровождения обращений клиентов в автоматизированной системе SAP CRM, что позволит создать прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами на всех уровнях их развития.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 01-02 (117-118) январь 2009 года:

  • Тюменцы к праздникам получили новый свет

    АО «Тюменьэнерго» сдало в эксплуатацию подстанцию 110/10 кВ «Широтная». Объект построен в рамках четырехстороннего «Соглашения о первоочередных мероприятиях по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов Тюменской энергосистемы до 2011 года». Работы выполнены за счет «Тюменьэнерго» в соответствии с инвестиционной программой компании. Стоимость подстанции составила около 300 миллионов рублей. Общая мощность ПС «Широт...

  • Западносибирские мощности возросли

    Электростанции ОАО «ОГК-4», по оперативным данным, выработали в 2008 году 56 миллиардов 508,9 миллиона кВт-ч электроэнергии – на 4,2 процента больше, чем в 2007 году. ...

  • Электротехника - новости

    «МРСК Урала» внедряет GSM-сигнализацию Специалисты филиала «МРСК Урала» – «Челябэнерго» установили аварийно-охранную GSM-сигнализацию «HORN». Сигнализация установлена на 14 удаленных необслуживаемых подстанциях в Челябинском, Еткульском, Кыштымском и Красноармейском районах области. Это оборудование обеспечивает передачу охранного и аварийно-предупредительного сигналов с подстанции дежурному оперативно-выездной бригады на сотовый те...

  • Разработана новая технология работы с солнечной энергией

    Массачусетский технологический институт сообщил о разработке новой технологии, способной придать кардинальное ускорение развитию солнечной энергетики. Суть проблемы заключается в следующем: электрогенераторы, использующие в качестве источника энергию Солнца, по очевидным причинам способны работать только в светлое время суток. В то же время выработанную ими электроэнергию можно хранить крайне дорого. Для решения этого парадокса и предл...

  • Введен стандарт для биоэнергетики
    Введен стандарт для биоэнергетики

    С 1 января 2009 года введен в действие ГОСТ Р 52808– 2007 «Нетрадиционные технологии. Энергетика биоотходов. Термины и определения». ...