16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Вибродиагностика турбогенераторов

08.08.2016 14:57:54 ВИКС 728
По данным [1÷4] причинами повреждений турбогенераторов являются дефекты ослабления креплений элементов статора, включая:а) ослабление креплений сердечника статора к корпусу, рисунок 1 (позиция «а»);б) ослабление креплений лобовых и пазовых частей обмотки, рисунок 1 (позиция «б»);в) ослабление прессовки и распушение крайних пакетов, рисунок 1 (позиция «в»).

Это определяет и основные  повреждения на турбогенераторах:

а) ослабление креплений сердечника в корпусе приводит к выкрашиванию стали, разрушению сварных швов, ослаблению затяжек гаек стяжных призм и разрушению призм;

б) ослабление креплений лобовой и пазовой части обмотки - сопровождается истиранием изоляции, повреждением элементарных проводников и пробоем изоляции стержней или шин;

в) распушение листов крайних пакетов возникает из-за ослабления прессовки и приводит к усталостному разрушению (выкрашиванию), далее, из-за истирания изоляции обломками листов происходит пробой изоляции.


Текст полной статьи на сайте ДИАКС >>>

Отправить на Email