16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/117/9104.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (117-118) январь 2009 года

Повышая качество обслуживания

Энергетика: регионы Пресс-служба «Курскэнерго»

Ориентация на клиента – один из главных принципов деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».

Руководствуясь этим принципом, энергетики, наряду с основной задачей – удовлетворением спроса потребителей на электроэнергию, создают своим клиентам возможности и условия для развития и маневренности. Это особенно важно сегодня, когда многие потребители, адаптируя свой бизнес к условиям экономического кризиса, перепрофилируют производства, принимают другие меры для сохранения стабильности и устойчивости.

В связи с этим возникает необходимость в сжатые сроки и с минимальными затратами заключать новые договоры, менять технические условия и т. д. Например, в текущем году более 300 потребителей заключили с «Курск-энерго» прямые договоры на услуги по передаче электрической энергии. Им была оказана консультационная помощь в правовых вопросах, в вопросах тарифообразования.

Содействие в разъяснении и реализации своих прав потребителям оказывают центры обслуживания клиентов Курского обособленного подразделения ООО «115». Используя широкие коммуникационные возможности, они оперативно связывают клиента с соответствующими специалистами «Курскэнерго», которые дают ему грамотную консультацию или оказывают конкретную помощь в вопросах энергоснабжения. Благодаря этому в «Курскэнерго» существенно расширились возможности взаимодействия с потребителями, что положительно сказывается на качестве их обслуживания.

В 2008 году центрами обслуживания клиентов обработано 10 123 обращения. По вопросам установки, опломбирования, замены неисправных приборов учета, – 4658, технологического присоединения – 3161, передачи электрической энергии – 820. Обращений, затрагивающих вопросы смежных организаций, – 1484.

Во всех производственных отделениях и районах электрических сетей созданы группы по взаимодействию с ЦОК. Организована совместная работа с главами всех 512 муниципальных образований Курской области по обеспечению качества оказываемых услуг. В рамках подписанных соглашений с ними они сообщают о перебоях в энергоснабжении, хищениях, являются связующим звеном между энергетиками и населением.

Для эффективного функционирования и автоматизации процессов обслуживания клиентов внедряется проект, дающий возможность сопровождения обращений клиентов в автоматизированной системе SAP CRM, что позволит создать прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами на всех уровнях их развития.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 01-02 (117-118) январь 2009 года:

  • Кабельные муфты 110-220 кВ от «РОСПОЛЬ-ЭЛЕКТРО»
    Кабельные муфты 110-220 кВ от «РОСПОЛЬ-ЭЛЕКТРО»

    Надежность кабельных линий в значительной степени определяется арматурой и качеством монтажных работ. Большинство аварий на кабельных линиях происходит в местах установки муфт, поэтому при проектировании требуется уделять большое внимание не только выбору кабеля, но и арматуры к нему. ...

  • Блиц
    Блиц

    Компании Rolls-Royce и «Газкомплектимпэкс» подписали контракт на поставку газоперекачивающих агрегатов (ГПА) для проекта «Северный поток». Согласно контракту, Rolls-Royce в течение 2010 года поставит 6 ГПА мощностью 50 МВт и 2 ГПА мощностью 27 МВт на компрессорную станцию (КС) «Портовая» магистрального газопровода «Северный поток». Rolls-Royce – мировой лидер по производству энергетических установок, в том числе – газоперекачивающего ...

  • Китай: Началось строительство крупнейшей АЭС

    Строительство крупнейшей в Китае атомной электростанции «Янцзян» началось в южной провинции Гуандун. Там будут установлены шесть реакторов CPR-1000 мощностью по 1000 МВт каждый. Пуск первых двух энергоблоков намечен на 2013 год, к 2017-му, с выводом АЭС на полную мощность, она ежегодно будет вырабатывать 45 миллиардов кВт-ч электроэнергии. Стоимость капиталовложений превышает 10 миллиардов долларов США. Согласно планам, к 2020 году кит...

  • Разработана новая технология работы с солнечной энергией

    Массачусетский технологический институт сообщил о разработке новой технологии, способной придать кардинальное ускорение развитию солнечной энергетики. Суть проблемы заключается в следующем: электрогенераторы, использующие в качестве источника энергию Солнца, по очевидным причинам способны работать только в светлое время суток. В то же время выработанную ими электроэнергию можно хранить крайне дорого. Для решения этого парадокса и предл...

  • Закрытый центр информации

    Центр информационных технологий (ЦИТ) ОАО «Московская объединенная энергетическая компания» в январе 2009 года отметил годовой юбилей. Сегодня ЦИТ обслуживает 240 серверов, 9 систем хранения данных, более 70 сетевых устройств компании. Как сообщили в пресс-центре ОАО «МОЭК», это подразделение – закрытая производственная зона, состоящая из 3 серверных, АТС, типографии и помещений для работы и отдыха персонала. Здесь размещены серверное...