16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Открытие Центра обслуживания клиентов в Серпуховском районе

29.11.2013 Мособлэнерго 869
Сегодня в поселке Большевик Серпуховского района при участии руководителя районной администрации Константина Лаврентьева, заместителя генерального директора ОАО Мособлэнерго» Олега Коцюбы и директора по техприсоединению потребителей к электросетям Владимира Кудрявцева прошло официальное открытие центра обслуживания клиентов «Московской областной энергосетевой компании».

Выполняя поручение Губернатора Московской области Андрея Воробьёва ОАО «Мособлэнерго» расширяет сеть Центров обслуживания клиентов. Руководство компании планирует до конца года в Подмосковье открыть несколько центров.
В настоящее время, помимо центрального офиса в Москве, ежедневно принимают заявки на технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям в Орехово-Зуевском, Пушкинском, Воскресенском, Каширском, Люберецком и Луховицком районах, а также в городском округе Электросталь.

О необходимости появления в Серпуховском районе центра обслуживания клиентов говорилось давно. Здесь на территории более тысячи квадратных километров проживает 35 тысяч человек. Созданная в 2009 году «Серпуховская ЭЛЭК» «Мособлэнерго» обслуживает электрические сети в городском поселении Пролетарский, а также в сельских поселениях Васильевское, Данковское, Дашковское, Липицкое.

Как отметил в ходе общения с журналистами заместитель генерального директора «Мособлэнерго» Олег Коцюба, специалисты компании выполняют в Серпуховском районе ответственные задачи: повышают качество и надежность эксплуатации электросетей, обеспечивают привлекательность инвестиций в строительный комплекс и электроэнергетику. Кроме того, заявленный руководством области курс на консолидацию электрических сетей – очень важный этап в развитии как «Мособлэнерго», так и Подмосковья в целом.

Константин Лаврентьев, в свою очередь, выразил уверенность, что взаимное сотрудничество руководителей района и энергетической компании поможет дальнейшему развитию района. Открытие центра обслуживания клиентов – еще один шаг в этом направлении.

По словам Владимира Кудрявцева, до конца года в области будет открыто до 14 центров обслуживания клиентов «Мособлэнерго». Этот центр благодаря ежедневному графику работы и использованию электронного способа заполнения документов упростит процедуру техприсоединения и уменьшит нагрузку на центральный офис в Москве, куда в прошлом жители Серпуховского района часто ездили.

Для людей новый ЦОК – возможность оформить заявку на технологическое присоединение, не выезжая в столицу. Жители Серпуховского района получили в центре весь комплекс услуг по оформлению документов на подключение к электрическим сетям, начиная от подачи заявки и заканчивая выдачей договора и технических условий.

Адрес Центра обслуживания клиентов «Мособлэнерго» в Серпуховском районе: поселок Большевик, улица Ленина, дом 3А, помещение 1. Телефон для клиентов: 8(4967)705135.

Время работы центра обслуживания клиентов: с 8:00 до 17:00 (обед с 12:00 до 13:00).

Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»

Отправить на Email