16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/107/8361.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 15-16 (107-108) август 2008 года

Позиция GIG: ориентир на прямые продажи

Производство для энергетики Татьяна КОСОВСКИХ

«Мы должны быть максимально ориентированы на конечного потребителя», – заявил на одном из последних совещаний коммерческий директор «Глобал Инсулэйтор Групп» (Global Insulator Group, GIG) Владимир Гончар по поводу политики управляющей компании в отношении продаж производимого энергооборудования на ее промышленных площадках – Южноуральском арматурно-изоляторном заводе и Львовской изоляторной компании.

Это плановая работа, которая реализуется с 2006 года, с момента образования управляющей компании как единого центра. Если ранее продажи изоляторов и линейной арматуры, произведенных на ЮАИЗ, осуществлялись в большинстве своем через дилерскую сеть, то сейчас, в течение двух последних лет компания активно расширила число собственных представительств. Сегодня их уже семь, последние из которых – самарский офис «Средняя Волга» и «Сибирь» в Красноярске.

Дилерские же свидетельства остаются лишь у трех компаний: ЗАО «Новации и бизнес в энергетике», ООО «Хорда» и ООО «Территориальная компания «Локус-СИП». Как известно, с января 2008 года ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» расторгло договор с челябинской Южноуральской изоляторной компанией (ЮИК) по причине нарушения условий соглашения. Сегодня ЮИК не имеет права называть себя ни официальным дилером GIG, ни партнером, поскольку никаких взаимоотношений с начала года между компаниями не осуществляется.

Выход «Глобал Инсулэйтор Групп» на прямые продажи значительно сократил издержки компании на дилерскую сеть и позволил оптимизировать процессы работы с клиентами.

СРО, Изолятор , Энергооборудование , Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.