16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Новости компаний

Компания Konecranes расширяет свое присутствие на рынке услуг удаленного мониторинга

Konecranes оказывает своим заказчикам техническую поддержку на протяжении всего срока службы грузоподъемного оборудования. Это систематический, комплексный и профессиональный подход к сервисному обслуживанию с применением передовых технологий. Компания использует промышленный интернет, предлагая услуги удаленного мониторинга, удаленной диагностики и анализа данных. Система TRUCONNECT, объединяя людей и машины, помогает заказчикам оптимизировать сервисные мероприятия и определять меры для повышения безопасности и производительности. 

Система удаленного мониторинга TRUCONNECT применяет датчики для сбора данных о фактическом использовании оборудования, таких как часы работы, количество пусков двигателя, количество рабочих циклов. Информация, связанная с безопасностью – перегрузки механизма подъема, перегревы и аварийные остановки, направляется заказчику по электронной почте или sms-сообщениями. С услугой удаленной технической поддержки TRUCONNECT обеспечивается возможность проведения диагностики в режиме реального времени и получения консультаций специалистов Konecranes в случае выхода оборудования из строя или при наличии признаков его неисправности, что позволяет заказчику сократить время незапланированного простоя. 

“TRUCONNECT помогает определить состояние основных компонентов крана, например, тормоза механизма подъема”, — говорит Эса Куккола, менеджер по продукции, ответственный за развитие систем удаленного подключения. – “TRUCONNECT является основным источником данных для оценки эффективности сервисного обслуживания, позволяет заказчику „видеть“, как эксплуатируется кран и каков остаточный ресурс определенных крановых компонентов, помогает выявлять потребность в дополнительном инструктаже крановщиков и с большей уверенностью планировать расходы на техническое обслуживание”. 

Портал для заказчиков yourKONECRANES.com обеспечивает доступ к данным, полученным с крана. Собранные системой TRUCONNECT данные, информация об использовании и обслуживании и другая информация по оборудованию, компонуются и генерируется детальный отчет о событиях и действиях за любой выбранный период времени. Данные могут предоставляться как для одной единицы оборудования, так и для всего парка грузоподъемных машин. Более глубокий анализ отдельных аспектов — негативных фактов, характера событий и тенденций поможет пользователю принимать информированные решения. 

Усовершенствование функциональных возможностей сбора данных системы TRUCONNECT и портала yourKONECRANES позволило повысить качество услуг удаленного подключения. 

Контактная информация:
Шахова Екатерина Андреевна
Специалист по маркетингу и PR
+7 812 424 82 23 www.konecranes.ru

Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2015 году объем продаж группы составил 2,126 млн. евро. Группа насчитывает 11 900 сотрудников, имеет 600 подразделений в 48 странах мира. Konecranes является котируемой компанией на бирже Nasdaq Helsinki (символ: KCR1V).

Отправить на Email