16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

Сервис будущего уже сегодня с услугами удаленного подключения TRUCONNECT

Сервис будущего уже сегодня с услугами удаленного подключения TRUCONNECT
15.09.2015 12:47:33 КОНЕКРЕЙНС ДЕМАГ РУС 1899
Промышленный Интернет оказывает огромное влияние на мировую промышленность, связывая все больше умных машин и занятых на производстве людей. Такое слияние мира цифровых технологий и мира машин несет в себе колоссальный потенциал. Мы понимаем значение Промышленного Интернета и то, как он изменит работу с грузоподъемной техникой. Компания Konecranes уже применяет Промышленный Интернет в такой области, как сервис, предлагая услуги удаленного мониторинга, удаленной диагностики и обслуживания оборудования по его фактическому техническому состоянию.   В настоящее время во многих случаях работы по техническому обслуживанию и ремонту являются плановыми – выполняются регулярно по определенному графику, зачастую по причине отсутствия информации в режиме реального времени о состоянии и использовании оборудования. Много времени и денег тратятся впустую главным образом из-за недостатков сбора и распределения данных. В иных случаях специалисты сервисной службы спешат устранить неисправность, которой можно было избежать, если бы поступила соответствующая информация о необходимости профилактического обслуживания. С системой удаленного мониторинга TRUCONNECT мы собираем и направляем вам данные о фактическом использовании вашей грузоподъемной техники.  Располагая такими данными, заказчик может “видеть”, как эксплуатируется кран и каков остаточный ресурс определенных компонентов, может с большей уверенностью планировать свои действия и расходы на техническое обслуживание. Опция Alerts предполагает особый акцент на информации, связанной с безопасностью (например, перегревы, перегрузки и аварийные остановки), которая направляется заказчику по электронной почте и/или SMS-сообщением немедленно после наступления такого события. У вас есть возможность быстро принять соответствующие меры.   Помощь в оптимизации использования крана
Аварийные остановки, перегрузки и другие факты нарушения безопасности фиксируются и доводятся до сведения заказчика. Предоставленная информация позволяет инженерам и техническим специалистам выяснить причину таких нарушений и принять меры по их устранению. Своевременная организация инструктажа крановщиков может содействовать повышению эффективности использования крана, повышению производительности и безопасности на вашем объекте. Разнообразная информация о фактическом использовании оборудования периодически поступает в наш удаленный Центр сбора и обработки данных. Легко читаемые графические отчеты направляются электронной почтой по требованию заказчика или по заранее согласованному графику.     Новое оборудование Konecranes поставляется уже с возможностью подключения к системе TRUCONNECT, но ее также можно установить на существующие краны в рамках программы по переоборудованию Retrofit. Система удаленного подключения предполагает установку контрольно-измерительного устройства, которое собирает подробные данные с крана и отправляет их в удаленный Центр обработки данных компании Konecranes по защищенному каналу связи. В удаленном Центре обработки данных информация анализируется, и генерируется отчет, который можно просмотреть в режиме онлайн.   В настоящее время услуга удаленного мониторинга TRUCONNECT предлагается для кранов CXT, SMARTON и других промышленных кранов тяжелого режима использования.   Удаленная поддержка
С услугой удаленной поддержки TRUCONNECT заказчик в любое время суток может связаться с нашим центром глобальной технической поддержки, получает возможность проведения диагностики и получения консультации наших специалистов по кранам в режиме реального времени в случае выхода оборудования из строя или при наличии признаков неисправности. Специалисты Konecranes, через удаленное подключение, получают данные с крана, анализируют их и дают рекомендации по устранению неисправности.      Преимущества подключения крана к системе TRUCONNECT очевидны: с удаленной технической поддержкой поиск неисправности начинается немедленно после того, как произошел отказ или другая проблема, для решения которой требуется помощь высококвалифицированного технического специалиста. Это значительно снижает время простоя оборудования. Наш специалист также поможет определить необходимость проведения сервисных мероприятий и определить потребность в запасных частях. Оперативная поддержка по телефону или электронной почте предоставляется вне зависимости от места эксплуатации крана и является идеальным решением, если ваше предприятие имеет крайне удаленное местоположение.       

 

 

Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены на повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2014 году объем продаж группы составил 2,011 млн. евро. Группа насчитывает 12 000 сотрудников, имеет 600 подразделений в 48 странах мира. Konecranes является котируемой компанией на бирже Nasdaq Helsinki (символ: KCR1V).

 

www.konecranes.ru


Контактная информация:
Шахова Екатерина Андреевна
Специалист по маркетингу и
PR
+ 7 921 648 77 60,
Ekaterina.Shakhova@konecranes.com

Отправить на Email