Новости компаний
16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Новости компаний

Более 300 проблемных вопросов жителей Подмосковья решены на приемах руководства «Мособлэнерго»

Более 300 проблемных вопросов жителей Подмосковья решены на приемах руководства «Мособлэнерго»
15.09.2016 08:19:43 Мособлэнерго

Более 300 проблемных вопросов жителей Подмосковья решены руководством АО «Мособлэнерго» с июня 2016 года в рамках единого дня приёма посетителей в филиалах и аппарате управления компании. Всего на личный прием записались 349 человек, решено 324 вопроса, 25 находятся в стадии решения.


По информации службы управления делами АО «Мособлэнерго», на личный приём в августе записался 131 посетитель.  На вопросы жителей Московской области ответили директора и главные инженеры филиалов АО «Мособлэнерго», а также руководители структурных подразделений компании. Встречи организованы на базе филиалов и в аппарате управления.
В единый день приёма жители приходят для решения нештатных задач. Большинство вопросов касаются выдачи и выполнения технических условий, технологического присоединения к сетям, увеличения мощности, передачи сетей на баланс общества, коммерческих предложений.
За прошлый месяц наибольшее количество вопросов решено в Лосино-Петровском, Люберецком и Одинцовском филиалах, а также в аппарате управления.
 АО «Мособлэнерго» проводит единые дни приёма для жителей Подмосковья еженедельно по четвергам с июня 2016 года. Записаться к директору филиала и руководителю можно по телефону или через портал потребителя АО «Мособлэнерго». Также компания оказывает консультационные услуги по возникающим вопросам граждан в сети интернет, в письменном виде, по общему телефону.
Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

Отправить на Email