Регистрация
РУС ENG
Расширенный поиск

В информационно-расчетной сети ЖКХ г.Иваново специалистами OXS создана инфраструктура мониторинга жилья

25.01.2006
25 января 2006 года Компания OXS завершила проект внедрения Автоматизированной Информационной Системы Мониторинга ("АИСМ") жилищного фонда г. Иваново и технологических параметров жилищно-коммунальных услуг.

Разработанное специалистами на базе Microsoft Dinamix AX решение позволяет учитывать технические характеристики жилищного фонда, прилегающих территорий, технологические параметры жилищно-коммунальных услуг. Управляющие компании, товарищества собственников жилья, организации, привлекаемые для его содержания и ремонта, используют систему для получения информации о состоянии жилищного фонда, необходимости проведения ремонтных работ и технологических характеристиках предоставляемых услуг. Также в системе ведется учет и анализ информации о выполненных работах, использованных материалах и их стоимости.

Целью проекта внедрения системы в жилищных организациях г. Иваново была автоматизация и оптимизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг с последующим их обобщением, анализом и формированием целого ряда отчетов для управляющего аппарата для поддержки управленческих решений.

На сегодняшний день в рамках пилотного проекта решение введено в промышленную эксплуатацию уже в 14 из 25 подразделений жилищных организаций г. Иваново, включающих в себя управляющие компании и обслуживающие организации. Весь процесс заполнения базы данных о муниципальном жилищном фонде займет 1,5 года. Ежедневно к системе подключаются новые организации.

Внедрение системы обеспечило предприятие единой базой данных для мониторинга жилья, что в будущем позволит обрабатывать большие объемы информации. У сотрудников предприятий появилась возможность собирать информацию о состоянии жилищного фонда и вести анализ и непрерывный мониторинг его технического состояния, а также управлять процессами планирования и ведения ремонтных работ. В системе организована схема обслуживания – «сквозной клиент», обеспечивающая своевременный прием и выполнение заявок жильцов, особенно в аварийных ситуациях. По завершении заполнения базы предполагается создание второго важнейшего модуля системы – экономического. Этот модуль должен будет включить в себя не только учет количества и стоимости материалов, необходимых для ремонта дома, а также на основе достоверных данных о каждом жилом доме рассчитать экономически обоснованные тарифы на жилищно-коммунальные услуги как для одного жилого дома в отдельности, так и для всего жилого фонда в целом.

По мнению руководителей жилищных организаций г. Иваново цель данной работы – это обеспечить население города качественными коммунальными услугами и, в случае появления новых потребностей, оперативно реагировать на запросы. Созданная система является полноценным и эффективным инструментом управления жилищным фондом города и выступает гарантом того, что все обращения жильцов будут учтены и обработаны, а контроль за их исполнением осуществляется на высшем уровне управления городом.

Отправить на Email