16+
Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

Новости компаний

ПОДМОСКОВНЫМ БИЗНЕСМЕНАМ РАССКАЗАЛИ О ПРОЦЕДУРЕ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ

ПОДМОСКОВНЫМ БИЗНЕСМЕНАМ РАССКАЗАЛИ О ПРОЦЕДУРЕ ТЕХПРИСОЕДИНЕНИЯ
13.03.2015 15:47:55 Мособлэнерго
Руководство компании «Мособлэнерго» приняло участие в семинаре, посвященном вопросам техприсоединения к электрическим сетям на территории Подмосковья. Мероприятие прошло в рамках реализации поручений Губернатора Московской области Андрея Воробьёва по созданию благоприятного инвестиционного климата и ускорения темпов развития региона. В Доме областного правительства собрались представители подмосковных министерств и электросетевых компаний. Благодаря тому, что семинар проходил в режиме видеоконференции, в заседании также приняли участие руководители муниципальных образований и бизнесмены.   Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова отметила, что сегодня необходимо как можно шире открыть двери бизнесу, максимально доступно разъяснить предпринимателям все нюансы технологического присоединения. Замминистра энергетики Московской области Олег Соколов добавил, что за последнее время процедура техприсоединения АО «Мособлэнерго» заметно упростилась – в частности, сроки подключения сократились вдвое. Однако на достигнутом останавливаться нельзя – все еще много времени уходит на получение разрешений в муниципальных образованиях и в этом плане необходимо провести большую работу на местах.   В свою очередь заместитель генерального директора АО «Мособлэнерго» по развитию и реализации услуг Максим Малыванов и руководитель департамента техприсоединений АО «Мособлэнерго»  Артём Кузичкин рассказали о мерах, которые были предприняты компанией для оптимизации процесса техприсоединения.   Так, в компании опробовали принципиально новый подход к распределению обязанностей исполнителей - теперь за весь процесс технологического присоединения персонально отвечают менеджеры договоров. Кроме того, была внедрена инновационная процедура подписания договоров техприсоединения в момент подачи заявки. Количество посещений заявителем офиса свелось к минимуму. Прошлой весной компания «Мособлэнерго» запустила электронный портал потребителя.  Подать и отследить заявку можно, не выходя из дома – сегодня каждый шестой договор оформляется через интернет. Также для упрощения процедуры присоединения к электрическим сетям «Мособлэнерго» открыло в прошлом году 15 центров обслуживания клиентов. Всего их на территории Подмосковья уже 23. Все шаги «Мособлэнерго» направлены на то, чтобы максимально упростить процедуру техприсоединения, сделать ее понятной и прозрачной. Видеоконференция длилась более 2 часов. Участники семинара отметили, что встреча прошла весьма интересно и продуктивно.   Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

Отправить на Email