16+
Регистрация
РУС ENG

Новости компаний

ПМСОФТ объявляет о специальной акции

03.07.2006 219
Компания ПМСОФТ, авторизованный представитель компании Primavera Systems, Inc. в России, странах СНГ и Балтии, рада сообщить Вам о появлении на рынке уникального комплексного решения Primavera для управления IT, инновационными и высокотехнологичными проектами.

Благодаря знанию и пониманию особенностей ИТ-проектов, специалисты Primavera и ПМСОФТ разработали специализированное решение, которое оптимизирует процесс управления не только отдельными ИТ-проектами, характеризующимися высоким уровнем риска и сложностями планирования и контроля творческой деятельности разработчиков и консультантов, но и упрощает и делает более прозрачным управление портфелями проектов. Вопросы формирования сбалансированного портфеля проектов, планирования всего пула ресурсов с учетом стратегических и тактических приоритетов, подготовки персонифицированной и консолидированной отчетности, разделения прав доступа к информации и, конечно, минимизации организационных процедур, препятствующих нормальному управлению проектами в организации – все это реализовано в представляемом решении.

В период с 1 июня по 30 ноября 2006 года проводится специальная акция, в рамках которой компаниям, а также отдельным подразделениям, управляющим высокотехнологичными проектами, предоставляется скидка от 20 до 30% на поставку комплексного решения по управлению проектами/портфелями компании на базе ПО Primavera.

К участию в акции приглашаются:

• ИТ- подразделения промышленных компаний;
• IT-компании; Системные интеграторы;
• Разработчики ПО: Дистрибьюторы, занимающиеся продажей ПО;
• Участники Федеральных целевых программ и Национальных проектов;
• Телекоммуникационные компании;
• Страховые компании; Банки; Аудиторские компании; СМИ;
• Венчурные фонды и инвесторы в высокотехнологичные проекты;
• и многие другие…

Краткое описание предлагаемого решения

Primavera как профессиональное масштабируемое программное решение поддерживает практически любую процедуру коллективной работы с данными проектов (содержанием, сроками, назначением ресурсов, документами, сопутствующей информацией) - от самой демократичной до предельно строгой. Любое количество пользователей имеет возможность одновременно работать с данными как одного, так и многих проектов в соответствии со своими правами доступа и текущими задачами. С использованием Primavera возможно построение распределенной системы управления проектами, что особенной актуально при наличии нескольких удаленных друг от друга офисов. Primavera позволяет создать корпоративный портал управления проектами с отдельными порталами для проектов, что дает возможность организовать «виртуальные» проектные офисы. Удобство и персонификация настроек Primavera достигается за счет использования общих для проектов иерархических структур кодирования и гибко настраиваемой системы прав доступа в сочетании с возможностями единой базы данных.
Предлагаемое решение позволяет объединить в рамках единого информационного пространства всех участников ИТ проектов, удовлетворяя требованиям к функциональным возможностям решения для каждого из типов пользователей:

1. Топ-менеджер (Executive). Управление портфелем проектов компании и программами, максимизация ROI и минимизация рисков, работа с документами по проектам. Возможность работы через Интернет. Координация работ исполнителей и оптимизация загрузки ресурсов. Анализ прогресса по проекту и портфелю проектов. Идентификация конфликтных ситуаций, сценарное моделирование их разрешения на основе what-if анализа и т.д.

2. Сотрудник Офиса управления проектами (PMO). Методическая и консультационная поддержка процессов управления проектами и их портфелями, разработка типовых фрагментов графиков, накопление базы знаний по успешным и референтным проектам, актуализация, формирование и поддержание нормативной базы компании, работа с документами по проектам, развитие и совершенствование процессов управления проектами, администрирование системы.

3. Руководитель направления (Program Manager). Контроль проектов в рамках программы, в том числе по ключевым показателям, инициация проектов и программ, утверждение изменений в проектах, анализ влияния проектов друг на друга, разрешение ресурсных конфликтов, работа с документами по проектам. Возможность работы через Интернет.

4. Руководитель проекта (Project Manager). Планирование и контроль проектов, инициация проектов, оценка изменений в проектах, what-if анализ, планирование потребности в ресурсах, выдача запросов на ресурсы, разрешение ресурсных конфликтов, утверждение табелей исполнителей, заполнение табеля учета рабочего времени, управление изменениями, работа с документами по проектам. Возможность работы через Интернет.

5. Руководитель подразделения / ресурсный менеджер (Resource Manager). Удовлетворение запросов на ресурсы, разрешение ресурсных конфликтов, оценка потребности в ресурсах по специальностям и квалификациям, утверждение табелей ресурсов, оценка результативности и эффективности работы трудовых ресурсов, работа с документами по проектам. Возможность работы через Интернет.

6. Участник команды проекта (Team member). Динамическая панель заданий по проектам, возможность одновременного участия в нескольких проектах, отчетность о выполнении работ по срокам и трудозатратам, заполнение табеля учета рабочего времени, представление табеля на утверждение. Возможность работы через Интернет.

7. Заказчик (Client/Stakeholder). Анализ информации по проектам / портфелю своих проектов, контроль в режиме реального времени, взаимодействие с командой проекта, инициация и утверждение изменений, работа с документами. Возможность работы через Интернет.

Отправить на Email