16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск
http://www.eprussia.ru/epr/106/8223.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 14 (106) июль 2008 года

«Сахалинэнерго» не хватает на топливо

Энергетика и уголь Игорь ГЛЕБОВ

ОАО «Сахалинэнерго» столкнулось с риском прекращения поставок угля на свои электростанции. В связи с этим компания обратилась к компании «Сахалинуголь» с просьбой не останавливать поставки из‑за задолженности за уже отгруженное топливо.

Энергетики рассчитывают на помощь администрации региона и обратились к ней с просьбой компенсировать перерасход по углю из областного бюджета либо согласовать привлечение дополнительных кредитов. Речь может идти о сумме около 180 миллионов рублей, необходимых для расчетов с угольщиками. «Сахалинэнерго» предложило включить эти затраты в тариф следующего года.

Причиной кризисной ситуации стали рост цен на топливо и неплатежи потребителей. Как отмечается в сообщении, с начала года долг предприятий ЖКХ перед «Сахалинэнерго» увеличился на 63 миллиона рублей и составляет около 140 миллионов рублей, которых хватило бы на погашение большей части задолженности перед «Сахалинуглем». Энергетики не смогли добиться выплат долгов, хотя использовали и ограничения поставок электричества. Ранее администрация области в подобной ситуации оказывала помощь районам.

Кроме того, отмечается, что из‑за неоднократного удорожания дизельного топлива и железнодорожных перевозок цена на уголь «Сахалинугля» с начала года возросла на 13,6 процента (или 25,2 процента относительно цены 2007 года). По данным энергетиков, дизельное топливо в течение 2008 года стало дороже на 26 процентов, тарифы железной дороги – на 30 процентов. Тарифы «Сахалинэнерго» в этом году поднялись на 7,2 процента.

Отправить на Email

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте

Также читайте в номере № 14 (106) июль 2008 года:

  • Кабели получили сертификаты

    ОАО «Электрокабель» Кольчугин-ский завод, получило сертификаты соответствия системы ГОСТ Р на кабели симметричные низкочастотные с кордельно-бумажной изоляцией марок ТЗБл и ТЗБлГ. Кабели связи низкочастотные с кордельно-бумажной изоляцией предназначены для каблирования телефонных и телеграфных узлов, устройств кабельных вводов и вставок в воздушные линии связи, устройств соединительных линий между АТС, а также АТС и МТС. Кабели могут б...

  • В России разработают ядерный реактор четвертого поколения

    Крупнейшая российская частная машиностроительная корпорация – ОАО «Русские машины» и госкорпорация «Росатом» планируют разработать новый ядерный реактор четвертого поколения (свинцово‑висмутовый быстрый реактор – СВБР), сообщил директор по энергетическому машиностроению «Русских машин» Владимир Петроченко. По его словам, сейчас проект находится в процессе технико-экономического согласования. «На данный момент мы наход...

  • Блиц

    «Первоуральский завод ЖБИ «Первый Бетонный» заключил договор с компанией «Транснефть» о поставке дорожных плит на строительство нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан». Особенность данного контракта в том, что сроки производства и поставки достаточно сжатые, а сейчас, в разгар строительного сезона, данные изделия пользуются повышенным спросом. Но, несмотря на это, продукция будет доставлена в Иркутскую область даже с опере...

  • Угольщики помогли поймать «пиратов»

    Кузбасский Гостехнадзор обнаружил одного из крупнейших производителей контрафакта регионального масштаба. Это кемеровское ООО «Горшахткомплект», маскировавшее горношахтное оборудование кустарного производства под продукцию ООО «НПО «Кузбассэлектромотор» и других предприятий региона. По словам генерального директора ООО «НПО «Кузбассэлектромотор» Сергея Юнгблюдта, приблизительная выгода производителя контрафакта составила 30 миллионов р...

  • Безвредный транспорт: сначала для «Большой восьмерки»

    Еще до проведения недавнего июльского саммита в Японии стало известно о том, что для обслуживания гостей встречи «Большой восьмерки» специально готовились 30 автомобилей на водородном топливе, сборка которых прошла на ведущих автозаводах Японии. Несмотря на дороговизну данной технологии изготовления двигателей, японцы намерены к 2020 году на 40 процентов заменить существующий парк автомобилей на новые машины, работающие на водороде. Вы...