16+
Регистрация
РУС ENG

Назад

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшило свои показатели по корпоративной социальной ответственности (КСО)

НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшило свои показатели по корпоративной социальной ответственности (КСО)
21.06.2021 13:33:59 ООО "НПП "ПОЛИПЛАСТИК" 1510
По итогам аудита КСО компания показала результат на 13,6 % выше, чем средний по отрасли и набрала в два раза больше баллов по сравнению с первым аудитом в 2017 году. Оценку системы КСО НПП «ПОЛИПЛАСТИК» проводила авторитетная международная компания EcoVadis, которая предоставляет услуги аудита корпоративной социальной ответственности в 200 отраслях и 160 странах мира. 

Эффективность КСО оценивается по четырем направлениям: окружающая среда, трудовые права и права человека, деловая этика, устойчивые закупки. Самый высокий балл НПП «ПОЛИПЛАСТИК» получило за меры в области окружающей среды и систему деловой этики: показатель компании в данных направлениях выше среднеотраслевых на 30 и 20 % соответственно. 

Активная интеграция КСО в ДНК одного из ведущих российских компаундеров началась в 2020 году. Тогда были актуализированы и объединены в один эффективный механизм основные Политики и Кодексы, которые регулируют взаимоотношения со стейкхолдерами НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и распространяются на все подразделения компании: производственные площадки в Энгельсе и Тольятти и официального комиссионера – Торговый дом «Полипластик». Толчком к активному внедрению системы КСО послужила пандемия covid-19, которая стала серьезным вызовом для всего общества. 

«Весь мир ждал от бизнеса и брендов ответа на этот вызов, который должен был заключаться в повышенной ответственности за благополучие и здоровье сотрудников компаний, вклада в улучшение экологии, защиту интересов общества. Для многих брендов наличие работающей, подтвержденной результатами аудита системы КСО бизнес-партнера теперь является обязательным условием сотрудничества», – говорит Александр Павлов, генеральный директор НПП «ПОЛИПЛАСТИК». И приводит в пример такие глобальные автобренды как Альянс Renault–Nissan–Автоваз и ведущих международных поставщиков автомобильных компонентов как Faurecia. 

В НПП «ПОЛИПЛАСТИК» уверены: сегодня невозможно претендовать на лидерство, если добровольно не брать на себя ответственность по социальным обязательствам в самом широком смысле этого слова, не поддерживать международные этические и экологические нормы, не развивать и не внедрять их. Поэтому требования, касающиеся соблюдения базовых принципов КСО, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» отныне будет предъявлять ко всей своей цепочке поставок.


НПП «ПОЛИПЛАСТИК» в 2 раза улучшило свои показатели по корпоративной социальной ответственности (КСО)Код PHP" data-description="По итогам аудита КСО компания показала результат на 13,6 % выше, чем средний по отрасли и набрала в два раза больше баллов по сравнению с первым аудитом в 2017 году. " data-url="https://www.eprussia.ru/com/news/4266626.htm"" data-image="https://www.eprussia.ru/upload/iblock/094/094598b6685d0796ddba7fdf554539cc.png" >

Отправить на Email