16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Новости компаний

Компания Konecranes поставила крановое оборудование для первой пусковой очереди судостроительного комплекса "Звезда"

Компания Konecranes поставила крановое оборудование для первой пусковой очереди судостроительного комплекса "Звезда"
01 сентября 2016 года Генеральный директор АО «Конекрейнс» Филипп Винерон принял участие в торжественном запуске объектов первой пусковой очереди судостроительного комплекса "Звезда», входящих в первую расширенную очередь строительства новой верфи и церемонии подъема государственного флага на танкере ледового класса РН «Сахалин», на территории строительства в г. Большой камень, Приморский край. В Приморском крае, на территории судоремонтного завода «Звезда» и прилегающих площадках в бухте Большой Камень ведется строительство современной верфи «СК «Звезда», мощностью переработки до 330 тыс. тонн стали в год. Новая верфь будет строить суда любой сложности, характеристик и назначений, в том числе ранее не выпускаемых в России по причине существующих ограничений спусковых и гидротехнических сооружений. Производство начнется уже с 2016 года после ввода в эксплуатацию основных производственных мощностей I расширенной очереди строительства. По мере ввода в эксплуатацию очередей появится возможность строить более сложную морскую технику с большим водоизмещением. Продуктовую линейку верфи составят высокотехнологичные крупнотоннажные суда, элементы морских и наземных нефтегазовых сооружений, морская техника, суда обслуживающего флота, танкеров водоизмещением до 350 тыс. тонн, газовозов емкостью до 250 тыс. куб. м, судов ледового класса, специальных судов спусковым весом до 29 тыс. тонн, элементов морских платформ для освоения арктических шельфовых месторождений нефти и газа. Танкер «Сахалин» - самый большой в истории дальневосточного судостроения, он будет снабжать топливом удаленные населенные пункты на побережье Охотского моря. В его баках помещается 3,5 тысячи кубометров нефтепродуктов. «Сахалин» может одновременно брать на борт разное горючее- привозить мазут для котельных и бензин для автозаправок. Благодаря своему специально усиленному корпусу, судно приспособлено преодолевать льды, может пробраться туда, куда обычный танкер не пройдет. Строительство верфи СК «Звезда» состоит из нескольких этапов реализации проекта: I очередь - Блок корпусных производств и окрасочные камеры I расширенная очередь - Открытый тяжелый стапель и передаточный док для строительства среднетоннажных судов и морской техники II очередь- Сухой док и производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники. Компания АО «Конекрейнс» поставила оборудование для I очереди - блока корпусных производств. Было поставлено 16 кранов, а именно: - 7 двухбалочных кранов с канатными тельферами CXT, пролетами 22-28 метров, и несколькими тележками на одном мосту. Краны работают по принципу «тандема». - 1 кран однобалочный с канатным тельфером CXT г/п 2 тонны и пролетом 6 метров. Краны Konecranes, оснащенные канатным тельфером СХТ, - это незаменимое оборудование цеха или завода. Краны СХТ, обеспечивающие максимальную высоту подъема и оптимальные приближения крюка, могут устанавливаться в зданиях различных типов. Если рабочая площадь вашего производственного помещения ограничена, кран CXT низкопотолочного исполнения – это идеальный выбор. Высококачественные тормоза, прочные канаты и система радиоуправления гарантируют безопасность. Адаптивно-регулируемые скорости способствуют повышению производительности и снижению потребления энергии. С новейшими интеллектуальными системами, которые повышают точность контроля груза, расширяют функциональность крана и делают его простым и удобным в эксплуатации, кран СХТ стал самым популярным в классе кранов среднего режима использования, предназначенных для работы в помещениях. - 4 крана LV - 4 крана с двумя и тремя тележками SMT Часть кранов производства Konecranes оборудованы специальными съемными, поворотными, телескопическими траверсами с постоянными магнитами и переменными магнитами. Данные траверсы обеспечивают оперативное и безопасное перемещение металла по производственному помещению. SMARTON - кран с открытой лебедкой тяжелого режима использования. Грузоподъемность крана SMARTON составляет от 6.3 тонн до 250 тонн с одной тележкой и до 500 тонн с двумя тележками. Режимы использования механизмов от М3 до М8. Применение новейших технологий гарантирует его безопасность и высокую производительность. Краны SMARTON эффективно работают на предприятиях общепромышленного сектора, электростанциях, автомобильных заводах, целлюлозно-бумажных комбинатах. На данный момент основные работы по возведению блока корпусных производств завершены.   В результате плотного сотрудничества с ведущими российскими и иностранными компаниями, привлеченными в проект в качестве проектировщиков и технических консультантов, СК «Звезда» станет передовой верфью не только на Дальнем Востоке России, но и на российском рынке в целом. Создание крупнейшего в регионе судостроительного завода позволит больше не выводить значительные средства из страны и реализовать великие планы по Арктике.
www.konecranes.ruПодписывайтесь на наш канал на YouTube 

Отправить на Email