16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Обслуживание клиентов "Мособлэнерго" должно быть комфортным

09.12.2013 Мособлэнерго 925
30 специалистов центров обслуживания клиентов «Мособлэнерго» прошли курс повышения квалификации. Во время занятий внимание уделялось порядку технологического присоединения потребителей электрической энергии.

«Мособлэнерго» - социально ориентированная компания. Чтобы подача заявки на технологическое присоединение не занимала несколько часов, а то и целый день, открываются центры обслуживания клиентов. Важно быть ближе к населению, создавать благоприятные условия для людей.

Каждый специалист должен не только знать перечень необходимых документов и порядок подачи заявок на технологическое присоединение, но и срок, в течение которого клиент получит ответ на своей запрос. Немаловажно и умение общаться с посетителями.
Так клиенту для первого визита в центр достаточно иметь при себе лишь план расположения его дома и копии свидетельств на землю и дом. Время, необходимое на подачу документов, составляет всего 15 минут. В следующий раз клиент придет в центр уже через полмесяца, чтобы получить технические условия для присоединения к электросетям.

Кто может подать заявку на техприсоединение? Можно ли дистанционно подать заявку и отслеживать решение по ней? Каковы требования для подключения дома к электрическим сетям? – На эти и многие другие вопросы эксперты давали обстоятельные ответы, подкрепляя их практическими примерами.

Так срок действия технических условий для заявителя - не менее 2 лет. На своем участке он самостоятельно выполняет действия, предусмотренные техническими условиями. Все работы до участка выполняет сетевая организация. Фактическое подключение к электросети осуществляют представители «Мособлэнерго».

Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт, установлена в размере 550 рублей. Это при условии, что расстояние от границ участка до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности. Далее клиенту предоставляется право использовать электричество в заранее определенных объемах. Оплата, за использованную электроэнергию, производится по тарифам, которые устанавливаются исполнительной властью Московской области. Стоимость подключения к электрическим сетям определяется на основании тарифов.

Такие обучающие мероприятия помогают специалистам ЦОКов пополнять свой информационный багаж, которым клиенты впоследствии непременно воспользуются. У посетителя может оказаться уникальная ситуация, разобраться в которой, без углубленных знаний предмета, не представляется возможным.

«Мособлэнерго», выполняя поручение Губернатора Московской области Андрея Воробьёва, расширяет сеть Центров обслуживания клиентов. Специалисты девяти центров уже прошли курс повышения квалификации. Впереди открытие новых ЦОКов, обучение новых сотрудников. Обслуживание клиентов «Мособлэнерго» должно быть комфортным.

Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»

Отправить на Email