16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Новости компаний

Компания «Изолятор» совершенствует онлайн-сервис обратной связи с партнерами

Компания «Изолятор» совершенствует онлайн-сервис обратной связи с партнерами
Целью разработки и усовершенствования данного онлайн-сервиса является максимально точный и полный учет потребностей и пожеланий партнеров компании «Изолятор», создание наиболее благоприятной среды совместной деятельности и развития плодотворного сотрудничества. Сервис предлагает оценить по пятибалльной шкале следующие показатели качества работы предприятия: ·    -качество взаимоотношений (оперативность, вежливость); ·    -соблюдение сроков поставки; ·    -соблюдение технических требований на продукцию; ·  -  качество упаковки; ·    -уровень гарантийного обслуживания; ·    -уровень цен (конкурентоспособность); ·   - качество сопроводительной документации. Кроме того, посетитель сайта может оставить текстовый комментарий по любому вопросу, не вошедшему в опрос. Служба качества компании «Изолятор» тщательно и всесторонне анализирует данные по каждой анкете, производит их статистическую обработку, выявляет тенденции и обобщает результаты, которые воплощаются в практические меры по дальнейшему совершенствованию системы взаимоотношений с партнерами. Единственно верный выбор пути развития и осуществления миссии предприятия возможен только на основе объективной внешней оценки его деятельности, и именно поэтому для нас исключительно важно мнение каждого нашего партнера. Приглашаем всех партнёров и заказчиков продукции марки «Изолятор» принять участие в обновленном опросе и заранее благодарим за активную позицию и стремление к налаживанию еще более эффективного сотрудничества! Перейти к опросу можно либо с главной страницы сайта компании http://www.mosizolyator.ru/interview/ , либо со страницы раздела «Менеджмент качества» официального сайта компании «Изолятор»:http://www.mosizolyator.ru/factory/quality-management/

Отправить на Email