16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/117/9104.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 01-02 (117-118) январь 2009 года

Повышая качество обслуживания

Энергетика: регионы Пресс-служба «Курскэнерго»

Ориентация на клиента – один из главных принципов деятельности филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».

Руководствуясь этим принципом, энергетики, наряду с основной задачей – удовлетворением спроса потребителей на электроэнергию, создают своим клиентам возможности и условия для развития и маневренности. Это особенно важно сегодня, когда многие потребители, адаптируя свой бизнес к условиям экономического кризиса, перепрофилируют производства, принимают другие меры для сохранения стабильности и устойчивости.

В связи с этим возникает необходимость в сжатые сроки и с минимальными затратами заключать новые договоры, менять технические условия и т. д. Например, в текущем году более 300 потребителей заключили с «Курск-энерго» прямые договоры на услуги по передаче электрической энергии. Им была оказана консультационная помощь в правовых вопросах, в вопросах тарифообразования.

Содействие в разъяснении и реализации своих прав потребителям оказывают центры обслуживания клиентов Курского обособленного подразделения ООО «115». Используя широкие коммуникационные возможности, они оперативно связывают клиента с соответствующими специалистами «Курскэнерго», которые дают ему грамотную консультацию или оказывают конкретную помощь в вопросах энергоснабжения. Благодаря этому в «Курскэнерго» существенно расширились возможности взаимодействия с потребителями, что положительно сказывается на качестве их обслуживания.

В 2008 году центрами обслуживания клиентов обработано 10 123 обращения. По вопросам установки, опломбирования, замены неисправных приборов учета, – 4658, технологического присоединения – 3161, передачи электрической энергии – 820. Обращений, затрагивающих вопросы смежных организаций, – 1484.

Во всех производственных отделениях и районах электрических сетей созданы группы по взаимодействию с ЦОК. Организована совместная работа с главами всех 512 муниципальных образований Курской области по обеспечению качества оказываемых услуг. В рамках подписанных соглашений с ними они сообщают о перебоях в энергоснабжении, хищениях, являются связующим звеном между энергетиками и населением.

Для эффективного функционирования и автоматизации процессов обслуживания клиентов внедряется проект, дающий возможность сопровождения обращений клиентов в автоматизированной системе SAP CRM, что позволит создать прозрачную систему управления взаимоотношений с клиентами на всех уровнях их развития.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 01-02 (117-118) январь 2009 года:

  • «Донецксталь» возрождает «Алексиевскую»

    Группа «Донецксталь» объявила о готовности увеличить добычу угля на шахте «Алексиевская» (Кемеровская область) более чем в шесть раз. По оценкам специалистов, шахта, практически закрытая в 2007 году по причине низкой рентабельности, имеет перспективу развития до уровня добычи 5 миллионов тонн угля марки «Д» в год. Проект развития шахты предусматривает строительство обогатительной фабрики по выпуску низкозольного концентрата марки «Д» ...

  • Системный кадровый резерв
    Системный кадровый резерв

    "Кадры решают все". В последние годы российские компании, особенно организации со специфическими, наукоемкими видами деятельности, к которым относится и электроэнергетика, оценили актуальность этого афоризма на собственном опыте. Задача по подготовке кадрового резерва, способного обеспечить преемственность управленческих кадров, сохранить корпоративную культуру и накопленные знания, предотвратить возможные кризисные ситуации в организац...

  • В Прибайкалье займутся нанотехнологиями
    В Прибайкалье займутся нанотехнологиями

    Компания НИТОЛ и Иркутский государственный технический университет объединили усилия по созданию в Прибайкалье центра российской нанотехнологической сети. ...

  • Разработана новая технология работы с солнечной энергией

    Массачусетский технологический институт сообщил о разработке новой технологии, способной придать кардинальное ускорение развитию солнечной энергетики. Суть проблемы заключается в следующем: электрогенераторы, использующие в качестве источника энергию Солнца, по очевидным причинам способны работать только в светлое время суток. В то же время выработанную ими электроэнергию можно хранить крайне дорого. Для решения этого парадокса и предл...

  • Блиц
    Блиц

    Первым вице-президентом «Роснефти» назначен Эдуард Худайнатов. Он окончил Московскую международную академию предпринимательства и Тюменский государственный университет. С 1993 года – глава нефтяной компании «Эвихон», в 1995‑1996 годах возглавлял компанию «Юганскпромфинко». С 1996 года работал в должностях заместителя главы администрации Нефтеюганска, первого заместителя главы Нефтеюганского района и главы администрации поселка П...