16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Компания Konecranes расширяет свое присутствие на рынке услуг удаленного мониторинга

30.03.2016 09:40:05 КОНЕКРЕЙНС ДЕМАГ РУС 621
Konecranes оказывает своим заказчикам техническую поддержку на протяжении всего срока службы грузоподъемного оборудования. Это систематический, комплексный и профессиональный подход к сервисному обслуживанию с применением передовых технологий. Компания использует промышленный интернет, предлагая услуги удаленного мониторинга, удаленной диагностики и анализа данных. Система TRUCONNECT, объединяя людей и машины, помогает заказчикам оптимизировать сервисные мероприятия и определять меры для повышения безопасности и производительности. 

Система удаленного мониторинга TRUCONNECT применяет датчики для сбора данных о фактическом использовании оборудования, таких как часы работы, количество пусков двигателя, количество рабочих циклов. Информация, связанная с безопасностью – перегрузки механизма подъема, перегревы и аварийные остановки, направляется заказчику по электронной почте или sms-сообщениями. С услугой удаленной технической поддержки TRUCONNECT обеспечивается возможность проведения диагностики в режиме реального времени и получения консультаций специалистов Konecranes в случае выхода оборудования из строя или при наличии признаков его неисправности, что позволяет заказчику сократить время незапланированного простоя. 

“TRUCONNECT помогает определить состояние основных компонентов крана, например, тормоза механизма подъема”, — говорит Эса Куккола, менеджер по продукции, ответственный за развитие систем удаленного подключения. – “TRUCONNECT является основным источником данных для оценки эффективности сервисного обслуживания, позволяет заказчику „видеть“, как эксплуатируется кран и каков остаточный ресурс определенных крановых компонентов, помогает выявлять потребность в дополнительном инструктаже крановщиков и с большей уверенностью планировать расходы на техническое обслуживание”. 

Портал для заказчиков yourKONECRANES.com обеспечивает доступ к данным, полученным с крана. Собранные системой TRUCONNECT данные, информация об использовании и обслуживании и другая информация по оборудованию, компонуются и генерируется детальный отчет о событиях и действиях за любой выбранный период времени. Данные могут предоставляться как для одной единицы оборудования, так и для всего парка грузоподъемных машин. Более глубокий анализ отдельных аспектов — негативных фактов, характера событий и тенденций поможет пользователю принимать информированные решения. 

Усовершенствование функциональных возможностей сбора данных системы TRUCONNECT и портала yourKONECRANES позволило повысить качество услуг удаленного подключения. 

Контактная информация:
Шахова Екатерина Андреевна
Специалист по маркетингу и PR
+7 812 424 82 23 www.konecranes.ru

Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2015 году объем продаж группы составил 2,126 млн. евро. Группа насчитывает 11 900 сотрудников, имеет 600 подразделений в 48 странах мира. Konecranes является котируемой компанией на бирже Nasdaq Helsinki (символ: KCR1V).

Отправить на Email