16+
Регистрация
РУС ENG
http://www.eprussia.ru/epr/106/8142.htm
Газета "Энергетика и промышленность России" | № 14 (106) июль 2008 года

«Рекламу в отраслевых изданиях я просматриваю»

Директор по рекламе и маркетингу издательского дома «ЭПР»
Елена Съемщикова (ev@eprussia.ru)

Реклама в газете – некий барометр, который показывает «нужность» ее читателям. Нам самим было интересно узнать, насколько востребована рекламная информация в «ЭПР» (а мы – тоже отраслевое издание). То, что из сотни читателей семьдесят человек интересуются опубликованной рекламой – такой показатель нас радует. Это говорит о том, что вокруг нашей газеты сформировалась своя аудитория, которой интересны не только наши информационные материалы, но и отраслевая реклама.

И, конечно, мы будем стремиться к тому, чтобы информация в нашем издании была актуальной, объективной и интересно изложенной, а реклама – не только красивой, но и полезной.

СРО, Кабельная арматура

Отправить на Email

Похожие Свежие Популярные

Войти или Зарегистрироваться, чтобы оставить комментарий.